ура! забрал авто с ремонта... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: ура! забрал авто с ремонта... Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 07:59
всем привет, наконец-то я забрал свой авто из ремонта, хочу выложить небольшую предисторию и описание работ, если кто помнит я задавал тут не раз вопросы почему у меня нормально авто не едет после установки пиленой башни и вала 11,4. Перекопал все датчики, форсунки, насос топливный... короче всё что электрическое... крутил фазы, но нифига не помогало... машина так и не поехала, причем начала сильно падать компрессия, было решено скидывать головку и смотреть. И так, голова снята, поршни вынуты, отвез блок токарю, он померил цилиндры и сказал что точить не надо, с размерами все ок "на стенках цилиндров еще хорошо видно хонинговку". Начали разбирать гбц, вот тут начался самый ппц, клапана болтались в направляющих, сами направляющие клапанов были просто овальные :ooo: переломаны пружины клапанов, несколько стаканов расколото, некоторые седла просажены натолько что развернуты уже в мясо гбц, заменили направляющие, решили зяняться седлами, сначала думали заменить на родные, но потом поняли что если их поставить то есть большая вероятность того что они могут вывалиться. Пришлось точить новую развертку под седло диаметром 35 и точить новые седла, короче собрали и уперлись в проблему что клапана с новыми седлами не получается отрегулировать, просто нет в природе таких толстых шайб, пришлось снова идти к токарю "точить, калить, шлифовать".
Короче собрали всё это дело, поставили на блок, прикрутили, начали прикручивать коллектор и паук "хватит ему уже вместе с трубой 51й пылиться" но не тут то было Shocked площадка паука где-то на 1,5 мм толще чем площадка впускного коллектора, соответственно прикрутить сразу не вышло, пришлось колхозить кривые шайбы которые будут прижимать обе плоскости, оконечную банку поставили Ulter "за банку спасибо Джерар", ну и наконец то я поставил кпп с 18 рядом.
Наступил момент "пустить дым Very Happy ", заводим и чуть не оглохли в боксе "кто-то помнится говорил что банка тихая :ooo: ".
По ощущениям: сразу чувствуется что появилась тяга, машина едет, правда ниже 1500 - 2000 об. не тронешься, двиг скисает "так и должно быть с валом 11,4?" но уже с 2500 уверенный набор оборотов, правда я до этого 1,5 месяца откатался на ниве, может просто туплю еще Smile, ну и естественно пока не крутил больше 3500, думаю надо хотябы с 1000 обкатки дать, хоть и не точился блок и колено не шлифовалось, но всё равно жалко крутить...
P.S.: выпуск получился громкий шопистец, но почему то больше шума в салоне Shocked , если слушать с улицы то на холостых такое басовитое "бу-бу-бу" а при наборе оборотов громкость звука начинает пропадать и где то на 3000 просто слышно небольшой бас, но зато в салоне при где-то 1500 - 2000 и 3500 - 4000 начинает вибрировать пластмасса :ooo:
Выпуск у меня без резонатора и без гофры, может в этом дело с громкостью? Есть у кого мысли?
И блин банка по причине своей треугольной формы совсем не выходит соплом за пределы глушителя "мешает ребро на днище под багажником" гдето на 1см. получается за бампером, если опустить ниже и просунуть под ребром то будет совсем низко к земле, а если учесть что к лету я хочу -50 по подвеске, то на неровностях искры буду обеспечены Very Happy , вот думаю может быть можно это ребро подрезать и выдвинуть банку на улицу? или не стоит резать?

#2:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 08:51
осилил, автору респект =)
а из-за чего бошке пипец пришел выяснили ?

#3:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 09:26
gRemL1N писал(а):

а из-за чего бошке пипец пришел выяснили ?


хз, наверное просто время пришло... я же не знаю менялось там что или нет Smile

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 09:41
У меня тока один вопрос.. Когда ты получил снятую башню, неужели нельзя было сразу проверить направляющие и пружинки? Тем более что на таком валу пружинки долго не живут, как выясняется. :-(

З.Ы. Когда я отдавал эту ГБЦ Джерару направляющие уже были полуживые, но это стандартный дэф на пиленых ГБЦ 8вэ. Расходник. А вот насчет просадки клапанов. Я лично клапаны не просаживал на ней специально, видимо естественный износ седел из-за раздолбаных направляющих. Confused

З.Ы.Ы. Поздравляю что машина наконец поперла! :cool:

#5:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 10:19
Kirill111 писал(а):

У меня тока один вопрос.. Когда ты получил снятую башню, неужели нельзя было сразу проверить направляющие и пружинки? Тем более что на таком валу пружинки долго не живут, как выясняется. Sad


да проверить то можно было, но так как у Джерара была убита поршневая, то решили что все его проблемы с двигателем от нее, да и плюс моё дурацкое нетерпение "хотелось же сразу воткнуть и проверить как оно..." как говорится поспешишь... и т.д. Confused

Kirill111 писал(а):

Когда я отдавал эту ГБЦ Джерару направляющие уже были полуживые, но это стандартный дэф на пиленых ГБЦ 8вэ. Расходник.


ну вот мы с ним походу этого и не знали...

Kirill111 писал(а):

А вот насчет просадки клапанов. Я лично клапаны не просаживал на ней специально, видимо естественный износ седел из-за раздолбаных направляющих. Confused


может быть из за направляющих "очень уж жестко клапана болтались, а может и клапана ему так притерли при переборке...

Kirill111 писал(а):

Поздравляю что машина наконец поперла! Cool


спасибо Smile

#6:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 10:22
только вот по утрам всё равно херовато заводится... медленно так подтраивая, выходит на прогревочные...
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 11:48
Положение РХХ при холодном пуске сдвинь в 140 шагов и температуру холодного пуска поставь 0, вроде помогает Very Happy
#8:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:19
ага Wink я уже тему Рены нашел в самарской ветке
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 22:03
:cool:
#10:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 12:32
Поздравляю... Значит некоторые части моей машинки все-таки еще ездят... :cool:
А банка была тихая на Прелюде, между прочим!!!

В общем доделывай до конца машину, продавай, и айда во Владик... ^_^

#11:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 13:55
Джерар писал(а):

Поздравляю... Значит некоторые части моей машинки все-таки еще ездят... Cool
А банка была тихая на Прелюде, между прочим!!!


вот поставлю резонатор, тогда уши мои отдохнут Smile кстати может кто подскажет какой резонатор взять?

Джерар писал(а):

В общем доделывай до конца машину, продавай, и айда во Владик... ^_^


Laughing через годик-два ...

#12:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 13:57
еще один вопрос меня мучит, отчего выхлоп такой едкий? я думал до ремонта что с двигателем косяк, отсюда и запах... но щас всё в норме но ничего не изменилось :ooo:
#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:05
А какой ты хотел выхлоп с валом 11.4 и пиленой башкой? Smile У нас тут у всех выхлоп далеко не айс пахнет. :-D
#14:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:26
т.е. это не аномалия? а я опять погнал, что у меня может опять чето не так работает Confused
#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:45
Смесь на ХХ и широкофазных валах гумно по определению 8-)
#16:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 20:24
Мда... Судя по всему, за ореховым выхлопом все равно во Владик.. ^_^ Уж извините, повторюсь... Smile
tНо сегодня Разор прокатил... Едет неплохо, хоть больше 3.5 не крутит, но и воняет... ффууу... Даже клиент заметил... :ooo:

#17:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 21:21
Kirill111 писал(а):

Смесь на ХХ и широкофазных валах гумно по определению 8-)


хм, поэтому так и пахнет :ooo:

#18:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 21:25
Джерар писал(а):

но и воняет... ффууу...


это ты мне мстишь за то что я тебя снегом закидал? :-D
p.s. получается когда это все на твоем авто было, то запах был не лучше Smile
Джерар писал(а):

Судя по всему, за ореховым выхлопом все равно во Владик..


ну уж не ореховым, у меня 3 марка было и у всех выхлоп вонял какой-то вареной морковкой Shocked а вот на сабере там я даже хз чем пахло... Very Happy

#19:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 22:10
Kirill111 писал(а):

Смесь на ХХ и широкофазных валах гумно по определению


+1

у меня на фазе 282 и башке пиленной тож гг
воняет ахтунг Smile

кароче норм это дело 8-)

стоишь и душишь соперника Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU