Antee3z писал(а):Искра будет бить только в один из 3х электродов, тот который будет чуть бли
и че в этом плохого??? в этом вся фишка, электрод со временем съедается тем самым увеличивая установленный зазор. и искра переходит на другой электрод с правильным зазором
Antee3z писал(а):вероятность что один из электродов отколится увеличивается в 3 раза
бредятина, с куя ему откалываться???dimm33 писал(а):бредятина, с куя ему откалываться???
Угу, конечно бредятина! И не дай бог тебе и кому-либо вообще с ней столкнутся, но случаи такие бывают! Чем это грозит сам понимаешь или объяснить!? Antee3z писал(а):ты менял хоть раз свечу из-за того что центральный электрод полностью прогорел?
я не про центральный а про боковой электрод говорю, при чем здесь центральныйdimm33 писал(а): не про центральный а про боковой электрод говорю, при чем здесь центральный
А ты думаешь почему меняется зазор свечи!?dimm33 писал(а):бриск, 3-х электродные, ща третий комплект буду ставить, два предыдущих прошли по 30 тыщ.
И на изоляторе не было следов пробоя? ХЗ Каждому свое! Давай не будем кусаться! Просто для меня нормальная процедура проверка состояния свечей и регулировка зазора при каждой замене масла и их замена при первых признаках пробоя изолятора!Antee3z писал(а):А ты думаешь почему меняется зазор свечи!?
ок, есть один центральный и три боковых. у всех боковых относительно центрального одинаковый зазор - 1мм. в процессе экспл. согласен жрется не только боковой но и центральный, тем самым зазор увеличивается и искра перебегает на другой, но цетральный электрод так же съедается как и боковой только с одной стороны ,то есть через опред кол-во км центральный вместо круга выглядит грубо говоря как треугольник. вот смысл в этом весь и есть, что ты после 10 тыщ выкрутишь свечу и у тебя два варианта - или выкинуть или зазор бодогнуть, уменьшить. а я - не парюсь по этому поводу ровно в три раза больше, и через 30 тыщ на нашем бензе (когда именно уже центральный похож на треугольник) я их выкидываю и ставлю новые, в БК выставляю напоминалку и все, свечей для меня на это время нет.
что для каждого ближе, выбирает сам ,нравиться каждую 1 тыщ или 50 тыщ менять свечи - выбирает каждый сам. Я это делаю не в целях экономии а по принципу работает ,претензий нет, ну и отлично.Antee3z писал(а):И на изоляторе не было следов пробоя
ни разу ,я сменянные всегда оставляю взамен до этого оставленных, на пожарный
.....или уже не оставляю не помню)))
Antee3z писал(а):Давай не будем кусаться
я и ни ни
Antee3z писал(а):Просто для меня нормальная процедура проверка состояния свечей и регулировка зазора при каждой замене масла
вот, видишь, а по мне я лучше лишний раз не буду откручивать и регулировать тем болееAntee3z писал(а):Но с нашим бензином срок службы свечи ограничивается пробоем изолятора в результате отложения на нем свинца!
в москве не продают бенз со свинцом :-D
тока ни кому не говори :-DHICOM писал(а):скока можно пр эти свечи то
дык поиск у афтара не алле, вот мы и поговорили dimm33 писал(а):дык поиск у афтара не алле, вот мы и поговорили
+1 Зато какая живая дискуссия получилась! HICOM, ты вот каой позиции по данному вопросу придерживаешься?Antee3z писал(а):HICOM, ты вот каой позиции по данному вопросу придерживаешься?
HICOM писал(а):15 электродные
8)dimm33 писал(а):в москве не продают бенз со свинцом
тока ни кому не говори
Отправишь мне пару бочек по почте? :-DAntee3z писал(а): ты вот каой позиции по данному вопросу придерживаешься?
похуестической , простите....
юзаю свечи отечественные по 100 рублей кучка, меняю раз в 15 тык.dimm33 писал(а):во, тока ща заметил, надо еще красным выделять
о как, + шривт гдето 50