Zigmund писал(а):меняю при замене масла , то есть 1 раз в 10 000 км.
То что раз в 30 тыков верно. Но если учесть качество бензина и сравнительно небольшую цену девайса решил делать именно так.
+1
А фирма в принципе без разницы, мне вот чаще под руку попадаются BIG, иногда "Салют"Sany_Omsk писал(а): ВАЗ-21074. 2005 г.в. блях-мух уже почти 28т.
У меня машине полгода и уже 28 тыс. Sany_Omsk писал(а):Цена вопроса копейки. 15-20 р. за фильтр
Меняй почяще,уж хуже точно не будет
А для меня не это главное, а лень матушка одолевает. Меняю каждые тыс. 30-35 на Биг, Салют, что попадется короче.heruvim13 писал(а):Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.
Чупакабра писал(а):heruvim13 писал(а):Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.
Ничего такого в этом нет, у меня друг на 12-ке поменял фильтр через 80 тык. Не надо путать инж. и карб. авто!!! На инж. - фильтр не так то легко поменять - надо с ямы подлазить.Sana2115 писал(а):Чупакабра писал(а):heruvim13 писал(а):Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.
Ничего такого в этом нет, у меня друг на 12-ке поменял фильтр через 80 тык. Не надо путать инж. и карб. авто!!! На инж. - фильтр не так то легко поменять - надо с ямы подлазить.
У меня топливного фильра никогда не было, даже когда машина была новой (ОКА, 2001 г.), поэтому и менять нечего (хотя, согласен, можно и поставить).backhand-boy писал(а):у меня стоят 2 фильтра оба до бензонасоса один с отстойником другой-без. Меняю раз в месяц(50 р. не такие большие деньги). Предпочитаю не те кот. с оранжевой бумажной гармошкой (с нее ворс линяет) а те кот. с мотком веревки внутри что ли). Проблем нет.
какой сначала, какой вторым?
я сейчас глянул на pasker.ru не увидел ни одного похожего что он с мотком верёвки внутри. можете сделать фото своих фильтров?!
в чем проблема что ворс линяет с бумажной гармошки фильтра?