Топливный фильтр. Кто что ставит и как часто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Топливный фильтр. Кто что ставит и как часто? Автор: iceberg200 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 11:52
Подскажите пожалуйста. В поиске не нашел.
#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:05
вот такой фильтр достаточно менять раз в 30 тысяч

#3:  Автор: iceberg200 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:13
Фирма имеет значение?
#4:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 12:41
Ставлю "Салют", меняю при замене масла , то есть 1 раз в 10 000 км.
То что раз в 30 тыков верно. Но если учесть качество бензина и сравнительно небольшую цену девайса решил делать именно так.

#5:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 13:10
Zigmund писал(а):

меняю при замене масла , то есть 1 раз в 10 000 км.
То что раз в 30 тыков верно. Но если учесть качество бензина и сравнительно небольшую цену девайса решил делать именно так.


+1
А фирма в принципе без разницы, мне вот чаще под руку попадаются BIG, иногда "Салют"

#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:17
Цена вопроса копейки. 15-20 р. за фильтр
Меняй почяще,уж хуже точно не будет

#7:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 19:00
А у меня уже через 300км пробега темнеет.
Тыщи через 3 меняю.

#8:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 20:37
DmitryO70
И это правильно

#9:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 21:13
Мне кажется у автора инж. авто. Топливный фильтр меняю раз в 20 тык. Марку не помню, какой то питерский.
#10:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 21:15
Sany_Omsk писал(а):

ВАЗ-21074. 2005 г.в. блях-мух уже почти 28т.

У меня машине полгода и уже 28 тыс. Very Happy

#11:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 18:37
Sany_Omsk писал(а):

Цена вопроса копейки. 15-20 р. за фильтр
Меняй почяще,уж хуже точно не будет



А для меня не это главное, а лень матушка одолевает. Меняю каждые тыс. 30-35 на Биг, Салют, что попадется короче.

#12:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 18:14
даа мне тож пора менять. Посоветуйте на инж? Smile
#13:  Автор: ddsnovrusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 00:06
меняю при каждой замене масла, т.е. 10000 км. пробовал менять через 20000 км, так он весь засрат был... так что зачем экономить на копеечном фильтре...
#14:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 19:13
Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.
#15:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 10:26
я гдето каждые 20-30 тык меняю
ставлю Fram Smile

#16:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 04:49
heruvim13 писал(а):

Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.



Confused Confused

#17:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 14:56
Чупакабра писал(а):

heruvim13 писал(а):Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.




Ничего такого в этом нет, у меня друг на 12-ке поменял фильтр через 80 тык. Не надо путать инж. и карб. авто!!! На инж. - фильтр не так то легко поменять - надо с ямы подлазить.

#18:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 16:34
На инж. замена через 30 тыс.
#19:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:48
Sana2115 писал(а):

Чупакабра писал(а):

heruvim13 писал(а):Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.




Ничего такого в этом нет, у меня друг на 12-ке поменял фильтр через 80 тык. Не надо путать инж. и карб. авто!!! На инж. - фильтр не так то легко поменять - надо с ямы подлазить.


У меня топливного фильра никогда не было, даже когда машина была новой (ОКА, 2001 г.), поэтому и менять нечего (хотя, согласен, можно и поставить).

#20:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 18:32
у меня стоят 2 фильтра оба до бензонасоса один с отстойником другой-без. Меняю раз в месяц(50 р. не такие большие деньги). Предпочитаю не те кот. с оранжевой бумажной гармошкой (с нее ворс линяет) а те кот. с мотком веревки внутри что ли). Проблем нет.
#21:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 21:15
у меня до БН стоит с отстойнегом, после-инжевый фильтр. просто раньше стояло 2 простых, карб все равно засрался, поставил инжевый вместо того что был после бн
#22:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 12:33
backhand-boy писал(а):

у меня стоят 2 фильтра оба до бензонасоса один с отстойником другой-без. Меняю раз в месяц(50 р. не такие большие деньги). Предпочитаю не те кот. с оранжевой бумажной гармошкой (с нее ворс линяет) а те кот. с мотком веревки внутри что ли). Проблем нет.


какой сначала, какой вторым?
я сейчас глянул на pasker.ru не увидел ни одного похожего что он с мотком верёвки внутри. можете сделать фото своих фильтров?!
в чем проблема что ворс линяет с бумажной гармошки фильтра?

#23:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 17:56
Поменял свой фильтр на 23тысячах, машину ездию в первых ее км (я у нее первый Very Happy ). Ессно проперло любопытство, че же там, чем же кормил свою ласточку 23 тыщи, распилил значит.
Увидел там темную бумагу, никакой там резины и ничего подобного не было, просто темная бумага.
Фильтр на инж стоит не 50р...я покупал че-то в р-не 180-200 рублей...Нового образца, тот что с защелками (на 1.6 такие ставят нонче на заводе).
Вобщем менять на инже раз в 30 тыщ, если заправляетесь на нормальных (провереннных) заправках, можно и реже, но я бы не стал рисковать.

#24:  Автор: azat015Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 18:02
меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.
#25:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 16:11
ВАЗ рекомендует менять на инжекторе через 20 тыс. Вот сам в прошлое воскресенье поменял. Делюсь опытом - нужно два ключа на 17 + 1 ключ на 10 + яма + поддон для слива бензина (я его вырезал из 2-х литровой пластиковой бутылки, выливается около 150 грамм). Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой. Из=за этого мне пришлось фильтр еще раз перестявлять ===> когда понес использованный фильтр на мусорку - обнаружил в нем вот те самые медные шайбочки. Всем удачи в нужном и важном деле замены топливного фильтра.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU