Топливный фильтр. Кто что ставит и как часто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 21:59
Опа... А я медицинскими пользовался.
#77:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 09:01
Aнджей
Надо будет у жены попросить Smile
При замене фильтра на карбовой классике заметил, что лучше это делать с почти пустым баком - тогда практически не течёт бензин из топливопровода. А один раз как-то заправился под завязку и потом решил фильтр заменить - так офигел от давления pst

#78:  Автор: serezhkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 15:34
На инжекторе! Снимаем предохранитель бензонасоса (в тоннеле, возле контроллера, вроде средний), заводим машину до выработки всего бензина из рампы. Далее меняем топл.фильтр (гарантированный ресурс 30т. км). На фильтрах действительно ставятся на заводе резиновые колечки, цена вопроса max 5 руб. за штуку. Осматриваем старые колечки и при необходимости меняем.
#79:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 20:59
serezhkin писал(а):

Снимаем предохранитель бензонасоса (в тоннеле, возле контроллера, вроде средний), заводим машину до выработки всего бензина из рампы.



Это ещё зачем?

serezhkin писал(а):

На фильтрах действительно ставятся на заводе резиновые колечки



На шлангах вообще-то...

#80:  Автор: serezhkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 00:30
[quote="Димoн"]
serezhkin писал(а):

Снимаем предохранитель бензонасоса (в тоннеле, возле контроллера, вроде средний), заводим машину до выработки всего бензина из рампы.



Это ещё зачем?

Что бы бензином не обливаться, конечно.

#81:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 11:25
serezhkin писал(а):

Что бы бензином не обливаться, конечно.



Столько гемора из-за полсткана бензина? Тем более что и так можно всё прекрасно открутить и не облиться самому...

#82:  Автор: swan СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:18
Вот темка то популярная! У меня на зубилке аж 2 фильтра стоят. Good Один где положено, другой между бензонасосом и карбом. Кажись оба BIG. Два впиндюрил ибо солексы жуть грязи как боятся. Наш бензин - г... еще то! bomb
#83:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:09
Aнджей
Вы на классике используете топливный фильтр для системы впрыска? Разницу замечаете? А что мешает использовать два вида топливного фильтра (фильтр для впрыска и карбюраторный)?


У меня такая идея:
А можно на ВАЗ 21140 (впрыск) использовать родной фильтр для впрыска + фильтр от классики за 20р?
Плохо что в фильтрах для впрыска нет прозрачного корпуса. Приходится в тёмную менять (может фильтр еще 20 000км проходит, а мы этого не увидим). В карбюраторных у всех корпус прозрачный, а это очень практично!

#84:  Автор: ИхтиологОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 17:38
НН писал(а):


У меня такая идея:
А можно на ВАЗ 21140 (впрыск) использовать родной фильтр для впрыска + фильтр от классики за 20р?



Фильтр от классики (=карбюраторный) не рекомендую. У инжекторных в системе давление изрядно выше. Пластиковый может просто не выдержать. И обвинить-то некого будет.

#85:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 17:50
Ихтиолог писал(а):

Пластиковый может просто не выдержать. И обвинить-то некого будет.


Неужели настолько выше что корпус не выдержит? А есть документация где описано какое давление на ВАЗ 21140 и на классике?

#86:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:02
НН писал(а):

А есть документация где описано какое давление на ВАЗ 21140 и на классике?


Посмотрел у себя в книжке на ВАЗ 21140::
При ХХ давление топлива 2,8-3,2 бар (280-320кПа)

А сколько на классике?

#87:  Автор: ИхтиологОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:58
НН
У карбюраторных и инжекторных принципиально разная схема фильтрации. У первых фильтр стоит перед насосом. И в нем создается разрежение. А у вторых бензин через фильтр идет под давлением. И если инжекторный фильтр на карб ставить теоретически можно (только не нужно, т.к. дорого получается Wink ), то обратно - нельзя по ТБ. Впрочем, если есть желание опровергнуть на собственном опыте - велкам! Pardon

#88:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 15:17
Полностью согласен с Ихтиолог , карбовый фильтр на инже разорвёт, если даже приколхозишь, да и смысла в нём нет, площадь маленькая.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU