serezhkin писал(а): Снимаем предохранитель бензонасоса (в тоннеле, возле контроллера, вроде средний), заводим машину до выработки всего бензина из рампы.
Это ещё зачем?
serezhkin писал(а): На фильтрах действительно ставятся на заводе резиновые колечки
На шлангах вообще-то...[quote="Димoн"]serezhkin писал(а): Снимаем предохранитель бензонасоса (в тоннеле, возле контроллера, вроде средний), заводим машину до выработки всего бензина из рампы.
Это ещё зачем?
Что бы бензином не обливаться, конечно.serezhkin писал(а):Что бы бензином не обливаться, конечно.
Столько гемора из-за полсткана бензина? Тем более что и так можно всё прекрасно открутить и не облиться самому...НН писал(а):
У меня такая идея:
А можно на ВАЗ 21140 (впрыск) использовать родной фильтр для впрыска + фильтр от классики за 20р?
Фильтр от классики (=карбюраторный) не рекомендую. У инжекторных в системе давление изрядно выше. Пластиковый может просто не выдержать. И обвинить-то некого будет.Ихтиолог писал(а):Пластиковый может просто не выдержать. И обвинить-то некого будет.
Неужели настолько выше что корпус не выдержит? А есть документация где описано какое давление на ВАЗ 21140 и на классике?НН писал(а):А есть документация где описано какое давление на ВАЗ 21140 и на классике?
Посмотрел у себя в книжке на ВАЗ 21140::
При ХХ давление топлива 2,8-3,2 бар (280-320кПа)
А сколько на классике?