Wincent писал(а): У тебя как? Не сползает краска?
Держицо крепко, т.к. бампера лежат дома Скоро поменяю, времени нетKolpak писал(а): я брал задний за 1800 крашеный
Всего? Wincent писал(а):Вопрос - а как смотерть? Врядли кто ножичком даст покарябать
Ну вот это сложно сказать на самом деле...vavyan писал(а):кароче зубилкины 8-9-99 бампера рулят
Не ездить терь на Мерсах штоль? Ты же ее вхлам укатаешь, если на всю жизню.Wincent писал(а):Бампера на новых 14-ых хрупкие какие то. Друг тихонечко ткнулся в сугроб - бампер раскололся. У меня же такого нет. И в зад въезжали - ничего. Сейчас он собирается менять бампер. Как бы выбрать такой же мягкий как у меня? Брать крашеный или нет? Цвет распространенный - снежка, так что думаю крашеные продаются.
не знаю, как на 14, а на 15-ю нонче устанавливают 13-е бампера. Отличаются местами крепления под ПТФ, усилителем (раньше был металлический швеллер с кронштейнами, ща - пластиковый) и ...весом, а соот. и толщиной пластика. Новые легче раза в 2! Крашенный передний с тольятти мне обошелся в 3000 шт. (без усилка).vavyan писал(а):кароче зубилкины 8-9-99 бампера рулят :cool: 8-)
Не фига они не рулят. Я тоже так думала раньше, дурочка.
За наш крашенный хрупкий бампер, на современной Самаре- при притирках или мелких коцах- можно слупить денег - со страховой или с виновника :-D . Несколько раз
Деньги рулят! :cool:
А не сильно он и дорогой, и есть в сборе, крашенные во все заводские цвета В лобазе присмотрела- на всяк. случай.Wincent писал(а):..Саныч..
Экономишь? Или у тебя будет летний и зимний варианты
Ога, зимний коплект без ПТФ, раздолбанный, летний дома лежит
В след выхи махну, времени нет покаWincent писал(а):Картина начинает проясняться...
Которые бампера потяжелее, соответственно толще и прочнее пластмасса и они не колятся. Как думаете?
А если усилитель сохранился - его со старого бампера можно выдернуть? Что то я слабо представляю как этот усилитель выглядит. Под моим передним мягким бампером я ничего железного не увидел,да и пластмассы тож никакой...
насколько я вкурил, все новые бампера идут с пластиковым усилителем. Старые - с металлическим (по крайней мере на пятнахи так). Бампера по креплениям не совместимы, т.е. на новый нужно докупать пластиковый усилитель, на швеллер он не станет. Насчет хрупкости раньше не задумывался, но то, что старый по-солидней и как-то "помягче" (ощущения на ощупь. В реале пока проверять не приходилось тьфу*3) у меня сомнений не вызывает...
Усилители. Старый: мет. швеллер + два кронштейна. В магазе 100+80*2 р. Но честно гря сильно отличаются от заводских по внешнеме виду и качеству металла. Хотя встают вроде ок. (лучче грунтануть). Пластиковый: кусок пластмассы, как бы швеллер с кронштейнами в одном. ~450р...
И еще...по-ходу старая облицовка радиатора не расчитана под новый бампер. Дело в том, что она снизу имеет небольшой загиб, в который упирается бампер. Новый же заходит дальше и получается облицовка лежит на нем загибом. Возможно это только частный случай и дело например в кооп. усилителе, который "ставит" бампер глубже, чем нужно. Хз. В любом случае старый бампер на металл. усилитель (хоть и кооп.) ставится гораздо проще и ровнее...Люся писал(а):
...За наш крашенный хрупкий бампер, на современной Самаре- при притирках или мелких коцах- можно слупить денег - со страховой или с виновника :-D . Несколько раз
Слупить можно. Один раз, т.к.Делать же все равно придется! Без показа отремонтированного бампера, СК второй раз за него не заплатит. Другой вопрос, если царапина на грунтованной полосе. Ее подмалевать - раз плюнуть, а платят как за покраску всего бампера...Wincent писал(а):Pepela
Я смотрю у тебя свежая машинка? Видимо не такой и слабый бампер... Или все таки повезло с партией
У кого еще было так, что бампер не кололся при ударе?
врятли кто-то специально тестил оба типа. Одинаковых условий не создать, если только специально. А формулировка "тот раскололся, а этот нет" нифига не показатель - бывает при относительно сильном ударе - ничего, а при слабеньком аж до кузова достало. Слишком много факторов. Машина старая? Если нет, я бы не заморачиваясь заказал крашенный - заводская покраска и пластик имхо дорого стоит. Цвет должен попасть без проблем. Покупать (если родной сильно поврежден) фуфло на рынке + искать где красить...нафига надо? Еще и по деньгам дороже станет. А уж насколько он прочный...каким бы не был - если бошку не включать, любой расколется...А с завода, насколько я понимаю, все нынче идут одинаковые (в плане пластика), т.е. 14-е на 14-ю и 13-е на 13-шку и 15-шку...