Matiz 2002 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Matiz 2002 Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:32
Приобрёл бу матиз 2002 г.в.

Пробег 83000.

Комплектация: 0.8л, гур, кондиционер, 2 электро с/п, цз, сигнализация, тонировка, противотуманки, обвес, литьё, широкая резина, ксенон, возушный фильтр нулевого сопротивления, цвет серебро.

Пока проехал 800км, поломок не наблюдается :)

Из того что уже сделал:
1. Заменил масло (на двигательнадо всего 2.5л, соответственно 5л канистры хватает на 2 раза) 50$ масло и 5$ фильтр
2. Неконтачила лампочка габарита в левой задней фаре.
3. Заменил лампочку в габарита в левой передней фаре. 0.8$
4. Заменил лампочку в левой противотуманке. 4$
5. Купил новые передние колодки 24$
6. Спускало правое переднее колесо, заменили сосок. 4$

Что ещё надо:
1. Визжит какойто ремень, предположительно генератора.
2. Переломлена трубка, подающая воду к заднему стеклоочистителю, купил термоусадку, попробую исправить.
3. Заменить левую заднюю блок фару - трещина и скол.
4. Покрасить правое заднее крыло - царапина.

Если что интересует по матизу, спрашивайте.

До этого был автомобиль ВАЗ 21093 93 г.в.

#2:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:43
Цитата:

противотуманки, обвес, литьё, широкая резина, ксенон, возушный фильтр нулевого сопротивления


ээээ, на нём гоняли что ли? Список опций интересный.
Как после "девятки", не тесно?

#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 20:21
Витаха
фотку матиза в обвесе и на широкой резине в студию Very Happy

#4:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 21:48
genich
Нет, на нём не гоняли. Ездила девушка. Тюнинг чисто визуальный. В салоне, система выпуска, двигатель - всё стандартное.

После девятки впечатления такие:
За рулём просторно, ноги никуда не упираются (мой рост 184). Подушки сидений нифига не короткие, как некоторые говорят.
Лобовое стекло намного дальше, от этого создаётся эффект большой машины.
По ширине немного уже, сантиметров на 10, не больше.
На задних сидениях после девятки супер! Ноги в передние кресла не упираются, голова в потолок тоже!
Отсутствует багажник, можно сказать полностью. Даже системный блок от компа не влазит!
Все знакомые смеялись - как в эту машину вообще можно поместиться! А когда садились, катались, то опускали глаза и брали свои слова обратно. Внутри всем казалось просторно.
Двигатель 0.8 понравился, работает намного тише до 2500 оборотов, чем 1.5 на девятке. Да и вообще в машине заметно потише. В девятке всё скрипело, хотя я всё проклеивал и делал шумку, тут видимо сам пластик другой, не издаёт громких звуков.
Шумку заметил только в багажнике, снимал дверную карту - пусто. На днях буду обклеивать.
Ну и естественно гур и кондей не могут не радовать! Изза последнего в общем-то всё и затевалось!

Из минусов. Субъективно на просёлочной дороге, где много выбоин и кочек машину раскачивает сильнее, видимо изза меньшей ширины длинны.

Накачал сильно колёса, очень сильно! Позже объясню зачем. На скорости от 80 на кочках чувствуется, как машина отрывается от земли. Дороги у нас г@$но.

PS не сочтите за пропаганду аля АНТИВАЗ, о девятке остались только хорошие впечатления! Потому как в форуме по самарам меня высмеяли и удалили ветку :(

_McRae_
Купил за 6800, у нас машины очень дорого стоят! Sad

#5:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 21:59
paravoz
Вот:




Завтра вырежу катализатор, поставлю на его место стронгер.

#6:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:36
Витаха, профиль колёс имхо высоковат... Обвес отличный.
Зайди по ссылке, которую я кинул тебе в личку, найди Феликса, он там с движком себе колхозил, у него 1,1 вроде...
Витаха писал(а):

Из минусов. Субъективно на просёлочной дороге, где много выбоин и кочек машину раскачивает сильнее, видимо изза меньшей ширины длинны.


Да, база короткая... Зато геометрическая проходимость супер.

#7:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:56
_McRae_ писал(а):

и#@ть!.... цены, конечно, мама не горюй...


Зато девятку 93 года продал за 4500! :cool:

SMF
Спрасибо. Но я машину брал в целях экономии топлива. Да и не гонсчег я, разве что в компьютерных играх :)

SMF писал(а):

профиль колёс имхо высоковат...


Возможно, так как с людьми на заднем сидении на волнах колёса цепляют за подкрылок или арку.
Межвитковые проставки помогут?


Первая поездка показала, что расход топлива 6.7л, что меня совсем не устраивает.
Подкочал колёса, сёня уберу катализатор. Замерю снова.

#8:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 00:47
Витаха писал(а):


Первая поездка показала, что расход топлива 6.7л, что меня совсем не устраивает.
Подкочал колёса, сёня уберу катализатор. Замерю снова.



Думаю не помогут.
Ибо если взять такой авто как Матиз в твоей комплектации - вес 820 кг (у мну два года был такой). Девятка - 980 кг.
Добавим сюда твой вес - ну пусть 100 кг с г#$@ом.
Итого: Матиз - 820 + 100 = 920 кг
Девятка - 980 + 100 = 1080 кг
Делим: 920/1080 = 85%.
Так движек у Матиза от 80х годов Сузуки - так что аппарат древний - такой же как и ВАЗовский. Ну за счет меньшего объема меньше кушает на холостых - но не намного меньше ибо 3 цилиндра и для снижения вибраций - обороты ХХ выше чем у ВАЗ.
Если считать что ВАЗ в среднем кушает 9 л то выходит 7.5 л у Матиза.
Что в общем то так и выходило - с кондеем и 8.5 выходило.
Ездил два года - так что на шкуре своей испытал.

#9:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 10:16
Витаха
Звэрь! Wink

#10:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 10:24
Витаха писал(а):

SMF
Спрасибо. Но я машину брал в целях экономии топлива. Да и не гонсчег я, разве что в компьютерных играх Smile


Тогда колесья поменьше и поуже поставь... Wink

#11:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 13:41
Матиз с ксеноном :cool:
#12:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 16:35
Айдар Уфа
У меня девятка хавала 7.5 бенза и 9 газа по городу!

После накачивания колёс замеры показали 6.2 л.!

Надеюсь сёня вырежу катализатор, никак не успеваю к мастеру попасть.

VadimG
Постараюсь сфотать вечером.

Сейчас занялся шумоизоляцией дверей. Купил 4 листа самоклеющегося визомата и 2 кв. метра самоклеющегося сплена. Пока сделал только водительскую дверь. Пропал эффект консервной банки при постукивании по двери, и закрываться стала получше, так как вес больше. Сёня продолжу.

#13:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 16:46
Да, ждем фоток вечерних с включенным ксеноном!

Вырезать нейтрализатор - это очень плохо.

#14:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 11:36
VadimG писал(а):

Вырезать нейтрализатор - это очень плохо.


Это смотря с какой стороны посмотреть Smile

В общем каку природе сделать не удалось, постарались до меня Sad


Банку удалил, на её место поставил стронгер. Всё вместе вышло 44$

Сделал шумку правой передней двери и немного капота.

"Сделал" трубку заднего стеклоомывателя - смотал оба конца скотчем, насадил термоусадочных трубок и замотал изолентой. Пока не испытывал.

Хотел поменять передние колодки, но не нашёл домкрат :ooo:

Машина у меня три недели, пока неполадок не возникало. Девятка в первую неделю эксплуатации порадовала заклинившим в режиме "стартер" замком зажигания.

#15:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 11:50
Витаха писал(а):


Спрасибо. Но я машину брал в целях экономии топлива. Да и не гонсчег я, разве что в компьютерных играх Smile


Экономии топлива не будет. В частности матиз спокойно кушает 8,5 л и даже не давится (если не выбиваться из потока). Обычно все эти мелкие движки на практике дают экономию 0,5-1 л/100 по отношению к 1,6. Имхо оно того не стоит. Мелочь интересна именно своими габаритами в городе Smile

#16:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 15:23
Пока мой укладывается в 6.5 л Smile
Короче прийдётся мириться с таким расходом топлива Sad
Можно ещё резину узкую поставить, но цель не оправдывает средства.

#17:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 17:44
После 100 ткм начнутся проблемы с МКПП (обычно синхронизаторы).
Почувствуешь неладное - сдавай машину - оставит без штанов.

#18:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 11:54
Военный
Удары и хруст при переключении передач к некоротых режимах это оно?
Например если переключать с третьей на червёртую сразу то мягко и тихо. А если ехать на четвёртой, потом скинуть на нейтраль, а потом опять воткнуть, то включение идёт как бы с ударом.
Меня это ни капли не беспокоит, на девятке такое было и за 50тыс ничё не случилось, так тут тем более проблем не будет.

И вообще, откуда инфа? Скока форумов перечитал, даже не слышал про такие проблемы!

#19:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 11:55

#20:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 16:49
бывает ночью едет за тобой матиз на ксеноне, а ты думаешь лупатый:)))
#21:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 18:10
_McRae_
у мну глухая тонировка:)) поэтому ночью в зекрала заднего вида...видно не очень:)

#22:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:44
Поставил межвитковые вставки на задние пружины, правда пришлось их укоротить на 3 см (вставки). Теперь посмотрим, будет ли груженая машина цеплять на кочках за арки. Цена вопроса 6$.

Заменил передние колодки. Заменять колодки и масло также легко, как и на девятке.
Старые колодки были стёрты до основания.

_McRae_ писал(а):

злой матиз!


Ага!

#23:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:47
FilmFilmFilm
А у вас много матизов с ксеноном? Smile

#24:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:07
Витаха
не много но встречаются.

#25:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 12:54
Классный вид у машинки!

С передним бампером только осторожней.

Какая размерность резины и диска?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU