Цитата:противотуманки, обвес, литьё, широкая резина, ксенон, возушный фильтр нулевого сопротивления
ээээ, на нём гоняли что ли? Список опций интересный.
Как после "девятки", не тесно?Витаха, профиль колёс имхо высоковат... Обвес отличный.
Зайди по ссылке, которую я кинул тебе в личку, найди Феликса, он там с движком себе колхозил, у него 1,1 вроде...
Витаха писал(а):Из минусов. Субъективно на просёлочной дороге, где много выбоин и кочек машину раскачивает сильнее, видимо изза меньшей ширины длинны.
Да, база короткая... Зато геометрическая проходимость супер._McRae_ писал(а):и#@ть!.... цены, конечно, мама не горюй...
Зато девятку 93 года продал за 4500! :cool:
SMF
Спрасибо. Но я машину брал в целях экономии топлива. Да и не гонсчег я, разве что в компьютерных играх :)
SMF писал(а):профиль колёс имхо высоковат...
Возможно, так как с людьми на заднем сидении на волнах колёса цепляют за подкрылок или арку.
Межвитковые проставки помогут?
Первая поездка показала, что расход топлива 6.7л, что меня совсем не устраивает.
Подкочал колёса, сёня уберу катализатор. Замерю снова.Витаха писал(а):
Первая поездка показала, что расход топлива 6.7л, что меня совсем не устраивает.
Подкочал колёса, сёня уберу катализатор. Замерю снова.
Думаю не помогут.
Ибо если взять такой авто как Матиз в твоей комплектации - вес 820 кг (у мну два года был такой). Девятка - 980 кг.
Добавим сюда твой вес - ну пусть 100 кг с г#$@ом.
Итого: Матиз - 820 + 100 = 920 кг
Девятка - 980 + 100 = 1080 кг
Делим: 920/1080 = 85%.
Так движек у Матиза от 80х годов Сузуки - так что аппарат древний - такой же как и ВАЗовский. Ну за счет меньшего объема меньше кушает на холостых - но не намного меньше ибо 3 цилиндра и для снижения вибраций - обороты ХХ выше чем у ВАЗ.
Если считать что ВАЗ в среднем кушает 9 л то выходит 7.5 л у Матиза.
Что в общем то так и выходило - с кондеем и 8.5 выходило.
Ездил два года - так что на шкуре своей испытал.Витаха писал(а):SMF
Спрасибо. Но я машину брал в целях экономии топлива. Да и не гонсчег я, разве что в компьютерных играх
Тогда колесья поменьше и поуже поставь... VadimG писал(а):Вырезать нейтрализатор - это очень плохо.
Это смотря с какой стороны посмотреть
В общем каку природе сделать не удалось, постарались до меня
Банку удалил, на её место поставил стронгер. Всё вместе вышло 44$
Сделал шумку правой передней двери и немного капота.
"Сделал" трубку заднего стеклоомывателя - смотал оба конца скотчем, насадил термоусадочных трубок и замотал изолентой. Пока не испытывал.
Хотел поменять передние колодки, но не нашёл домкрат :ooo:
Машина у меня три недели, пока неполадок не возникало. Девятка в первую неделю эксплуатации порадовала заклинившим в режиме "стартер" замком зажигания.Витаха писал(а):
Спрасибо. Но я машину брал в целях экономии топлива. Да и не гонсчег я, разве что в компьютерных играх
Экономии топлива не будет. В частности матиз спокойно кушает 8,5 л и даже не давится (если не выбиваться из потока). Обычно все эти мелкие движки на практике дают экономию 0,5-1 л/100 по отношению к 1,6. Имхо оно того не стоит. Мелочь интересна именно своими габаритами в городе