Про домики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про домики Автор: galagen СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 21:23
Заехал сегодня на сервис проставки(домики) снять. Вначале цену объявили 150 рублей. Думаю нормально.
Загнали на подъемник, начали откручивать. Говорят болт не вытаскивается, приржавел к втулке. Надо стойки снимать, вырезать болгаркой. За каждую стойку по 600 рублей.
Может такое быть или развод?

#2:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 21:31
может.
#3:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 21:33
А нафига ты их вообще ставил?
#4:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 21:41
а я сам в гараже на земле менял фтулки эти не снимая стойки :cool:
не рекомендую самому делать!
попробуй сторговаться , хотя я сам меньше чем за 3000р не буду даже слушать ничего:-)

#5:  Автор: galagen СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 21:41
Rafson
От предыдущего владельца достались.

#6:  Автор: galagen СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 21:54
OFF
А что купить надо кроме болтов и гаек?

#7:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 21:58
А уксус не помогает что ли? Не уж то за два года так сильно приржавели? Shocked
#8:  Автор: galagen СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 22:05
Rafson
И что помогает? Или WD-шкой можно попробовать.

#9:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 22:08
galagen писал(а):

OFF
А что купить надо кроме болтов и гаек?


сайлентблок на аллюминевой фтулке (если заводские стойки) и новые болты.
пусть новые сайленты смажут внутри чтоб больше не закисали.

#10:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 22:31
Обычно прикипает не болт в сайлентблоке амортизатора. Прикипает намертво болт в металической втулке внизу, там где сам домик крепится к балке. Если при сборке там не намазали чем-нибуть.. Мне приходилось раз снимать такие домики на 1,5 годовалой машине болгаркой.
#11:  Автор: galagen СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 22:46
Servikt писал(а):

Прикипает намертво болт в металической втулке внизу


Как раз этот болт они вытащили легко. А по болту который в сайлент блоке линиво так, несильно постучали молотком навесу.

#12:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 23:04
его можно выпилить болгаркой аккуратно,не забывать что поблизости бак и торм трубка.пилил вдоль уха прям по резинке и аллюмин фтулке до болта ,потом провернул немного болт и по новой пилил.
#13:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 23:09
OFF, твой метод предполагает дальнейшую перепрессовку сайлентблока, верно? А значит все равно снимать стойку.
Я тогда не понимаю, что мешает снять стойку сразу вместе с домиком, и в тисках уже спокойно избавится от проставок. Раз уж нижний болт вытащили..

#14:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 00:26
у меня нет домиков и хотел поменять сайленты.
#15:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 00:42
ОЙ, как всё знакомо, тёмный гараж, восьмёрка 93-го года, дама наверно в томже году и поставили. Болты напроч приржавели, пришлось болгаркой вырезать, такие розочки из них получились Very Happy

Мой совет молоток хороший + болгарка (в наборе 2 дска лучше) = решение всех проблем в ТАЗУ!

#16:  Автор: STUDENTUMKAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 01:01
снял домики) появилось счастье, машина стало более управляемой и кидать подороге перестало, отрегулируй колдун после того как снимешь, насчет того что закисает неразвод, такое реально возможно, но имей ввиду что у меня появилась след проблема, при посадке 2 пассажиров сзади безбожно колесо трет об подкрылок, вот сейчас стою перед выбором каких нибудь задних усиленных пружин, мож кто тут что нибудь посоветует?.....
#17:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 01:26
STUDENTUMKA писал(а):

снял домики) появилось счастье, машина стало более управляемой и кидать подороге перестало, отрегулируй колдун после того как снимешь, насчет того что закисает неразвод, такое реально возможно, но имей ввиду что у меня появилась след проблема, при посадке 2 пассажиров сзади безбожно колесо трет об подкрылок, вот сейчас стою перед выбором каких нибудь задних усиленных пружин, мож кто тут что нибудь посоветует?.....


посмотри где трёт и там феном греешь ,молотком отгибаешь.
зимой быстрее застывает Smile

#18:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 01:39
Никогда не забывай на какой машине ты ездишь
К слову когда перетряживал машинку 86 года японского производсве ни один болт не пришлось заменить все открутилось и прикрутилось зачепенно на место... везде
ЗЫ С домиками в совсем безобидные повороты приходилось входить приктически останавливаясь.. после снятия как на утюжке, а посде замены подвески на более жесткую и низкую как по рельсам стала ездит... и только тогда я по настоящену смог оченить сцепные свойства своей резины

#19:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 17:49
OFF писал(а):

а я сам в гараже на земле менял фтулки эти не снимая стойки :cool:
не рекомендую самому делать!
попробуй сторговаться , хотя я сам меньше чем за 3000р не буду даже слушать ничего:-)


ОФИГЕТь!!!! За три тыши?????
Я вчера стойки снимал, менял пружины задние - полтора часа потратил... хотя делал в первый раз. Умеючи быстрее.... За что три тыщи то??? За то, что в тисках два болта отрежешь болгаркой???

#20:  Автор: galagen СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 21:27
Всё, сняли в сервисе за тыщу. Пришлось снимать стойки. Срезали болгаркой домик, выбили втулку вместе с болтом, потом болт из втулки. Поставили втулки на место. Вся работа заняла три часа.
#21:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 22:21
galagen
не могу понять. что 3часа надо чтобы срезать болгакой 2 болта ? у этих мастеров наверное перекуры большие :-D
к тому же еще за штуку. я тоже такую работу хочу

#22:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 23:26
galagen писал(а):

Срезали болгаркой домик, выбили втулку вместе с болтом, потом болт из втулки. Поставили втулки на место.


Нифига не понял. Выбили втулку из сайлентблока что-ли? А потом засунули ее обратно в резинку? Ну орлы.. Или все же меняли сайлентблоки?

Кстати, имхо - за такие движения с болгаркой, за две стойки с заменой сайлентов - 1 круб - нормальная цена.

#23:  Автор: galagen СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 00:21
Servikt писал(а):

Выбили втулку из сайлентблока что-ли? А потом засунули ее обратно в резинку


именно так

#24:  Автор: STUDENTUMKAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 02:10
да точно...., мож поднагрузили))))
#25:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 10:41
galagen писал(а):

Servikt писал(а):

Выбили втулку из сайлентблока что-ли? А потом засунули ее обратно в резинку


именно так



Е-мое.. и где ты этих горе-сервисменов нашел-та.. :-D
Короче тебе надо по новой стойки снимать, и сайлентблоки в стойках перепресовывать.
Готовь еще тыщу!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU