galagen писал(а):OFF
А что купить надо кроме болтов и гаек?
сайлентблок на аллюминевой фтулке (если заводские стойки) и новые болты.
пусть новые сайленты смажут внутри чтоб больше не закисали.Servikt писал(а):Прикипает намертво болт в металической втулке внизу
Как раз этот болт они вытащили легко. А по болту который в сайлент блоке линиво так, несильно постучали молотком навесу.STUDENTUMKA писал(а):снял домики) появилось счастье, машина стало более управляемой и кидать подороге перестало, отрегулируй колдун после того как снимешь, насчет того что закисает неразвод, такое реально возможно, но имей ввиду что у меня появилась след проблема, при посадке 2 пассажиров сзади безбожно колесо трет об подкрылок, вот сейчас стою перед выбором каких нибудь задних усиленных пружин, мож кто тут что нибудь посоветует?.....
посмотри где трёт и там феном греешь ,молотком отгибаешь.
зимой быстрее застывает OFF писал(а):а я сам в гараже на земле менял фтулки эти не снимая стойки :cool:
не рекомендую самому делать!
попробуй сторговаться , хотя я сам меньше чем за 3000р не буду даже слушать ничего:-)
ОФИГЕТь!!!! За три тыши?????
Я вчера стойки снимал, менял пружины задние - полтора часа потратил... хотя делал в первый раз. Умеючи быстрее.... За что три тыщи то??? За то, что в тисках два болта отрежешь болгаркой???galagen писал(а):Срезали болгаркой домик, выбили втулку вместе с болтом, потом болт из втулки. Поставили втулки на место.
Нифига не понял. Выбили втулку из сайлентблока что-ли? А потом засунули ее обратно в резинку? Ну орлы.. Или все же меняли сайлентблоки?
Кстати, имхо - за такие движения с болгаркой, за две стойки с заменой сайлентов - 1 круб - нормальная цена.Servikt писал(а):Выбили втулку из сайлентблока что-ли? А потом засунули ее обратно в резинку
именно так