отнять у лобового и дать ногам? печка.стр2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: отнять у лобового и дать ногам? печка.стр2 Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 21:37
вот проблемка у меня: на лобовое дует в любом положении ,а в ноги только когда в ноги направишь регулятором заслонок и дует слабовато Sad
сняв центральные решётки долго двигал регулятор и так ничего и не понял: как его убавить и прибавить:)
может у знатаков есть ответ ?

Последний раз редактировалось: OFF (07 Марта 2008 16:32), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 00:18
Посмотри в FAQ'е тему про переделку отопителя при помощи гофрированного шланга и монтажной пены.
#3:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 00:25
это хрень!
просто сильный поток воздуха на лобовое и я хочу его немного направить в ноги :sad:

если долго ехать ,то наблюдаю как темп в салоне стабилизируется и потом сильный поток воздуха дует вдоль лобовухи остывая и прям мне в лицо Surprised и на ноги еле дует Sad

#4:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 01:29
так оно и задумано, негодяи
#5:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:44
Вот одно не из самых простых решений, но я доволен
http://fotki.yandex.ru/users/senns/album/26131/

#6:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 18:48
познавательно!
но вот торпеду снимать не хочу Sad
сегодня заметил что мне дует не в ботинок и колено, а в ботинок и под педали Surprised
в том месте где должно дуть в колени муляж Smile
наверное заглушу один канал пассажира.

#7:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 23:41
OFF
это неиспрвить так просто. в магазине посмотри эти тяги, увидишь, что при любом положении заслонки остается щель для воздуха на лобовое стекло. а то что дует в ноги слабо это только проклейка елочки и панели

#8:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 00:45
вот как отнять часть воздуха с лобового без сильного разбора ?
#9:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 13:15
OFF писал(а):

познавательно!
но вот торпеду снимать не хочу


OFF писал(а):

вот как отнять часть воздуха с лобового без сильного разбора ?


Лучше разобрать, не так страшен чёрт как его малюют.
Ещё лучше, сперва ёлку где нить достать, доработать, а потом поменять

#10:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 14:18
Заткни дырку для задних пассажиров, буит сильнее дуть.
Только учитывая щели и т.д. надо затыкать в бороде, а не в тоннеле. Тоннель все равно сымать придеца, но тож не очень сложно.

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 15:23
OFF, у меня сделано так, что при выборе потока "все на ноги" до упора на лобовик не идет почти ничего... делается это исключительно играясь длинами тяг заслонок...
если есть вопросы милости прошу в ICQ...
maxxic писал(а):

Заткни дырку для задних пассажиров, буит сильнее дуть.



тупой совет господа - затыкая это отверстие вы увеличиваете поток на лобовик а не на ноги! поверьте;) я знаю о чем говорю...

по поводу в принципе плохого напора на ноги и того что у кого то дует хорошо а у кого то никак, и сказок по поводу того, что это зависит от того сколько у кого щелей при сборке - это все бред - все дело в длиннах тяг, ибо плюс минус пол сантиметра (а у нас это запросто) даст огромную разницу в соотношении потоков на стекло и ноги...

#12:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 16:00
Glan писал(а):

делается это исключительно играясь длинами тяг заслонок...


+1
Не корректная работа заслонок, эт точно

#13:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 17:29
Проехал на десятке с новой, или как ее называют "европанелью", там где САУО с тремя крутилками - в ноги дует нормально, в отличии от моей, с "азиаццкой панелью" и обычным САУО с двумя крутилками и рычажком распределения потоков. Думаю дело в заслонках, по крайней мере в моей машине, т.к. на стекло дует офигительно.
Заткнуть тоннель к задним пассажирам - тоже пробовал, немного помогает, но большая часть тепла, как тут было уже сказанно все равно идет на стекло.

#14:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 20:14
Glan писал(а):

OFF, у меня сделано так, что при выборе потока "все на ноги" до упора на лобовик не идет почти ничего... делается это исключительно играясь длинами тяг заслонок...
если есть вопросы милости прошу в ICQ...

maxxic писал(а):

Заткни дырку для задних пассажиров, буит сильнее дуть.



тупой совет господа - затыкая это отверстие вы увеличиваете поток на лобовик а не на ноги! поверьте;) я знаю о чем говорю...

по поводу в принципе плохого напора на ноги и того что у кого то дует хорошо а у кого то никак, и сказок по поводу того, что это зависит от того сколько у кого щелей при сборке - это все бред - все дело в длиннах тяг, ибо плюс минус пол сантиметра (а у нас это запросто) даст огромную разницу в соотношении потоков на стекло и ноги...



а у вас фотографии есть ?
вы похоже сделали то что мне надо!
трпеду снимать надо ?

#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:13
Glan писал(а):

OFF,

maxxic писал(а):

Заткни дырку для задних пассажиров, буит сильнее дуть.



тупой совет господа - затыкая это отверстие вы увеличиваете поток на лобовик а не на ноги! поверьте;) я знаю о чем говорю...


сам же намекаешь на то, что одинаковой комплектации не бывает у матрех! Все эксклюзив... ))
я когда дырку затыкал, специально поигрался вставив-вытащив, так поверь, у меня сильнее стало дуть в ноги! Говорю только за себя.
Я конечно не спец в этом, но мне кажется "напор" в ноги всех пассажиров идет по одной "трубе", так если одним заткнуть, почему это другим не будет теплее????
А совет, может и тупой, но автор сам просил с наименьшими усилиями, вот предложил как вариант, а делать или нет - пусть решает сам

#16:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 16:26
ну вот сегодня пораньше освободился и сделал хорошо ногам.

на лобовик дуло сильнее потому что был закрыт канал коздуха в ноги пассажирам назад(губка в ёлке).
я снял щёчки на торпеде и увидел что воздуховоды в районе колена МУЛЯЖ и дует воздух у пассажира через одно отверстие вдоль коврика.

а у водителя дует в ботинок и под пидали.

я вырезал решётку на щеке побольше (покажу на правой) увеличивая её вперёд по длинне

в дальнейшем будушем буду ставить туда чтонить.
потом смотрим на фото:

на фото видно как выпилить квадратик с крестиком чтоб увеличить выход воздуха.пилил болгаркой.
потом выпилил квадратик выделенный пунктиром (временно) и вот под ним вырезаем треугольник с крестиком для попадания в канал с которого шёл воздух задним пассажирам.его выпилил дрелью со сверлом.
потом устанавливаем на место квадратик выделенный пунктиром и крепим его скотчем,силиконом,герметиком(чем угодно).и ставим щёчку.

печка стала дуть в ноги водителю и на лобовое стекло теперь не дует сильно в центре,а равномерно.
наверное всё Smile

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 16:46
OFF
уже давно было, что туда ставят решетки вентиляции из дверей... Wink

#18:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 16:50
Gloom писал(а):

OFF
уже давно было, что туда ставят решетки вентиляции из дверей... Wink


она наверное коротковата будет Sad
может со старого фильтра воздушного сетку сниму.

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 17:01
OFF
так как ты выпилил наверно уже коротковато Smile

#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 17:01
OFF
Да видно, видать какая то комбинация символов не понравилась прокси.

#21:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 21:44
раньше при вкл певой скорости печки и Т24 и нагреве до 90гр мотора ноги не чувствовали тепла.
сегодня всё как обычно ,даже обувь- Т76 и я чувствую как правой ноге более чем тепло :cool: проехав ещё 3км перевёл регулятор направления воздуха чуть на лобовое :cool:

#22:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 22:35
OFF писал(а):

Gloom писал(а):OFF
уже давно было, что туда ставят решетки вентиляции из дверей...

она наверное коротковата будет
может со старого фильтра воздушного сетку сниму.


я себе перед этой зимой поставил решетки .. все как обычно сделал: резал дыры в воковушках, и вплавил решотки от двери.
Впечатления - нинак.. Sad Раньше хоть щиколодка правой водительской ноги грелась, а сейчас - такое ощущение , что воздух вообще не туда пошел.. не на ступни, а ваще куда-то толи в пятку, толи в падошву.. а левой ноге как было холодновато - так и осталось.. кароче эффекта нет.. Sad

#23:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 00:07
ну у меня левая не мёрзнет,и чувствую малость тепла :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU