OFF писал(а):познавательно!
но вот торпеду снимать не хочу
OFF писал(а):вот как отнять часть воздуха с лобового без сильного разбора ?
Лучше разобрать, не так страшен чёрт как его малюют.
Ещё лучше, сперва ёлку где нить достать, доработать, а потом поменятьOFF, у меня сделано так, что при выборе потока "все на ноги" до упора на лобовик не идет почти ничего... делается это исключительно играясь длинами тяг заслонок...
если есть вопросы милости прошу в ICQ...
maxxic писал(а):Заткни дырку для задних пассажиров, буит сильнее дуть.
тупой совет господа - затыкая это отверстие вы увеличиваете поток на лобовик а не на ноги! поверьте;) я знаю о чем говорю...
по поводу в принципе плохого напора на ноги и того что у кого то дует хорошо а у кого то никак, и сказок по поводу того, что это зависит от того сколько у кого щелей при сборке - это все бред - все дело в длиннах тяг, ибо плюс минус пол сантиметра (а у нас это запросто) даст огромную разницу в соотношении потоков на стекло и ноги...Glan писал(а):делается это исключительно играясь длинами тяг заслонок...
+1
Не корректная работа заслонок, эт точноGlan писал(а):OFF, у меня сделано так, что при выборе потока "все на ноги" до упора на лобовик не идет почти ничего... делается это исключительно играясь длинами тяг заслонок...
если есть вопросы милости прошу в ICQ...
maxxic писал(а):Заткни дырку для задних пассажиров, буит сильнее дуть.
тупой совет господа - затыкая это отверстие вы увеличиваете поток на лобовик а не на ноги! поверьте;) я знаю о чем говорю...
по поводу в принципе плохого напора на ноги и того что у кого то дует хорошо а у кого то никак, и сказок по поводу того, что это зависит от того сколько у кого щелей при сборке - это все бред - все дело в длиннах тяг, ибо плюс минус пол сантиметра (а у нас это запросто) даст огромную разницу в соотношении потоков на стекло и ноги...
а у вас фотографии есть ?
вы похоже сделали то что мне надо!
трпеду снимать надо ?Glan писал(а):OFF,
maxxic писал(а):Заткни дырку для задних пассажиров, буит сильнее дуть.
тупой совет господа - затыкая это отверстие вы увеличиваете поток на лобовик а не на ноги! поверьте;) я знаю о чем говорю...
сам же намекаешь на то, что одинаковой комплектации не бывает у матрех! Все эксклюзив... ))
я когда дырку затыкал, специально поигрался вставив-вытащив, так поверь, у меня сильнее стало дуть в ноги! Говорю только за себя.
Я конечно не спец в этом, но мне кажется "напор" в ноги всех пассажиров идет по одной "трубе", так если одним заткнуть, почему это другим не будет теплее????
А совет, может и тупой, но автор сам просил с наименьшими усилиями, вот предложил как вариант, а делать или нет - пусть решает самGloom писал(а):OFF
уже давно было, что туда ставят решетки вентиляции из дверей...
она наверное коротковата будет
может со старого фильтра воздушного сетку сниму.OFF писал(а):Gloom писал(а):OFF
уже давно было, что туда ставят решетки вентиляции из дверей...
она наверное коротковата будет
может со старого фильтра воздушного сетку сниму.
я себе перед этой зимой поставил решетки .. все как обычно сделал: резал дыры в воковушках, и вплавил решотки от двери.
Впечатления - нинак.. Раньше хоть щиколодка правой водительской ноги грелась, а сейчас - такое ощущение , что воздух вообще не туда пошел.. не на ступни, а ваще куда-то толи в пятку, толи в падошву.. а левой ноге как было холодновато - так и осталось.. кароче эффекта нет..