Поставил я себе задние опоры Асоми!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставил я себе задние опоры Асоми!!! Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 17:53
Ну вот и свершилось! :cool: Поставил на авто задние опоры Асоми на стойки Boge Automatic. Конечно пришлось немного помучаться. Вытачивали мне гайки под стойки, т.к. те которые идут в комплекте с опорами не подходят по шагу резьбы. Стойки Boge ставил наверно месяца 2 назад, мастер мне сразу сказал, что у них слабый сайленблок. Вчера сняли стойки, и оказалось, что он был прав!!!! Из двух сайленблоков просто повылазила резина, и крутиться внутри корпуса Shocked Конечно заводские сайленблоки намного моще выглядят. Ну ладно буду пока ездить с такими, пока не убъются Mad . Даааа! Я не думал про такой эффект, после установки опор!!! 8-) Тот стук, который меня преследовал при проезде перезда, мелких кочек, он стал намного комфортнее. Общий шум идущий от задней подвески при движении исчез. Smile В машине стало более комфортно почти как не наше авто. Я долго сомневался в покупке опор, т.к. стоят они не дёшево, но после такого результата ни грамма не жалею :cool: .
#2:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 18:39
Главное, что бы самому нравилось. 8-)
Зад выше стал или нет?

#3:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 18:43
Нет, зад совершенно не поднялся.
#4:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 19:40
Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит - у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага - после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.

По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) - то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла - резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм - проблем нет, стуков тем более.

#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 20:08
Servikt писал(а):

Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем



Да,уж,это уже даже не колхоз... :ooo:

#6:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 20:13
max-np-max, я знал, я знал.. :-D

На самом деле, это нужно видеть. Там как-то по хитрому - именно 1,25 отлично перерезается на 1. Я потом смотрел на эту гайку - она в иделе.
К тому же вот это учитывай:
" конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс)"

#7:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 11:02
Servikt писал(а):

Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит - у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага - после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.

По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому
слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) - то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла - резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм - проблем нет, стуков тем более.


Ничо подобного эта гайка именно такой формы и нужна в этой всей конструкции!!!!! ПОЧИТАЙТЕ! Вопрос: Поставил задние опоры вашего производства появился стук сзади! На штатных опорах его не было ! Ставил на сервисе!
Ответ:очевидно, речь идет о верхних опорах амортизаторов задней подвески, установленных вместо «серийных» подушек. Причина стука верхних опор – нарушение инструкции по монтажу. Для устранения дефекта рекомендуем Вам обратиться на сервисный центр, где опоры были установлены.
Нарушение заключается в неверной установке гайки крепления верхней опоры, входящей в комплект поставки. «Нормальное» положение гайки – шеcтигранным участком вверх, коротким цилиндрическим вниз. При перевороте гайки не обеспечивается полная затяжка «пакета»: шток амортизатора – пружина – втулка верхней опоры. При установке на автомобиль зазор в соединении выбирается со «стуком».
В «правильном» положении гайки можно убедиться, открутив на стоящем автомобиле гайку верхнего крепления, и сняв тарелку ограничительную, и подушку.
Напоминаем, что установку гайки следует производить до установки на автомобиль, с соблюдением указанного в инструкции момента затяжки.
Во всех случаях приобретения продукции АСОМИ (при самостоятельной установке и при установке на СТО) рекомендуем ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с паспортом-инструкцией, т.к. это может помочь избежать ошибок.

#8:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 11:11
Sanek911, что именно Ничо подобного?
Прочти мой пост повнимательнее.. Там написано, что гайку я оставил родную, от Ассоми - просто перенарезав в ней резьбу. И затянул с рекомендованным моментом затяжки. И поскольку сверху все это еще дублируется родной гайкой от Сакса, то раскрутиться первой гайке это не оставляет шансов. Повторюсь, стуков у меня нет.

#9:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 15:29
Servikt писал(а):

Sanek911, что именно Ничо подобного?
Прочти мой пост повнимательнее.. Там написано, что гайку я оставил родную, от Ассоми - просто перенарезав в ней резьбу. И затянул с рекомендованным моментом затяжки. И поскольку сверху все это еще дублируется родной гайкой от Сакса, то раскрутиться первой гайке это не оставляет шансов. Повторюсь, стуков у меня нет.


Звыняйте не понял! Smile

#10:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 17:44
прикол в задних опорах Асоми не только в том что они не дают штоку касаться кузова центрируя его, а и если кто повнимательнее посмотрел их конструкцию то заметил что нижняя часть опоры резинометаллическая выполняет еще и роль дополнительного демпфера и тем самым могут убирать некоторые недостатки в работе амортизатора, и разница я скажу по сравнинию со стоком ощутимая задней подвески просто неслышно и задок гораздо комфортнее и в купе с хорошими амо и пружинами получается достойная подвеска
#11:  Автор: RoLabsОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 20:09
Вопрос тем кто ставил эти опоры. Ситуация такая. В магазине попросил эти опоры и стойку Каябу. Стал собирать, хотелось посмотреть как это все будет выглядить. В общем установил опору к штоку аморта. Прикрутил гайкой от опоры. Далее устанавливаю подушку (такая же как стоковая "баранка") и шайбу. Зажимаю гайкой от аморта. И тут-то касячок при затягивании: значит подушка проходит через гайку, шайба упирается в гайку которая держит опору. Получается что когда я на авто это буду собирать, вот эта подушка будет просто болтаться а не прижиматься к кузову из салона, т.к. шайба упрется в гайку которая держит шток аморта. Хрень получается... Как там у вас обстоят дела???
#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 20:24
Так же получается, гайка пролазит скрозь бублик, но вроде по мануалу из коробки опор - так и нада, все равно ударов шайбы об стакан не будет.
#13:  Автор: RoLabsОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 20:47
Kachan писал(а):

Так же получается, гайка пролазит скрозь бублик, но вроде по мануалу из коробки опор - так и нада, все равно ударов шайбы об стакан не будет.



Да, бублик должен проходить через гайку, все правильно. Но он не зажимается, т.е. к кузову не вплотную. Когда затягиваешь бублик уже из салона, так вот шайба упирается в гайку из комплекта АСОМИ, и не дает зажать относительно кузова.

#14:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 21:00
Тогда, получается резьба на штоке Каябы короткая, гайка опор не докручивается как надо.
#15:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 15:56
Тоже поставил сегодня опоры+поменял сайленты задних рычагов. Сайленты менял на полиуретан, но наверное зря - выколупнутые старые еще хоть куда Smile
Стало лучше, как-то плотнее, сбитее что-ли, бряков поубивалось, комфорта прибавилось. Задница поднялась на 1 см. где-то. Но подсядет - пружины еще новые, непримятые Smile Глухой стук на гребенке сзади справа изредка себя проявляет, но думаю я - у меня не подвеска это, бум дальше копать.

#16:  Автор: rusevОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:09
Есть вопрос по гайке опоры. Когда накручиваешь ее на шток Каябы, она чуть накручивается и стопорится, дальше руками не провернуть. Продавец в магазине сказал, что скорее всего резьба в ней сделана на конус, чтобы не раскручивалась. Слесарь в мастерской говорит, что если ее поставить потом не снимешь. У всех так? Или у меня что-то не совпадает?
#17:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:13
Резьба гайки может быть не Каябская (1 вместо 1,25), по-хорошему - выточить бы гайку по форме как у опор, но с Каябской резьбой.
#18:  Автор: RoLabsОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:41
Скорей всего гайка бракованая. Я в выходные ставил эти опоры со стойками каяба. Все нормально встало. Единственное мне в магазине когда брал опоры попросил стойку Каябу и начал собирать. Мне не понравилось что подушка не будет прижиматься к кузову.
#19:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 19:21
RoLabs Какая подушка? Тот резиновый бублик, что в самом верху? Он у меня на бильштайне тоже почти не прижимается к кузову, но всё работает идельно!!!
#20:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 22:35
Известный факт, что у каябы мертвые гайки. У меня каяба газ по кругу, знаю про что говорю.
#21:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 22:48
Moggucci писал(а):

Известный факт, что у каябы мертвые гайки.


А как, если чё разбирать?!?

#22:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 22:57
"Мертвые" - я имел в виду, что плохие, а не то что крепко держат. У амортизаторов каяба в комплекте идут очень некачественные гайки, и, насколько помню, шаг резьбы нестандартный.
#23:  Автор: rusevОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 23:01
А может кто-нибудь скажет какой там шаг резьбы, если гайку вытачивать надо.
#24:  Автор: RoLabsОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 09:14
SS-45 писал(а):

RoLabs Какая подушка? Тот резиновый бублик, что в самом верху? Он у меня на бильштайне тоже почти не прижимается к кузову, но всё работает идельно!!!



Ага. Тот самый бублик не плотно прижимается к кузову.

#25:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 12:46
А сколько стоят эти задние опоры?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU