Цитата:Да, есть там эксцентрики, когда-то регулировал их...
Наверное опять пора.
После 2101, 21011,21013 про эксцентрики забудь.
Цитата:тока не вздумай со снятым барабаном нажимать на тормоз-выдавит поршня из цилиндра и привет
Ни на передних, ни на задних тормозах объема ГТЦ не хватит, чтобы выдавить поршни из цилиндра, чтобы они вывалились.Voha2101 писал(а):1. На главном тормозном из-под гайки железной трубки заднего контура проступает тормозуха. Только если ОЧЕНЬ сильно давить на тормоз. Похоже менять всю трубку целиком?
Да менять трубку геморойно. 1 посмотри нет ли чего постороннего в отверстии где вкручиваеться трубка. 2 состояние фланца трубки, нет ли вмятин, раковин. 3 подложить алюминевую шайбу под трубку.baraban писал(а):Ни на передних, ни на задних тормозах объема ГТЦ не хватит, чтобы выдавить поршни из цилиндра, чтобы они вывалились.
Еще как хватит - проверено горьким личным опытом М-15 писал(а):У меня другой вопрос- некоторое время назад машину при торможении вело в правую сторону- выявили закис цилиндр на перенем левом.Заменили. Через какое-то время начало вести в лево! Руль руками держать приходится, а на скорости свыше 40 км\ч вообще страсть что делается иной раз. Подозрение на правый задний, но проверка показала- работает. Просится полная ревизия рабочей тормозной системы и замена оборудования по кругу. Коллеги по несчастью есть?
если при торможении тянет в какуюто из сторон - то 99% это передние цилиндрики шалят М-15 писал(а):правые - замена февраль 2007, левые замена- февраль 2008...
при нынешнем качестве запчастей это не показатель VladiZlav писал(а):baraban писал(а):Ни на передних, ни на задних тормозах объема ГТЦ не хватит, чтобы выдавить поршни из цилиндра, чтобы они вывалились.
Еще как хватит - проверено горьким личным опытом
Какие поршни вывалились? Передние? Задние? Сколько качков делал?
Как я раскачиваю поршни на передних.
Вытаскиваю с горем пополам колодку от закисшего поршня. Противоположную не вынимаю, а лучше утопить поршень и поставить новую колодку. С закисшего цилиндра снимаю пыльник. Кисточкой смазываю тормозухой выступающую часть поршня и, вставив плоскую часть штатного балонного ключа в оставшуюся щель начинаю его поворачивать вокруг оси. Т.е. действую не как рычагом. Вместо ключа можно вставить плоскую монтировку, но вращать ее уже приходится разводным ключом. Как правило поршень с усилием утапливается. Делаю один-два качка педалью тормоза. Опять смазываю и и загоняю поршень внутрь. И так несколько раз, пока поршень не будет утапливаться с легким усилием.
Ни разу поршни у меня не вываливались.VladiZlav писал(а):если при торможении тянет в какуюто из сторон - то 99% это передние цилиндрики шалят
Еще давно "За рулем"(когда он еще был технический журнал, а не рекламный буклет как сейчас) инженер автоваза отвечал, что увод в стороны при исправных тормозах из-за неправильного развала схождения.М-15 писал(а): Коллеги по несчастью есть?
Есть. Тоже полностью тормозную систему перетряхиваю. Передний левый шланчик тормозной (который к суппорту идет) у меня прямо в руках развалился !!!!! И цилиндрики все по кругу меняю, и диски тормозные с барабанами... Так что вот такие дела :-Dbaraban писал(а):Это он говорил про увод во время торможения?
И я про это-жеА вот у меня в свое время развалился к сожалению не в руках, а в момент нажатия на тормоз. Так что осторожней надо быть с тормозами! Шутки плохи с ними...Цитата: Заменил цилиндр и колодки, ну понятно что и трубочка рассыпалась.
А почему рассыпалась? Проржавела совсем?baraban писал(а):Я так и думал, когда задавал вопрос.
Чтобы не свернуть трубку, нужно крутить не гайку на трубке.
Отвинчиваете болтики крепления цилиндра. Вытягиваете его вместе с трубкой на себя. Трубка это позволяет. Затем гайку берете в хороший специальный ключ, а крутите цилиндр.
Засада может быть, если витки на новом цилиндре не совпадут. И новый цилиндр после затяжки встанет "раком".
Я это поборол погрев гайку пропановой горелкой. После этого гайка нормально вращалась.
Спасибо за хороший совет! В выходные попробую на втором цилиндре.