Имхо, у бегунка один единственный физический контакт с подпружиненным угольком от центрального провода. А на контакты проводов цилиндров напруга уже идет через пробой зазора. Так было из покон веков.
Цитата: с пробоем воздушной прослойки что не есть гуд...
Это не совсем так. Слышал, что во времена уже почти былинные, в войну водилы специально шли на ухищрения, делали зазор между свечным проводом и трамблером для усиления искры. Физический смысл этого объяснить не могу, т.к. в академиях не обучался.У бегунка только один электрический контакт - с центральным проводом через уголёк. На свечные провода разнос идёт через небольшой воздушный зазор, который для высокого напряжения изолятором не является.baraban писал(а):... в войну водилы специально шли на ухищрения, делали зазор между свечным проводом и трамблером для усиления искры.
Так далеко ходить не надо. В восьмидесятых годах можно было купить в магазине "Усилитель искры", представляющий собой центральный в/в провод, имеющий в середине разрыв (зазор), который выглядел как цилиндрик-вставка диаметорм около 1см и длиной 3 см.
Точно не объясню, но думаю, что зазор увеличивает амплитуду искры за счёт увеличения накапливаемой катушкой мощности, требуемой для пробоя этого зазора.
Что за хрень с форумом? Цитаты не вставляются, смайликов нет, значков новых сообщений нет, требует авторизации... Вчера вообще сервер был недоступен. Это только у меня?Ludvig писал(а):Сам язычок бегунка предусматривает контактный режим
ИМХО для этого нужна была бы дикая точность изготовления/посадки всех деталей распределителя, так что зазор там точно должен бытьВладимирыч писал(а):Что за хрень с форумом? Цитаты не вставляются, смайликов нет, значков новых сообщений нет, требует авторизации... Вчера вообще сервер был недоступен. Это только у меня?
http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=174687Lednik писал(а):Владимирыч писал(а):Что за хрень с форумом? Цитаты не вставляются, смайликов нет, значков новых сообщений нет, требует авторизации... Вчера вообще сервер был недоступен. Это только у меня?
http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=174687
Понятно, спасибо. Надо набраться терпения. Кстати, два смайлика появились и , но пропали аватары... А ещё картинок нет, вставленных в текст. Например, ЗДЕСЬидёт обсуждение цвета выхлопа, а у меня картинки нет. Или где-то фото свечей выкладывали...
Ждём-с!Владимирыч писал(а):У бегунка только один электрический контакт - с центральным проводом через уголёк. На свечные провода разнос идёт через небольшой воздушный зазор, который для высокого напряжения изолятором не является
хитро...
но инжекторы же работают без этого... я так понимаю МПСЗ как раз этот момент тоже исключает...
кстати, а какие тогда варианты случаев для замены крышки и бегунка - только следы от пробоев?NikoNiko писал(а):но инжекторы же работают без этого... я так понимаю МПСЗ как раз этот момент тоже исключает...
кстати, а какие тогда варианты случаев для замены крышки и бегунка - только следы от пробоев?
У инжекторов другие параметры катушки (катушек) зажигания и системы в целом. А зазор в сё равно есть - между электродами свечей. Если он мал, энергия искры также мала, если слишком велик - пробоя возможно вообще не будет.
Крышка и бегунок иногда пробиваются на корпус, следы пробоя увидеть не всегда просто. У бегунка обычно пробой между контактом и валом трамблёра. Иногда удаётся доехать, проложив между бегунком и валом несколько слоёв полиэтилена, правда, в этом случае центробежный регулятор не работает...
Крышку менять, если изношен или потерян центральный уголёк, если есть пробой, если изношены боковые электроды (электроэррозия) и при механических повреждениях...
Примерно так.
А ещё бывают случаи несовпадения по высоте боковых электродов крышки и бегунка (только при замене на новые).RAST писал(а):у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это ?
смени аватару RAST писал(а):у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это
а как он мрёт? там вроде обычный резистор керамический.. сам разрушается или контакты оталиваются? и то то может вызывать вибрация... вроде предлагали завернуть его в фольгу от сигарет...RAST писал(а):у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это ?
Виноват скорее всего плохой контакт резистора с бегунком. Лучше заменить бегунок на новый. Резистор в фольге - это уже не резистор Это выход из положения, если резистор помер 8-)RAST писал(а):такие резисторы отдельно продают?
Продают. Но если приходится часто менять, ищи причину. Возможно, повышенное искрение из-за плохих контактов. Советую внимательно проверить все цепи системы зажигания, затянуть гаечки, исключить замыкания и т.д....