Объясните про бегунок трамблера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Объясните про бегунок трамблера Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 22:58
Вот есть крышка трамблера, центральный провод идет от катушки зажигания (раз контакт неподвижный), далее на бегунок (два контакт но подвижный), далее бегунок разносит по цилиндрам (три контакт подвижный) и т.д. (контакты не подвижные)...

так контакт между бегунком и распределителями на цилиндры - какой он? сама конструкция предусматривает быстрое истирание контакта и переход на "бесконтактный режим" с пробоем воздушной прослойки что не есть гуд...

или я что то неправильно понимаю?

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 00:09
Сам язычок бегунка предусматривает контактный режим. Но, у кого нервы слабые, предпочитают не подгибать его вверх. Если заводится хорошо. Ты всё правильно понимаешь.
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 01:56
Имхо, у бегунка один единственный физический контакт с подпружиненным угольком от центрального провода. А на контакты проводов цилиндров напруга уже идет через пробой зазора. Так было из покон веков.
Цитата:

с пробоем воздушной прослойки что не есть гуд...


Это не совсем так. Слышал, что во времена уже почти былинные, в войну водилы специально шли на ухищрения, делали зазор между свечным проводом и трамблером для усиления искры. Физический смысл этого объяснить не могу, т.к. в академиях не обучался.

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 08:34
У бегунка только один электрический контакт - с центральным проводом через уголёк. На свечные провода разнос идёт через небольшой воздушный зазор, который для высокого напряжения изолятором не является.
baraban писал(а):

... в войну водилы специально шли на ухищрения, делали зазор между свечным проводом и трамблером для усиления искры.

Так далеко ходить не надо. В восьмидесятых годах можно было купить в магазине "Усилитель искры", представляющий собой центральный в/в провод, имеющий в середине разрыв (зазор), который выглядел как цилиндрик-вставка диаметорм около 1см и длиной 3 см.
Точно не объясню, но думаю, что зазор увеличивает амплитуду искры за счёт увеличения накапливаемой катушкой мощности, требуемой для пробоя этого зазора.

Что за хрень с форумом? Цитаты не вставляются, смайликов нет, значков новых сообщений нет, требует авторизации... Вчера вообще сервер был недоступен. Это только у меня?

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 08:52
Да, вот ещё об усилителях:
УСИЛИТЕЛЬ ИСКРЫ УИ-1
А ЗДЕСЬ обсуждение в форуме "ЗР"

#6:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 09:00
Ludvig писал(а):

Сам язычок бегунка предусматривает контактный режим


ИМХО для этого нужна была бы дикая точность изготовления/посадки всех деталей распределителя, так что зазор там точно должен быть

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 10:42
Владимирыч писал(а):

Что за хрень с форумом? Цитаты не вставляются, смайликов нет, значков новых сообщений нет, требует авторизации... Вчера вообще сервер был недоступен. Это только у меня?


http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=174687

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 12:07
Lednik писал(а):

Владимирыч писал(а):Что за хрень с форумом? Цитаты не вставляются, смайликов нет, значков новых сообщений нет, требует авторизации... Вчера вообще сервер был недоступен. Это только у меня?

http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=174687



Понятно, спасибо. Надо набраться терпения. Кстати, два смайлика появились Confused и Surprised , но пропали аватары... А ещё картинок нет, вставленных в текст. Например, ЗДЕСЬидёт обсуждение цвета выхлопа, а у меня картинки нет. Или где-то фото свечей выкладывали...
Ждём-с!

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 12:10
Владимирыч
не знаю. у меня есть и смайлы все и картинки в той теме видно.
картинки которые вставляют в сообщения не хранятся на форуме, так что от переезда ничего не зависит в смысле картинок..

#10:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 13:22
Владимирыч писал(а):

У бегунка только один электрический контакт - с центральным проводом через уголёк. На свечные провода разнос идёт через небольшой воздушный зазор, который для высокого напряжения изолятором не является



хитро...
но инжекторы же работают без этого... я так понимаю МПСЗ как раз этот момент тоже исключает...

кстати, а какие тогда варианты случаев для замены крышки и бегунка - только следы от пробоев?

#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 14:00
Трещины ещё
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 17:05
NikoNiko писал(а):

но инжекторы же работают без этого... я так понимаю МПСЗ как раз этот момент тоже исключает...
кстати, а какие тогда варианты случаев для замены крышки и бегунка - только следы от пробоев?


У инжекторов другие параметры катушки (катушек) зажигания и системы в целом. А зазор в сё равно есть - между электродами свечей. Если он мал, энергия искры также мала, если слишком велик - пробоя возможно вообще не будет.
Крышка и бегунок иногда пробиваются на корпус, следы пробоя увидеть не всегда просто. У бегунка обычно пробой между контактом и валом трамблёра. Иногда удаётся доехать, проложив между бегунком и валом несколько слоёв полиэтилена, правда, в этом случае центробежный регулятор не работает...
Крышку менять, если изношен или потерян центральный уголёк, если есть пробой, если изношены боковые электроды (электроэррозия) и при механических повреждениях...
Примерно так.
А ещё бывают случаи несовпадения по высоте боковых электродов крышки и бегунка (только при замене на новые).

#13:  Автор: RASTОткуда: 12 rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 20:44
у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это ?
#14:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 21:37
RAST писал(а):

у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это ?


смени аватару Smile

#15:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 00:11
RAST писал(а):

у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это



а как он мрёт? там вроде обычный резистор керамический.. сам разрушается или контакты оталиваются? и то то может вызывать вибрация... вроде предлагали завернуть его в фольгу от сигарет...

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 10:27
RAST писал(а):

у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это ?

Виноват скорее всего плохой контакт резистора с бегунком. Лучше заменить бегунок на новый. Резистор в фольге - это уже не резистор Very Happy Это выход из положения, если резистор помер 8-)

#17:  Автор: RASTОткуда: 12 rus СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 20:02
итак меняю бегунки
резисторы перегорают
а что такие резисторы отдельно продают?

#18:  Автор: RASTОткуда: 12 rus СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 20:04
один с гвоздиком постоянно катается со мной Very Happy
#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 08:44
RAST писал(а):

такие резисторы отдельно продают?

Продают. Но если приходится часто менять, ищи причину. Возможно, повышенное искрение из-за плохих контактов. Советую внимательно проверить все цепи системы зажигания, затянуть гаечки, исключить замыкания и т.д....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU