Сергей_STS писал(а):Жидкости необязательно лить. После стоянки на холодную залезь под машину и посмотри где сыро и висят капли тосола.
Если холодные шланги на ощупь дубовые, то однозначно менять весь комплект - со старыми ничего не сделаешь. Я только так лечил. Заодним посмотри, может где масло из двигуна на шланги попадает - шланг становится очень мягким и сопливым - тоже под замену.
Шланги не дубовые, уходит потихоньку...
Так чтобы капли тосола висели - я бы нашел такую жесть!
Я думаю, что при этом еще бы и пар шел на горячую.
Масло не течет и не текло никогда.
Просто есть подозрение по поводу прокладки ГБЦ, но там хрен поймешь без этой жидкости. Уходит от макс до мин бачка примерно за 2-3 недели...VY писал(а):Сергей_STS писал(а):Жидкости необязательно лить. После стоянки на холодную залезь под машину и посмотри где сыро и висят капли тосола.
Если холодные шланги на ощупь дубовые, то однозначно менять весь комплект - со старыми ничего не сделаешь. Я только так лечил. Заодним посмотри, может где масло из двигуна на шланги попадает - шланг становится очень мягким и сопливым - тоже под замену.
Шланги не дубовые, уходит потихоньку...
Так чтобы капли тосола висели - я бы нашел такую жесть!
Я думаю, что при этом еще бы и пар шел на горячую.
Масло не течет и не текло никогда.
Просто есть подозрение по поводу прокладки ГБЦ, но там хрен поймешь без этой жидкости. Уходит от макс до мин бачка примерно за 2-3 недели...
У меня при видимом отсутствии протечки сколько не заливай - все равно до метки МИН утекает куда-то и в этом положении стоит. Вначале боролся, потом забил.
Если прокладка, то все равно где-то должно течь вокруг стыка головки, хорошо если не внутрь двигуна. Масло то как? без пены?rg-45 писал(а):bushmen писал(а): до мин. и держится так
значит течь на этом уровне
зона поисков снижается.
Так я ж писал, что поменял расширительный бачок, видимой течи нет.backhand-boy писал(а): Все хамуты в системе охлаждения и бачок и радиатор менял и закручивал на совесть
Самое смешное, что протягивать их надо регулярно и ОБЯЗАТЕЛЬНО на холодной машине. Т.е. сделал навсегда и успокоился в данном случае не подходит backhand-boy писал(а):да нече непонятно в мурзилке. На картинках все слишком близко я не понимаю где располагаются данные агрегаты как в салоне так и под капотом и нужно ли снимать панель чтобы подобраться.
Если текет радиатор печки, то будут капельки на левом верхнем углу пассажирского коврика, ну а если краник то будет сырой ковролин.