уходит тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: уходит тосол Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 23:43
уходит тосол, тещи не видно, но была меняна прокладка головки блока и заменины клапана, машина дымила вот и поменяли, но и до этого тосол уходил, какие это могут быть варианты мне сказали что голова веденая, перегретая, как лечиться, или может вообще другая проблема, печка греет на 3ку, серидина тепло по краям холодно, и доливаю по 200 грам на 100 км по городу, многие говорят что у тосола есть свойсва улитучиваться но куда???????? помогите советом пожайлуста
#2:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 23:46
Никуда он не улетучивается.
Ищи течь.
Продается присадка в ОЖ, которая при УФ свете ярко светится, с ее помощю легко находить негерметичные места в системе охлаждения

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 01:34
тут
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 10:22
sherba
не надо присадок, смотри краник печки и радиатор отопителя. Патрубки смотри на холодную.

#5:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 13:22
ВОПРОС:
Где купить присадку в тосол, которая под ультрафиолетом светится и
как она правильно называется?
Если у меня прокладка ГБЦ например пробита, увижу ли я в выхлопной трубе следы этой светящейся жидкости???

ЗЫ: антифриз уже с такими присадками не предлагать...

#6:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 13:59
Попробуй в магазине AGA спросить
у них должна быть такая штука, да и про ее работу подскадут

#7:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 14:21
Жидкости необязательно лить. После стоянки на холодную залезь под машину и посмотри где сыро и висят капли тосола.

Если холодные шланги на ощупь дубовые, то однозначно менять весь комплект - со старыми ничего не сделаешь. Я только так лечил. Заодним посмотри, может где масло из двигуна на шланги попадает - шланг становится очень мягким и сопливым - тоже под замену.

#8:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 14:31
Сергей_STS писал(а):

Жидкости необязательно лить. После стоянки на холодную залезь под машину и посмотри где сыро и висят капли тосола.

Если холодные шланги на ощупь дубовые, то однозначно менять весь комплект - со старыми ничего не сделаешь. Я только так лечил. Заодним посмотри, может где масло из двигуна на шланги попадает - шланг становится очень мягким и сопливым - тоже под замену.


Шланги не дубовые, уходит потихоньку...
Так чтобы капли тосола висели - я бы нашел такую жесть!
Я думаю, что при этом еще бы и пар шел на горячую.
Масло не течет и не текло никогда.

Просто есть подозрение по поводу прокладки ГБЦ, но там хрен поймешь без этой жидкости. Уходит от макс до мин бачка примерно за 2-3 недели...

#9:  Автор: Алексей_К. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 16:02
У меня тож такое было, тосол уходил, а подтёков небыло потом стал менять ремень ГРМ, окозалось у помпы люфт и он через неё удотил!
#10:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 16:13
VY писал(а):

Сергей_STS писал(а):

Жидкости необязательно лить. После стоянки на холодную залезь под машину и посмотри где сыро и висят капли тосола.

Если холодные шланги на ощупь дубовые, то однозначно менять весь комплект - со старыми ничего не сделаешь. Я только так лечил. Заодним посмотри, может где масло из двигуна на шланги попадает - шланг становится очень мягким и сопливым - тоже под замену.


Шланги не дубовые, уходит потихоньку...
Так чтобы капли тосола висели - я бы нашел такую жесть!
Я думаю, что при этом еще бы и пар шел на горячую.
Масло не течет и не текло никогда.

Просто есть подозрение по поводу прокладки ГБЦ, но там хрен поймешь без этой жидкости. Уходит от макс до мин бачка примерно за 2-3 недели...



У меня при видимом отсутствии протечки сколько не заливай - все равно до метки МИН утекает куда-то и в этом положении стоит. Вначале боролся, потом забил.
Если прокладка, то все равно где-то должно течь вокруг стыка головки, хорошо если не внутрь двигуна. Масло то как? без пены?

#11:  Автор: bushmenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 16:46
У меня такая же ерунда на 14. Сначала антифриз опускался до мин. за 2-3 дня. Увидел, что лопнул расширительный бочок, поменял его. Теперь постоянно уровень жидкости спускается до мин. и держится так. Я бы плюнул на это, но задолбало каждый раз при включении зажигания слушать "музыку" на компьютере.
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 17:37
bushmen писал(а):

до мин. и держится так

значит течь на этом уровне Very Happy зона поисков снижается.

#13:  Автор: bushmenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 17:52
rg-45 писал(а):

bushmen писал(а):

до мин. и держится так

значит течь на этом уровне Very Happy зона поисков снижается.



Так я ж писал, что поменял расширительный бачок, видимой течи нет.

#14:  Автор: makcnmecОткуда: .61 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 18:15
а прокладка коллектора?
белый выхлоп на горячую?

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 20:08
bushmenзакон сообщающихся сосудов помниш? Very Happy
#16:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 20:31
парни мне стыдно признаваться но я абсолютно нулевой относительно таких понятий как кран печки и радиатор отопителя. Объясните че и как: где находятся, может ли из них течь тосол, неправильно работать печка и как выглядят. Если есть хоть какая подробная инфа просьба выложить. заранее спасибо. А то тосол тоже понемножку уходит. Помпа новая. Все хамуты в системе охлаждения и бачок и радиатор менял и закручивал на совесть. Сухо везде абсолютно, но тосол помалу уходит. Тут была версия про краник печки и радиатор отопителя. У меня как раз както печка не правильно работает. Я подумал может както связано.
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 20:51
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104694мурзилка рулит
#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 20:56
да нече непонятно в мурзилке. На картинках все слишком близко я не понимаю где располагаются данные агрегаты как в салоне так и под капотом и нужно ли снимать панель чтобы подобраться.
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 21:26
backhand-boyкран закреплён на моторном щите.открываеш капот и за движком под лобовым над штанами увидиш два чёрных шланга ныряюшие в салон.они насажены на кран.про снимать ХЗ,недоводилось Very Happy
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 21:42
backhand-boy писал(а):

Все хамуты в системе охлаждения и бачок и радиатор менял и закручивал на совесть



Самое смешное, что протягивать их надо регулярно и ОБЯЗАТЕЛЬНО на холодной машине. Т.е. сделал навсегда и успокоился в данном случае не подходит Laughing

#21:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 22:07
backhand-boy писал(а):

да нече непонятно в мурзилке. На картинках все слишком близко я не понимаю где располагаются данные агрегаты как в салоне так и под капотом и нужно ли снимать панель чтобы подобраться.


Если текет радиатор печки, то будут капельки на левом верхнем углу пассажирского коврика, ну а если краник то будет сырой ковролин.

#22:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 23:35
кароче дело ясное что дело темное))))
#23:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 04:47
Может проигодится кому: на прошлой машине текло из всех щелей...
Искал течь с помощью электрокомпрессора для подкачки шин, который подсоединял через самопальный "переходник" (тупо трубка) в обратку расширительного бачка (сверху тонкий шланг). Давал 2-2,5 атмосферы, сразу видно было - какой хомут или патрубок менять...
У меня много течей и парений там было - по одной задолбался искать и "придумал" такой метод. Very Happy

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 05:00
VY бачки невзравались? Very Happy
#25:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 10:32
rg-45
Ну клапан в крышке тоже где-то так держит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU