Toshka УРАЛ КРАЗ ЗИЛ полноприводный видел?при вывернутых передних в конце моста здоровые блестящие шары на которые надеты "колёса" посути тотже ШРУС.Toshka писал(а):так ездить можно?
можно,но когда развалится неизвестно Toshka писал(а):чего там ломается то вообще?
шарики закусываются и разбивают канавки в которых сидят,приэтом и сами разрушаются вместе совсеми стопорами и прочим.
http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=106581 кури мурзилку rg-45 писал(а):шарики закусываются и разбивают канавки в которых сидят
думается что все так только в обратной последовательности, сначало они разбивают канавки а вот потом уже об них хрустят
Toshka писал(а):машина всего 80 тыс. прошла
точно 80? ....и кто как ездит...dimm33 писал(а): сначало они разбивают канавки а вот потом уже об них хрустят
дахрен их знает что сначало,курица или яйцо Toshka писал(а):протестил в общем, стучит только с левой стороны и, как мне кажется, прям у колеса (то бишь внешний шрус?). при повороте налево стучит, но и при повороте направо тоже иногда стучит, смотря как поворачивать. на скорости еще как мне кажется от левого колеса больше шума, чем от правого... в общем, диагноз поставлен надо исправлять...
кстати говоря, отчетливо услышал только без музыки - с музыкой эти стуки сливаются довольно хорошо. сейчас правда и с музыкой слышу, но вот буквально вчера не слышал (просто терь знаю, что слушать. может по этому). при этом стуке машина нормально поворачивает - других моментов кроме стуа не заметил в общем
сколько щас замена в сервисе стоит?
сам шрус, основываясь на мнении форума, выбрал такой http://avtopasker.ru/goods/25718.htm GKN LOBRO. нормальная цена?
менять один или сразу и второй брать?
По моему дело совсем не в гранате... Она хрустеть должна. Хотя может быть мы об одном говорим, только разными словами )
Я бы пока не менял, хрустеть она и год может. Если менять соберешься не меняй парами, заводские гранаты хорошие, а сломаться могла из-за порванного пыльника.Toshka писал(а):а что кроме шруса может быть? стук "тук тук тук", частота зависит от скорости, после поворота прекращается. если в повороте с выжатым сцеплением - стука нет
Причём сцепление?Хруст от внешней гранаты проверяется просто-руль в лево до конца трогаешся по резче захрустеть должен правый внешний и на оборот руль в право хруст с лева,но когда едешь прямо и при резком ускорении тоже хрустит это уже внутренний,хотя внутренние гораздо дольше ходят,я с хрустящим левым-внешним полгода ездил,потом он так захрустел.......что я решил всё таки его заменить,шрус брал"Финвал"где то около 1000рэ+500 поставить.Toshka писал(а):при выжиме сцепления наверно нагрузка на шрусы пропадает
Это врятли,не вижу связи.Я не пойму у тебя при езде прямо звук посторонний есть?Есть вариант попроще замена сепоратора ШРУСА.,обычно он умерает.Sarmat писал(а): у левого шруса порван пыльник. Сервисмен сказал, что надо будет поменять и шрус, вместе с пыльником, так как там уже неизбежно есть грязь, которая разъест шрус. Хотя пока всё нормально, ничего и не думает хрустеть.
если не хрустит, то поменяй смазку и пыльник, можно на обоих.