ШРУСы - что там ломается в них? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ШРУСы - что там ломается в них? Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 00:36
млять, начитался, как шрусы проверяют Smile вроде и вправо и влево, если с вывернутым в крайнее положение рулем резко тронутся, то есть стук такой ритмичный, не громкий. при обычной езде не замечал никогда... это чем чревато вообще? так ездить можно?Smile менять пока не собираюсь...
чего там ломается то вообще? или мож тихий стук в таком режиме - это нормально?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 01:26
Toshka УРАЛ КРАЗ ЗИЛ полноприводный видел?при вывернутых передних в конце моста здоровые блестящие шары на которые надеты "колёса" посути тотже ШРУС.
Toshka писал(а):

так ездить можно?

можно,но когда развалится неизвестно Very Happy
Toshka писал(а):

чего там ломается то вообще?

шарики закусываются и разбивают канавки в которых сидят,приэтом и сами разрушаются вместе совсеми стопорами и прочим.


http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=106581 кури мурзилку Very Happy

#3:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 01:39
ну я так понимаю, у меня начальная стадия Smile несколько раз пробовал стартовать с вывернутыми колесами - не все разы стук был. машина всего 80 тыс. прошла - разве пора уже шрусам на помойку?
в таких условиях только наружние шрусы хрустят?

#4:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 02:31
rg-45 писал(а):

шарики закусываются и разбивают канавки в которых сидят

думается что все так только в обратной последовательности, сначало они разбивают канавки а вот потом уже об них хрустят

Toshka писал(а):

машина всего 80 тыс. прошла


точно 80? ....и кто как ездит...

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 02:40
dimm33 писал(а):

сначало они разбивают канавки а вот потом уже об них хрустят


дахрен их знает что сначало,курица или яйцо Very Happy

#6:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 16:01
протестил Very Happy в общем, стучит только с левой стороны и, как мне кажется, прям у колеса (то бишь внешний шрус?). при повороте налево стучит, но и при повороте направо тоже иногда стучит, смотря как поворачивать. на скорости еще как мне кажется от левого колеса больше шума, чем от правого... в общем, диагноз поставлен Very Happy надо исправлять...
кстати говоря, отчетливо услышал только без музыки - с музыкой эти стуки сливаются довольно хорошо. сейчас правда и с музыкой слышу, но вот буквально вчера не слышал (просто терь знаю, что слушать. может по этому). при этом стуке машина нормально поворачивает - других моментов кроме стуа не заметил в общем
сколько щас замена в сервисе стоит?
сам шрус, основываясь на мнении форума, выбрал такой http://avtopasker.ru/goods/25718.htm GKN LOBRO. нормальная цена?
менять один или сразу и второй брать?Sad

#7:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 18:32
Toshka писал(а):

протестил Very Happy в общем, стучит только с левой стороны и, как мне кажется, прям у колеса (то бишь внешний шрус?). при повороте налево стучит, но и при повороте направо тоже иногда стучит, смотря как поворачивать. на скорости еще как мне кажется от левого колеса больше шума, чем от правого... в общем, диагноз поставлен Very Happy надо исправлять...
кстати говоря, отчетливо услышал только без музыки - с музыкой эти стуки сливаются довольно хорошо. сейчас правда и с музыкой слышу, но вот буквально вчера не слышал (просто терь знаю, что слушать. может по этому). при этом стуке машина нормально поворачивает - других моментов кроме стуа не заметил в общем
сколько щас замена в сервисе стоит?
сам шрус, основываясь на мнении форума, выбрал такой http://avtopasker.ru/goods/25718.htm GKN LOBRO. нормальная цена?
менять один или сразу и второй брать?Sad



По моему дело совсем не в гранате... Она хрустеть должна. Хотя может быть мы об одном говорим, только разными словами )
Я бы пока не менял, хрустеть она и год может. Если менять соберешься не меняй парами, заводские гранаты хорошие, а сломаться могла из-за порванного пыльника.

#8:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 22:48
а что кроме шруса может быть? стук "тук тук тук", частота зависит от скорости, после поворота прекращается. если в повороте с выжатым сцеплением - стука нет
#9:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 23:33
Toshka писал(а):

а что кроме шруса может быть? стук "тук тук тук", частота зависит от скорости, после поворота прекращается. если в повороте с выжатым сцеплением - стука нет


Причём сцепление?Хруст от внешней гранаты проверяется просто-руль в лево до конца трогаешся по резче захрустеть должен правый внешний и на оборот руль в право хруст с лева,но когда едешь прямо и при резком ускорении тоже хрустит это уже внутренний,хотя внутренние гораздо дольше ходят,я с хрустящим левым-внешним полгода ездил,потом он так захрустел.......что я решил всё таки его заменить,шрус брал"Финвал"где то около 1000рэ+500 поставить.

#10:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 23:56
эээмм у меня и при повороте направо и налево хруст слева в районе колеса. только при повороте налево вероятность стука больше. значит еще и внутренний может быть?:-\ как бы еще проверить... при выжиме сцепления наверно нагрузка на шрусы пропадает практически или по крайней мере характер нагрузки меняется
#11:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 00:15
Может колесо открутилось Very Happy

Так хруст или стук?

#12:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 00:31
Toshka писал(а):

при выжиме сцепления наверно нагрузка на шрусы пропадает


Это врятли,не вижу связи.Я не пойму у тебя при езде прямо звук посторонний есть?Есть вариант попроще замена сепоратора ШРУСА.,обычно он умерает.

#13:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 01:08
нет, прямо нормально едет. при поворотах резких с газом только
#14:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 13:53
Toshka
Значит ШРУС кирдык,поменяй гранату,ты говоришь 80тыщ.отъездил это ещё хорошо,бывает раньше ШРУС помирает.ВАЗовский ШРУС хороший,тока подделок много,мне в сервисе сказали родной найти сложно,а ещё лутше диагностику ходовки сделай,потаму,что хрустеть-триндеть там много что может.Удачи! :cool:

#15:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 20:44
Хорошо слышно стук от внутренних ШРУСов, особенно на неровной дороге.
#16:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 20:49
бывает что шумит как внутр шрус, но на самом деле крепление штанов ослабло, и начинает шуметь...
Проверить можно подрыгав глушак. точнее потолкав его в сторону движки

#17:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 20:49
Toshka
Не забивай себе голову. Хороший стук наружу вылезет Smile

#18:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 20:50
бывает что звучит как внутр шрус, но на самом деле крепление штанов ослабло, и начинает шуметь...
Проверить можно подрыгав глушак. точнее потолкав его в сторону движки

#19:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 20:56
у меня уже два года шрус стучит 8-)
#20:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 07:18
Тоже имел проблему с Шрусом.Хрустел как падла.Сначала с одной стороны,затем начал умирать и с другой.Снял я их и для проверки
, разобрал.В канавках были набиты выемки.Короче я просто поменял их местами и забыл про проблему хруста(кроме движения задом) приблизительно на 30 000 км(год).Потом просто купил новые в сборе.

#21:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 20:21
в общем, оказалось пыльники порвались и в обоих внешних вместо смазки дофига воды было аж полилось когда снимали. теперь все тихо. внутренние целые
#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 22:34
ответ ВАЗа:
При хрусте шарниров приводов их нужно менять, так как они могут заклинить, хотя случаев заклинивания на скорости еще не было (в основном клинят при трогании), но все же рисковать не стоит. Для исключения покупки контрафактных изделий рекомендуем обратиться на сертифицированное ПССС АВТОВАЗа."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

#23:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 18:00
регулировал недавно сход-развал, и увидел, что у левого шруса порван пыльник. Сервисмен сказал, что надо будет поменять и шрус, вместе с пыльником, так как там уже неизбежно есть грязь, которая разъест шрус. Хотя пока всё нормально, ничего и не думает хрустеть.

Вопрос такой. Какие шрусы взять всё же, и какие пыльники. И менять ли только один шрус, или оба?

Пыльники думаю поменять на обоих, так ка боюсь, что и второй пыльник долго уже не продержится.

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 22:54
Sarmat писал(а):

у левого шруса порван пыльник. Сервисмен сказал, что надо будет поменять и шрус, вместе с пыльником, так как там уже неизбежно есть грязь, которая разъест шрус. Хотя пока всё нормально, ничего и не думает хрустеть.


если не хрустит, то поменяй смазку и пыльник, можно на обоих.

#25:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 00:37
хрустить при повороте влево и трогание с места
это внутренний как я понимаю?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU