Диафрагмы карбюратора и насоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диафрагмы карбюратора и насоса Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 10:10
Разбираюсь с карбюратором и топливным насосом.
Дифрагмы видимых повреждений не имеют, однако местам видны замятия. Имеет ли смысл менять диафрагмы, или пока работают лучше заводские? при каких видимых признаках стоит менять их?
Если брать новые, то какие лучше?

#2:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 10:44
Если мягкая, эластичная и не прокручивается на штоке - можно оставить.
Если загрубевшая и есть протёртости до ткани - лучше заменить.

#3:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:14
Seryoga писал(а):

Если мягкая, эластичная и не прокручивается на штоке - можно оставить.
Если загрубевшая и есть протёртости до ткани - лучше заменить.


блин! посмотрев в магазине на новые комплекты диафрагм понял, как дифрагмы могут быть загрубевшим и потеретыми!!! у меня дифрагмы стояли заводские, так они раз в 5-10 тоньше и во столько же мягче современных новых :-( :-( причем вокруг штока у меня еще есть специальный буртик формованный для того, что бы шток с дифрагмами лчушее ходил. в общем небо и земля :-(
единственный минус - на этом буртике есть замятия, вот и побаиваюсь, чтобы не прорвалось.
сейчас в раздумьях - менять или поставить обратно родные :-(

#4:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 11:58
sibcat, дай фотки пжлст, о то без них непонятно о чем речь.
#5:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 00:37
Вот такая примрно.

Для сравнения современная.

к сожалению толщину на фотку передать не смогу :-( но разница есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU