Nomad писал(а):Может холодной сваркой залепить. Кто знает она на пластмассе как держится ?
Если собрался залепить холодной сваркой, то есть спецыально для пластмасы!СергейКА писал(а):немого найти эту хреновину в магазине.
На разборках не пробовал искать?leha писал(а):но скоко наркоманья в тольятти ужос.
Чет не вкурил...Ты это к чему?Zigmund писал(а):Была такаяже фигня.
Лопается он от времени+ некачественный бензин- тот который испарЯется сильно, вот и лопается. (ИМХО)
Менял со снятием правой стороны бампера. Отогнул и подлез. Горловину тоже както надо отгибать- не помню уже. Гемор только со снятием-постановкой бампера да еще шланги все воткнуть где были.
Ничего сложного.
В общем примерно так все и оказалось. Новый сепаратор купил в магазине - 100 руб. Меньше всего гемору при замене если полностью снять задний бампер. Тогда свободный доступ сбоку к пластине которая образует дно лючка бензобака. Откручиваем болты на которых она держиться и горловину отводим вниз. Только так можно сепаратор вытащить. Видимо за заводе при сборке сначала сепаратор запихивают, а потом горловину монтируют.
А теперь мысли почему он лопнул. Одно время прикалывался бак до горловины заправлять. А поскольку как я понимаю спаратор завязан с обратным сливом, то в нем могло создаваться избыточное давление пока бак под завязку, ну и качество нашей пластмассы. Нверное все таки не стоит под завязку заправляться, пистолет отщелкнул один раз и хорош.
А залепливать я тоже понял, что бесполезно. Когда сепаратор вытащили он с обратной стороны вообще по всей длине шва лопнул.