Собрался переварить днище ... что нужно покупать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Собрался переварить днище ... что нужно покупать? Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 16:23
Всех приветствую. Вот думаю заняться своей старушкой (1998г.в.) и переварить в ней днище. Изучая мурзилку и асортемент в магазине, так и не понял до конца, что нужно купить.
Дело обстоит так: Пороги - ну их нет почти. Пол под водиетлем и передним пассажиром - коврик один. (все это конечно в преувеличительной форме, но все же) Под задними пассажирами все ок. В багажнике карманы в плохом состоянии.

Так вот, что мне нужно покупать?

Я пока сформировал такой список:
1. Пол кузова http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18193 . Я так понимаю это тот, что под водителем и пассажиром передним
2. Пороги наружные http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28035 левый и правый.
3. Соединитель порога. Вот тут не знаю какой нужен. От 08 подойдет? Да, и где он ставится?
4. Усилитель порога. Аналогично третьему пункту.

Что еще забы?

Просьба сильно не пинать. Я хочу пока только по деталям прицениться, чтобы знать что покупать придется. Варить будем самостоятельно, т.е. будет варить знакомый, который этим делом занимается. (Резонно спросить что покупать у того кто будет делать работу, но я повторюсь - хочу сам приценить пока) Smile

#2:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 17:07
пол целиком это хорошо
усилитель и соеденитель должны вроде как в комплекте быть
снизу еще два усилителя
свеху под сидения идут четыре усилителя
и один по средине
остальные мелочи можно от старого пола снять
вообще если твой знакомый делал такую работу, сам тебе скажет что брать нужно

#3:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 17:18
bootblack писал(а):

пол целиком это хорошо
усилитель и соеденитель должны вроде как в комплекте быть
снизу еще два усилителя
свеху под сидения идут четыре усилителя
и один по средине
остальные мелочи можно от старого пола снять
вообще если твой знакомый делал такую работу, сам тебе скажет что брать нужно



Спасибо. Т.е. получается, что я, в принципе, все правильно посмотрел - остались только усилители всякие?

#4:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 17:24
кода будете разбирать, сами увидите какие детали сгнили и надо менять
я на девятках полы менял целиком. красиво получается. не то что по кускам

#5:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 17:29
bootblack писал(а):

кода будете разбирать, сами увидите какие детали сгнили и надо менять
я на девятках полы менял целиком. красиво получается. не то что по кускам



А это пол целиком на всю машину ( http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18193 )? Просто я по габаритам его прикинул, вроде бы только на передних пассажриров.

Кстати, а пороги только наружные бывают или еще внутренние? Т.е. исходя из картинки наружного порога я подумал, что ему нужна еще внутренняя часть (т.е. я так понимаю, что порог состоит из двух половинок - внутренней и внешней или я ошибаюсь? Чем он крепится к полу?)

#6:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 17:52
это целый пол
внутр порога идет усилитель (он ровная полоса с большими круглыми отверстиями)
соеденитель стоит с низу. соеденяет пол с карнизом

менял я так: снимал все двери вырубал пол старый. потом снизу вставлял новый и приваривал, (учти карнизы старые пока рубишь пол не трогай, ато крыша прогнется) пол выставляй по старым местам, к старым карнизам делал прихватку, чтоб кант ровно был.когда приваришь пол далее варите усилители. когда с полом покончено приступай к карнизам.
свеху по канту пола привариваешь уселитель, к нему наружний карниз (выставляете зазор между дверями и карнизом) в конце с низу привариваешь соеденитель.

#7: Re: Собрался переварить днище ... что нужно покупать? Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 18:19
Se.Zh. писал(а):

Всех приветствую. Вот думаю заняться своей старушкой (1998г.в.) и переварить в ней днище. Изучая мурзилку и асортемент в магазине, так и не понял до конца, что нужно купить.
Дело обстоит так: Пороги - ну их нет почти. Пол под водиетлем и передним пассажиром - коврик один. (все это конечно в преувеличительной форме, но все же) Под задними пассажирами все ок. В багажнике карманы в плохом состоянии.

Так вот, что мне нужно покупать?

Я пока сформировал такой список:
1. Пол кузова http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18193 . Я так понимаю это тот, что под водителем и пассажиром передним
2. Пороги наружные http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28035 левый и правый.
3. Соединитель порога. Вот тут не знаю какой нужен. От 08 подойдет? Да, и где он ставится?
4. Усилитель порога. Аналогично третьему пункту.

Что еще забы?

Просьба сильно не пинать. Я хочу пока только по деталям прицениться, чтобы знать что покупать придется. Варить будем самостоятельно, т.е. будет варить знакомый, который этим делом занимается. (Резонно спросить что покупать у того кто будет делать работу, но я повторюсь - хочу сам приценить пока) Smile



Самый прикол, это та часть порога задняя- "Гусик", она продается только с задним крылом целиком. Smile Ремкомплектов нету!

#8:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 18:29
Vlad B писал(а):

Самый прикол, это та часть порога задняя- "Гусик", она продается только с задним крылом целиком. Ремкомплектов нету!



А можно фотку? Smile Просто левое крыло точно менять (мадам на Мазде 3 с гос. номером ххх Привет :-D ) придется

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 18:51
Se.Zh. писал(а):

А можно фотку?



Дык сам у себя посмотри, переход от порога на крыло где начинается...
Там часть порога - является элементом заднего крыла, я в своё время не нашел ремкомплект как на 9-ки, только целое крыло в сборе, пришлось жестянщикам колхозить и импровизировать.

#10:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 18:59
Vlad B писал(а):

Дык сам у себя посмотри, переход от порога на крыло где начинается...
Там часть порога - является элементом заднего крыла, я в своё время не нашел ремкомплект как на 9-ки, только целое крыло в сборе, пришлось жестянщикам колхозить и импровизировать.



Все, я понял. А ведь можно отрезать этот "Гусик" аккурат по месту сварки с порогом. У меня он вроде (внешне) целый.

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 19:07
Se.Zh. писал(а):

внешне



Кста в том месте усилителя нету, он кончается кокраз с окончанием самого основного порога на месте сварки, приварить не забудь туда че нить для усиления, т.к. на ВАЗе инженеры сильно пили в момент проектировки кузова.

#12:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 19:10
Vlad B писал(а):

Кста в том месте усилителя нету, он кончается кокраз с окончанием самого основного порога на месте сварки, приварить не забудь туда че нить для усиления, т.к. на ВАЗе инженеры сильно пили в момент проектировки кузова.



Ок, спасибо за инфу. Учту.

#13:  Автор: vekОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 20:54
Привет.
А чё может стоить такой ремонт?

#14:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 21:22
vek писал(а):

Привет.
А чё может стоить такой ремонт?




у нас я думаю чтук 20 будет

#15:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 01:17
bootblack писал(а):

у нас я думаю чтук 20 будет



В москве гораздо больше. Мне 20 насчитали только за пороги.

#16:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:32
Se.Zh.
вот тебе фото: карниз , уселитель , соеденитель.
кстати на старых машинах уселитель с завода не ставили .


#17:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:15
bootblack писал(а):

вот тебе фото: карниз , уселитель , соеденитель.
кстати на старых машинах уселитель с завода не ставили



Большое спасибо. Теперь и вживую все "детальки" увидел.

OFF: а у вас уже зеленая травка проклевывается ... эх, нам бы поксорее.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 01:37
Se.Zh. писал(а):

В москве гораздо больше. Мне 20 насчитали только за пороги.



Фигасе, это за день работы с перекурами-то?

Кто нить "гусик" нашел отдельно?

#19:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:01
Vlad B писал(а):

Фигасе, это за день работы с перекурами-то?



Они сюда еще разборку салона считают. Варить нельзя пока салон собран.

Vlad B писал(а):

Кто нить "гусик" нашел отдельно?



Пока нет.

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:13
Se.Zh. писал(а):

Они сюда еще разборку салона считают. Варить нельзя пока салон собран.



Лажа... там только боковые ковры отодвинуть и всё, при мне варили, видел как и что.

#21:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 22:44
Vlad B
Цитата:

Кто нить "гусик" нашел отдельно?



я спрашивал у продовца жестянки (он нам с РОСТОВА возит) , говорит есть такая штука. под заказ может привезти. она в размере меньше девяточной в половину


Цитата:

Лажа... там только боковые ковры отодвинуть и всё, при мне варили, видел как и что.



это правильно.

#22:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:53
затраты не сопоставимы с полученным эффектом, лучше наставить заплат на заклепках, заантикорить и продать арам
#23:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 03:08
ОлегК писал(а):

затраты не сопоставимы с полученным эффектом, лучше наставить заплат на заклепках, заантикорить и продать арам



Тут я не совсем согласен. В моем случае ремонт будем делать сами, т.е. оплата только железа. По моим расчетам 5000р хватит за глаза. За сварку платить не надо (Кемп козенный будет) + за покраску потом тоже ничего платить не придется. Ну а после всего этого, переборка движка (210000км это уже хроший пробег) и авто почти как новое.

Хотя в случае "преварки" днища в сервисе -
ОлегК писал(а):

лучше наставить заплат на заклепках, заантикорить и продать арам


это самое оно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU