bootblack писал(а):пол целиком это хорошо
усилитель и соеденитель должны вроде как в комплекте быть
снизу еще два усилителя
свеху под сидения идут четыре усилителя
и один по средине
остальные мелочи можно от старого пола снять
вообще если твой знакомый делал такую работу, сам тебе скажет что брать нужно
Спасибо. Т.е. получается, что я, в принципе, все правильно посмотрел - остались только усилители всякие?bootblack писал(а):кода будете разбирать, сами увидите какие детали сгнили и надо менять
я на девятках полы менял целиком. красиво получается. не то что по кускам
А это пол целиком на всю машину ( http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18193 )? Просто я по габаритам его прикинул, вроде бы только на передних пассажриров.
Кстати, а пороги только наружные бывают или еще внутренние? Т.е. исходя из картинки наружного порога я подумал, что ему нужна еще внутренняя часть (т.е. я так понимаю, что порог состоит из двух половинок - внутренней и внешней или я ошибаюсь? Чем он крепится к полу?)Se.Zh. писал(а):Всех приветствую. Вот думаю заняться своей старушкой (1998г.в.) и переварить в ней днище. Изучая мурзилку и асортемент в магазине, так и не понял до конца, что нужно купить.
Дело обстоит так: Пороги - ну их нет почти. Пол под водиетлем и передним пассажиром - коврик один. (все это конечно в преувеличительной форме, но все же) Под задними пассажирами все ок. В багажнике карманы в плохом состоянии.
Так вот, что мне нужно покупать?
Я пока сформировал такой список:
1. Пол кузова http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18193 . Я так понимаю это тот, что под водителем и пассажиром передним
2. Пороги наружные http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28035 левый и правый.
3. Соединитель порога. Вот тут не знаю какой нужен. От 08 подойдет? Да, и где он ставится?
4. Усилитель порога. Аналогично третьему пункту.
Что еще забы?
Просьба сильно не пинать. Я хочу пока только по деталям прицениться, чтобы знать что покупать придется. Варить будем самостоятельно, т.е. будет варить знакомый, который этим делом занимается. (Резонно спросить что покупать у того кто будет делать работу, но я повторюсь - хочу сам приценить пока)
Самый прикол, это та часть порога задняя- "Гусик", она продается только с задним крылом целиком. Ремкомплектов нету!Vlad B писал(а):Самый прикол, это та часть порога задняя- "Гусик", она продается только с задним крылом целиком. Ремкомплектов нету!
А можно фотку? Просто левое крыло точно менять (мадам на Мазде 3 с гос. номером ххх Привет :-D ) придетсяVlad B писал(а):Дык сам у себя посмотри, переход от порога на крыло где начинается...
Там часть порога - является элементом заднего крыла, я в своё время не нашел ремкомплект как на 9-ки, только целое крыло в сборе, пришлось жестянщикам колхозить и импровизировать.
Все, я понял. А ведь можно отрезать этот "Гусик" аккурат по месту сварки с порогом. У меня он вроде (внешне) целый.Vlad B писал(а):Кста в том месте усилителя нету, он кончается кокраз с окончанием самого основного порога на месте сварки, приварить не забудь туда че нить для усиления, т.к. на ВАЗе инженеры сильно пили в момент проектировки кузова.
Ок, спасибо за инфу. Учту.vek писал(а):Привет.
А чё может стоить такой ремонт?
у нас я думаю чтук 20 будетbootblack писал(а):у нас я думаю чтук 20 будет
В москве гораздо больше. Мне 20 насчитали только за пороги.bootblack писал(а):вот тебе фото: карниз , уселитель , соеденитель.
кстати на старых машинах уселитель с завода не ставили
Большое спасибо. Теперь и вживую все "детальки" увидел.
OFF: а у вас уже зеленая травка проклевывается ... эх, нам бы поксорее.Se.Zh. писал(а):В москве гораздо больше. Мне 20 насчитали только за пороги.
Фигасе, это за день работы с перекурами-то?
Кто нить "гусик" нашел отдельно?Vlad B писал(а):Фигасе, это за день работы с перекурами-то?
Они сюда еще разборку салона считают. Варить нельзя пока салон собран.
Vlad B писал(а):Кто нить "гусик" нашел отдельно?
Пока нет.Se.Zh. писал(а):Они сюда еще разборку салона считают. Варить нельзя пока салон собран.
Лажа... там только боковые ковры отодвинуть и всё, при мне варили, видел как и что.Vlad B
Цитата:Кто нить "гусик" нашел отдельно?
я спрашивал у продовца жестянки (он нам с РОСТОВА возит) , говорит есть такая штука. под заказ может привезти. она в размере меньше девяточной в половину
Цитата:Лажа... там только боковые ковры отодвинуть и всё, при мне варили, видел как и что.
это правильно.ОлегК писал(а):затраты не сопоставимы с полученным эффектом, лучше наставить заплат на заклепках, заантикорить и продать арам
Тут я не совсем согласен. В моем случае ремонт будем делать сами, т.е. оплата только железа. По моим расчетам 5000р хватит за глаза. За сварку платить не надо (Кемп козенный будет) + за покраску потом тоже ничего платить не придется. Ну а после всего этого, переборка движка (210000км это уже хроший пробег) и авто почти как новое.
Хотя в случае "преварки" днища в сервисе - ОлегК писал(а):лучше наставить заплат на заклепках, заантикорить и продать арам
это самое оно