Тимыч писал(а):на включенном жижигании какая реакция
так не пробовал, сначала клему сбрасывал а потом пыталься завести и она не заводилась (((( клему обратно одел завелась"Fill" писал(а):Тимыч писал(а):на включенном жижигании какая реакция
так не пробовал, сначала клему сбрасывал а потом пыталься завести и она не заводилась (((( клему обратно одел завелась
должна была завестись,когда клемму с ДТОЖ снимаешь и включаешь зажигание карлсон должен включится,я щас тоже с почти аналагичной проблемой замучился."Fill" писал(а):после замены датчика стал выдавать ошибку - высокий уровень сигнала ДОТЖ
купил палёный датчик имхо.
"Fill" писал(а):и карлосон работает (проверал на прямую от аккума)
Это как? Проверять-то надо чтобы он с кнопки на руле гудел через пред.Тимыч писал(а):снял колодку с ДТОЖ на включенном зажигании
Должен крутиться.Тимыч писал(а):Ты снял колодку с ДТОЖ на включенном зажигании?
только што сходил посмотрел , снял колодку с датчика , вентилятор не крутится (((Тимыч писал(а):Возьми у кого нить рабочий ДТОЖ на 5 минут....
ну а смысл если вы все грите что карлосон должен включаться при снятой колодки с ДОТЖ при вкл зажигании ? "Fill" писал(а):ксати в магазе сказали что есть датчик включения вентилятора и датчик который показывает температуру на приборке , это так ?
Правильно сказали их 2
"Fill" писал(а):если так то где второй датчиг
под термосом.
1 провод на стрелку в приборке 2 провода на вентилятор.-=Worm=- писал(а):под термосом.
1 провод на стрелку в приборке 2 провода на вентилятор.
значит на сколько я понимаю он тоже отвечает за включение карлосона ? да ?-=Worm=- писал(а):"Fill" писал(а):
если так то где второй датчиг
под термосом.
уминя под термосом только датчин уровня масла