Kachan писал(а):Кнопка аварийки имхо виноватая может быть.
+1 Еще та "кнопка" не раз на форуме упоминалась. Kachan писал(а):Кнопка аварийки имхо виноватая может быть.
Похоже, без истории болезни не обойтись)
Сначала захворали поворотники. При включении два-три раза мигали и переставали. На следующий день те же симптомы обнаружил при включении аварийки. Сейчас ни то, ни другое не работает вообще никак. Т.е. кнопка, конечно, может быть виноватой, но не первопричиной.
Цитата:Провода от реле .....
Подскажите, какую колодку звонить? Какие провода? Пытался читать схему, но в электрике - как Вы в балете.firsoff писал(а):Т.е. кнопка, конечно, может быть виноватой, но не первопричиной.
А почему сопссно? Провода на/от поворотники до ЧЯ идут именно через кнопарь. Я бы начал с самых легко накрывающихся, но и легко заменяемых и проверяемых вещей - предохранитель, кнопка и реле (мало ли, что оно там себе щелкает). А там уж и провода, да дороги монтажного блока, но _обычно_ до этого не доходит .firsoff писал(а):
А как можно проверить кнопку??
Так же как и релюшку - заменой Только выколупывать ее долше.Kachan писал(а):firsoff писал(а):
А как можно проверить кнопку??
Так же как и релюшку - заменой
Только выколупывать ее долше.
Тупо прозвонитьfirsoff писал(а):реле поменял, кнопку прозвонил, все исправно.
Жаль
А провода разъемов монтажного блока Ш2-14 (черно-красный) и Ш4-2 (оранжево-голубой) до кнопки звонятся?Kachan писал(а):
А провода разъемов монтажного блока Ш2-14 (черно-красный) и Ш4-2 (оранжево-голубой) до кнопки звонятся?
Ш2-14 звонится (при нажатии кнопки появляется напряжение)
Ш4-2 - нет.
Подскажите, что сие означает?