БонПари писал(а): Вышел, перекурил, сел обратно, потыркал раз 10, тихо... и вдруг бац включилось зажигание,
Может разъём замка окислился, сними оболочку руля, он там рядом с замком. Также глянь релюхи и предохранители в торпеде, они там имеют свойство высовываться от тряски. Т.к. все сильноточные цепи сейчас защищены реле, замок редко выходит из строя (если канешно не механическая поломка).
Пропавшую неисправность труднее всего искать.БонПари писал(а):Открыл гараж, машину, сел вставляю ключ, динь-динь (как обычно), поворачиваю ключ и тишина...
Скорее не замок помирает,скорее проблема в стартере,тоже самое было2раза один раз клема на стартере отошла,второй раз хуже-щётки закисли в нутри,разобра,всё почистил,собрал и усё,завёлся да поехал,обрати внимание на стартер :cool:БонПари писал(а):Стартер как раз хорошо работает
Сорри.........тогда скорее замок. БонПари писал(а):Тогда и машину меняй. Это помоему проблема семейства. У меня и на 99 было такое и на 15. Не парюсь по этому поводу. 8-)
простите, это мне ответ?
не понимаю, как это может быть нормально, если ключ заедает? кстати сказать, если он в крайнем III положении завис, то БК не включается.
у меня на др машине такого не было... даже ни разу не слышала ни от кого о такой проблемеJararacussu писал(а):, если он в крайнем III положении завис
Это он на включении стартера залипает чтоли!? Ну тогда это правда не нормально.БонПари писал(а):Это он на включении стартера залипает чтоли!? Ну тогда это правда не нормально.
ну видимо да. сначала заедает на вкл зажигания, с услием дальше поворачиваю и может там зависнуть.
таки это сам замок?