стеклоподъемник помер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стеклоподъемник помер Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:21
Предыстория краткая:
Перестало опускаца водительское стекло, в кнопке что-то сломалось, щелчка даже небыло. Ехал в дороге (1000км), домой приехал понажимал, ваще провалилась кнопка и перестал работать второй. Работа второго вылечелась заменой предохранителя. а вот водительский так и не хочет с кнопкой даже исправной работать. Прошу помощи, начиная от схемы электрической полной стеклоподъемников, заканчивая тем, что как проверить что хоронить? двигатель или блок? не хочеца разбирать и тоннель и дверь.
В электрике хоть и мало, но шарю, т.е. + от - отличим. Тестер есть.
Предохранитель вроде один на обе двери? или еще где есть?

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:27
maxxic писал(а):

В электрике хоть и мало, но шарю, т.е. + от - отличим. Тестер есть.


Сними обшивку, сдерни разьем с движка и проверь на есть ли +/- на двигателе? дальше будет понятно в какую сторону копать.

#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:29
ага и в фак загляни
#4:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:32
GVG писал(а):

maxxic писал(а):

В электрике хоть и мало, но шарю, т.е. + от - отличим. Тестер есть.


Сними обшивку, сдерни разьем с движка и проверь на есть ли +/- на двигателе? дальше будет понятно в какую сторону копать.


так вот и не хотелось начинать со снятия, думал может как то можно через шлейф кнопки проверить...

Рома
Привычка дурная у меня, про ФАГ вспоминаю в последнюю очередь :-D

#5:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 14:41
Тестер в руки - кнопки вон и мерь есть ли что за кнопками!
#6:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:12
coolboy писал(а):

Тестер в руки - кнопки вон и мерь есть ли что за кнопками!


Кнопки уже давно ВОН! во все дырки вчера тестером тыкал, правда темно было на улице, но нигде напруги не нашОль ваще =(.
седня по светлому потыкаю еще.
А кнопка пасажирская отказала када стекло приспущено было почти на половину... чуть не апкаакался, когда обнаружил, что и с брелка не закрываецо.. машина на улице стоит)))) поменял предик, вставил то, что от кнопки осталось (без кнопки тож не закрывалось), и эврика!
ПыСы: а движОг скока новый стоит? хочу знать к чему готовица... (((

Последний раз редактировалось: maxxic (07 Марта 2008 15:17), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:17
maxxic писал(а):

во все дырки вчера тестером тыкал, правда темно было на улице, но нигде напруги не нашОль ваще =(.


Ты схему видел ?
Там всяко есть напруга, если хоть один подъёмник пашет ...

#8:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:19
Роман Торопов © писал(а):

maxxic писал(а):

во все дырки вчера тестером тыкал, правда темно было на улице, но нигде напруги не нашОль ваще =(.


Ты схему видел ?
Там всяко есть напруга, если хоть один подъёмник пашет ...


Щас видел... а тада по темному фпанике, без схемы.. мож и тыкал мимо дырок))))

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:24
кстате, по умолчанию, ЭСП работают тока при вкл. зажигании ...
А так рэлюху коротят и получают постоянно рабочие ЭСП ...

#10:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:30
видимо мне уже коротили))))
#11:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:39
maxxic писал(а):

видимо мне уже коротили


дык могло и отпасть ...

#12:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 17:00
у меня после полу года отпало Smile
вот посуше будет и встану на колени у откр двери .
Smile

#13:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 11:49
Отпало что?
У меня что при вкл, что при выкл зажигании не работают...
Сегодня утром тестером прошелся, шлейф на кнопке - напруга есть! там все так же как и на втором шлейфе, пассажирском.
На контактах которые идут в двигатель напруги нет (естественно мерял нажимая на кнопку). Нажимая на кнопку на шлейфе кнопки не померял, не смог туда подлезть иголками тестера.

вобщем подскажите следующие мои действия.

По схеме видно, что между кнопкой и двигателем кроме проводов ничего нет!
Там еще предохранитель нашел целый!
Блок МАНГУС двухканальный.
Кнопка одна и таже проверялась на обоих каналах, на одном (пассажирском) работает, на другом нет!
Реле же одно, если один стеклоподъемник работает, значет не в нем дело? и предохранитель один... Я уже в бешенстве, в большом шоке, и недоумении...
Помогите кто чем может пожалуйста!

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 12:13
maxxic писал(а):

ак вот и не хотелось начинать со снятия,


вообщето снимается карман, откручивается динамик и все делается через его отврестие...

#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:50
Glan писал(а):

maxxic писал(а):

ак вот и не хотелось начинать со снятия,


вообщето снимается карман, откручивается динамик и все делается через его отврестие...


Уже поздно, я уже двери разобрал :-D
А кто че думает поповоду напруга на кнопке есть, на моторчеке нету? че там еще есть между ними?

#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:18
maxxic писал(а):

напруга на кнопке есть, на моторчеке нету?


года нажимаешь на кнопку, на её выходе появляется напруга ?

#17:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:34
Роман Торопов © писал(а):

maxxic писал(а):

напруга на кнопке есть, на моторчеке нету?


года нажимаешь на кнопку, на её выходе появляется напруга ?


Вот с этим проблема возникла... они там в натях вылезли, я так и не смох просунуть туда эти щупальца от тестера (взад шлейфа) боялся замкнуть случайно...
Действовал дедуктивным методом Very Happy ... если кнопка одна и таже на одном работает, а на другом нет, значет кнопочка рабочая - это раз!
Если на шлейфах обоих напруга в одних и тех же местах (т.е. все идентично, впринципе как и со схемой), знечет все пучком - это два!
А теперь третье выходит из первого и второго: значет с кнопки напруга идет!
Но возможно я не прав... Sad ладно, сегодня на обеде попробую подлезть все же туда с тестером... не хоца тоннель сымать

#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:38
maxxic писал(а):

кнопочка рабочая - это раз!


:-D
Короче, разбирай хрень где кнопачки, меняй блок кнопок и усё ...

#19:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:40
Роман Торопов © писал(а):

кстате, по умолчанию, ЭСП работают тока при вкл. зажигании ...
А так рэлюху коротят и получают постоянно рабочие ЭСП ...


Странно - у меня постоянно работают. А как же доводчик?

#20:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:44
Роман Торопов © писал(а):

maxxic писал(а):

кнопочка рабочая - это раз!


:-D
Короче, разбирай хрень где кнопачки, меняй блок кнопок и усё ...


Уже разобрал, одной кнопке пипец... кнопачки там отдельно можно повытаскивать, что я и сделал.. а одна рабочая! так вот эта рабочая испытывалась на обоих шлейфах: и на водительском и пассажирском, на водительском НЕ РАБОТАЕТ, на пассажирском РАБОТАЕТ!
Ну менять то блог в любом случае.. думаю мож кнопки купить отдельно? или сразу 4-х кнопочный блог, вдрух надумаю назат поставить? или нафиг они там сзади нужны... :-D делема блин!

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:44
Serg65 писал(а):

Странно - у меня постоянно работают


Ну у тебя просто рэлюха закорочена, вот и всё ...

#22:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:46
Serg65 писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

кстате, по умолчанию, ЭСП работают тока при вкл. зажигании ...
А так рэлюху коротят и получают постоянно рабочие ЭСП ...


Странно - у меня постоянно работают. А как же доводчик?


ты наверное о сигнализационном доводчике? шо подымает автоматом стекла после постановки на охрану...
У меня тоже работают постоянно, видимо старый хозяин позаботился, за что ему респект. А довотчеки - это уже из серии "сделай сам"...

#23:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:50
maxxic писал(а):

ты наверное о сигнализационном доводчике?


Точно. Работает хорошо - не падо думать о стеклах. Жаль на задних нет, а то один раз чуть машину не оставил с опущенным задним стеклом. Наверное поставлю.

#24:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:58
был у меня прикол на чирике, тоже с довотчиком ...
работало прекрасно, но в один прекрасный момент перестало Sad
поменял рэлюху стали работать только при вкл. зажигании.
Потом закоротил рэлюху и всё стало на свои места, доводчик заработал ...

былаж тема про это ...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1821893#1821893
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1822537#1822537

#25:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 12:04
Роман Торопов © писал(а):

работало прекрасно, но в один прекрасный момент перестало


не что не вечно на земле Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU