при включенных передачах, ручка кпп ходит перпендикулярно... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: при включенных передачах, ручка кпп ходит перпендикулярно... Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 19:08
при включенных передачах, ручка кпп ходит перпендикулярно... движению машины
на 1-и 2й передаче чуть побольше чем на 1см, а на 3-ей около 1 см.

Это нормально явление?

Дал машину брату...вот он всю дорогу дёргался... нихуя суко ездить не умеет. а теперь мне кажется что ручка КПП стала больше болтаться при включенных передачах. Мне кажется раньще такого не было.

#2:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 19:24
Может пришел кирдык втулкам на самом рычаге?
рем комплект стоит 30 р

#3:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 19:38
5510
это с днища смотреть надо? или из салона? в салоне кожух снял. вроде всё ровно.

Это явление нормальное? или я придераюсь?

#4:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 19:41
FilmFilmFilm
кожух снимаешь рычаг соеденяется с кулисой втулкой с болтом с 2 пластиковыми заглушками болтом и гровером. покупаешь ремкомплект кулисы это все вынимаешь и ставишь новый. греметь не должно хотя я себе поменял все равно гремит.

#5:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 19:44
А еще, вопрос почти по теме - у меня ручка ходит вдоль. Сравнить не с кем - среди знакомых на самарах никто не ездит, у меня тоже первая самара (да и вообще первая машина)
Короче, если на 2й-3й передаче посильнее нажимать газ и отпускать его, держа руку на рычаге, то чувствуется что он гуляет.
То есть получается что дрыгатель вместе с коробкой слега ходит.
Визуально все опоры целые, я понимаю что слегка он должен перемещаться, но вот должно ли это чувствоваться на рычаге?

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 19:51
Rupakoff писал(а):

То есть получается что дрыгатель вместе с коробкой слега ходит


Он и будет ходить - они единое целое, установлен двигатель на подушки, поэтому и дрыгается отдельно от кузова при возникновении крутящих моментов разных Laughing

#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 19:52
Халява писал(а):

кожух снимаешь рычаг соеденяется с кулисой втулкой с болтом с 2 пластиковыми заглушками болтом и гровером. покупаешь ремкомплект кулисы это все вынимаешь и ставишь новый. греметь не должно хотя я себе поменял все равно гремит.


то что гремит это поебать! у меня же ВАЗ.

Ручка ходит когда передача включена перпендикурярно оси движения авто. на 1-1.5см. мне кажется такого раньше не было.

И такое ощущение, что ходит вместе с кулисой.

Rupakoff
я не против, но будь так любезен удали своё сообщение и создай свою тему:))

#8:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 20:04
FilmFilmFilm
даже если кажется что ничего не люфтит - поменяй втулки.
Посмотри, какого образца у тебя этот штырь (скорее всего нового т.е. затягивается болт, а не шайбочка одевается)
Разница чувствуется офигенная. Делов максимум на 15 минут. Затраты - чуть более бакса Smile
Если это не спасет - то похоже что механизму выборки приходит кабздец...

#9:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 20:10
Халява
Попробуй одеть вместо чехла из кожзама обычный резиновый гармошечный. стоит в районе 50-70 р. Выглядит не особо, но за счет резинового натяга рычаг меньше болтается. И попробуй поменять чашку пластмассовую (не знаю как она праильно зовется но в этом ремкомплекте тоже присутствует) в которую рычаг садится.

#10:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 21:43
трудно ли поменять ремкомплект? если машину не поднимать на подъёмник.

5510 писал(а):



даже если кажется что ничего не люфтит - поменяй втулки.


это что такое?

5510 писал(а):

Попробуй одеть вместо чехла из кожзама обычный резиновый гармошечный. стоит в районе 50-70 р. Выглядит не особо, но за счет резинового натяга рычаг меньше болтается.


именно такой и стоит:) мне нравится.

Парни, вы мне так и не подсказали...то что люфтит это же не правильно? или нормальное?

#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 22:21
FilmFilmFilm
слушай. надо понимать где люфт: рычаг, кардан, коробка. про твои люфты замечаю работу коробки на своём пипелаце, а там ещё не успело ничего подноситься.

#12:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 17:04
FilmFilmFilm
Подъемник не нужен Smile
Все работы внутри салона
смотри тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106568
Фотки номер 6, 7 и 10, 11. На них показано что менять.

А как у тебя еще что люфтит - это смотреть надо. Я с твоих слов понял что проблема именно в этом.

#13:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 18:47
У меня вообще, на 2см минимум люфт.
Лично я грешу на карданчик, но пока не смотрел.

#14:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 19:36
1 см -нормуль.складывается из стокового зазора в кардане+в механизме выбора передач+втулки кулисы.
#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 22:24
FilmFilmFilm
задняя нормальо втыкается??? если уже начинает то это болт ослаб крепления тяги к карданчику или скореее всего карданчика к штоку выбора передач, что под чехлом

#16:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:22
dimm33
нормально. иногда, раза с 2-4-ого, т.е вначале во что-то упирается, потом с нескольких попыток я побеждаю этот недуг:) иногда со скрежетом:)

#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:26
FilmFilmFilm писал(а):

нормально


FilmFilmFilm писал(а):

раза с 2-4-ого


это уже не нормально, скоро ты так и тонель двигать начнеш или вообще в кресло упрешься


причину я те написал

#18:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:47
dimm33
если я правильно понял, всё можно подтянуть из салона машинки?

#19:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:52
FilmFilmFilm
нет, это под машиной все...возле кпп



27. Конический винт крепления шарнира
32. Хомут тяги привода переключения передач

#20:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 04:04
Кода болт на кардане слабнет-сразу чувствуется тк люфт резко растёт гораздо более от5см до между сидений.
#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 13:44
ИМХО у автора кардан разбит просто,его смотреть нужно.
Зы:у самого люфт появился,но у меня уж точно в коробке дело...

#22:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 15:46
х123ас писал(а):

ИМХО у автора кардан разбит просто,его смотреть нужно.


это чокаво на сколько я попал и как трудно его поменять? самому 8-) сервисменов не жалую :-D
Насколько опастно так ездить?Smile до лета потерпит?:Confused

сегодня я из салона посмотрел... люфтит именно вот эта труба(№34), т.е из за неё и ручка ходит.

ps: 1,2,3,4 включаются без проблем.

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 22:34
FilmFilmFilm писал(а):

это чокаво на сколько я попал и как трудно его поменять? самому сервисменов не жалую


Это то что под номерами 28-31. Стои рублей 150-200 простой карданчик, калиновский безлюфтовой рублей 250-300. Заменить самому можно без проблем,по времени 20 минут дел,ну и потом на настройку положения рычага ещё чуток времени уйдёт. Только желательно на яме/подъёмнике менять его. Но можно и поддомкратив машину под неё залезть.

#24:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 04:48
у мну на тачке 7тык(пол года от роду) вчерась для ВАС персонально обратил внимание-да поперечный люфт около1 см.за железо ручаюсь усё в поряде.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU