поменял валы помогите с прошивкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: поменял валы помогите с прошивкой Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 20:02
сегодня поменял валы и шестерни. после этого машина не держит хотостые обороты где в Петербурге можно прошить двигатель? помогите.
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 21:17
nick-2
это тебе к Паулюсу в личку стукнуться надо... он мож подскажет в питере хорошего человека, который выкатает тебе прошиву Smile

#3:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 12:34
Я ТУТ НЕ ЧАСТО БЫВАЮ. ПОДСКАЖИ АДРЕСОК
#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 14:24
По Паулюсу
http://www.autolada.ru/privmsg.php?mode=post&u=32183 - отправить личное сообщение
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183 - профиль

#5:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 14:26
Спасибо я уже нашел. Буду надеяться что все получится
#6:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 14:32
какие валы то хоть поставил?
#7:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 14:34
читаю по бумажке подъем 9,1 мм СТИ-3,1
#8:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 14:35
вообще давно собирался но тут помпу заклинило и клапана погнуло ну раз ремонт то решил поменять.
#9:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 20:36
Коллеги, а что там в этих тюнинговых распредвалах крутого, кроме того, что они дальше клапана толкают?
#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 20:55
badboy2115
больше и быстрее наполнение цилиндра... вобщем увеличение мощности...

#11:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 21:44
nick-2 писал(а):

Спасибо я уже нашел. Буду надеяться что все получится


Отпишись если не трудно о результатах. Самого тема вправления мозгов интересует. Достало тупое равномерное нарастание скорости.

#12:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 21:53
а я считаю что без полной прокачки движка, понту от этих валов мало будет
#13:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 23:17
bootblack писал(а):

а я считаю что без полной прокачки движка, понту от этих валов мало будет



еще ссверху ресивер по больше, и понту будет больше чем достаточно Smile)))

#14:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 23:42
Цитата:

еще ссверху ресивер по больше, и понту будет больше чем достаточно Smile)))



ну тогда и глушак с прямым выхлопом, фильтр нулевой Very Happy

и будет тачка заряжена Very Happy

#15:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:09
на ДМРВ нулевик только хуже:) тогда уж ДАД надо!
а с выхлопом тут все просто - 51мм вся труба и уса 4-2-1 Smile тогда будет разница... но еще бы форсунки с волги Smile

#16:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 15:32
Gloom писал(а):


больше и быстрее наполнение цилиндра... вобщем увеличение мощности...


Я вот не раз задавался вопросом - почему подобные валы не ставят на заводе? Если все так хорошо с ними? Ведь в условиях производства подобного ВАЗу, их стоимость не отличалась бы от стоимости стока. В чем проблема-то?

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 15:43
Servikt
экология-расход-ресурс.. ну и есть наверное еще причины не слабые..

#18:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 16:14
Gloom писал(а):

ну и есть наверное еще причины не слабые..


Одна из которых - улучшаем наполение на верхах = ухудшаем в середине и на низах. У нас ведь нет изменяемых фаз.
Среднему потребителю такая настройка не подходит. Мне, например - нафиг не надо :-D

#19:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:19
Gloom писал(а):

экология


+100
Это одна из самых главных причин.
Попробуйте просто на 21124 движке на стоковом моторе сдвинуть фазы как на 2112 -машина преобразится, но вот какие то там хим элементы при детальном измерении СО СН увеличатся. И Евро2 , а с ним Евро3(у кого оно есть) поедет гулять садом.

#20:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:52
zlexx писал(а):


Попробуйте просто на 21124 движке на стоковом моторе сдвинуть фазы как на 2112


Сдвинуть разрезными шестернями? Но ведь уже многие пытались, и все мы тут пришли к выводу, что на стоковом железе кайфа от этого мало (или верх, или низ). На экологию подавляющему большинству тут начхать, и если бы сдвиг фаз давал хотя бы небольшой, но все же заметный прирост по мощности - все тут же бы кинулись за разрезными шестеренками, разьве нет?

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:57
Servikt писал(а):

Я вот не раз задавался вопросом - почему подобные валы не ставят на заводе? Если все так хорошо с ними? Ведь в условиях производства подобного ВАЗу, их стоимость не отличалась бы от стоимости стока. В чем проблема-то?


а ты хх посмотри на таких машинках...
с завода так низзя..

#22:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 18:13
Вадя™, за ХХ думал. Но в принципе, на не сильно злых валах и с скоректированной на матрице прошивкой - все более-мение приемлимо?
И еще меня вот вопрос мучит - при установке валов на 124 трактор - при обрыве ремня поршни достанут до клапанов? Думаю что достанут.

#23:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 18:19
Servikt писал(а):

Сдвинуть разрезными шестернями? Но ведь уже многие пытались, и все мы тут пришли к выводу, что на стоковом железе кайфа от этого мало (или верх, или низ). На экологию подавляющему большинству тут начхать, и если бы сдвиг фаз давал хотя бы небольшой, но все же заметный прирост по мощности - все тут же бы кинулись за разрезными шестеренками, разьве нет?


Мы это хто?
На сколько я знаю мы это Я и Тангаж.
И результатами довольны. Тама целая тема была, почитай на досуге. Просто ее зафлудили теоретиГи, от сюда и не верные выводы.
Вообще как можно говорить когда не знаешь?
Servikt писал(а):

И еще меня вот вопрос мучит - при установке валов на 124 трактор - при обрыве ремня поршни достанут до клапанов? Думаю что достанут.


Валы с подъемом до 8.8 не достанут.

#24:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 18:23
Ну так я после всех этих тем и пришел для себя к такому выводу. И если ты и Тангаж говорите одно, то очень многие высказались противоположно. За темами я слежу.
Я вроде ничего не утверждаю? И весь мой пост построен в духе дискуссии по данному вопросу?

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 18:23
Servikt
от валов зависит...
и эта..заканчиваем уже с обрывами- доставали..ей бо, достало уже...
ибо- или едем, но достаём, или не достаём, но и не едем...
отптимизация камеры сгорания тонкая чтукень...
штота фолькс сто лет клепает дизельки с ремнями и никто тама не парится на сей счет..а там достает уж так достает.
А валы...физика она почти математика...и никогда не будет шоп вал валил везде...везде и почуть чуть это сток.
Потом, лично моя имха- что- что но движка( 1.5 16 в) у нас удачная...
ну питора вообще класс...не требуйте невозможного от бюджетной, в общем то машинки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU