Servikt писал(а):И если ты и Тангаж говорите одно, то очень многие высказались противоположно
Ну в этом то и вся соль. Высказывались. А не пробовали. :grin:
С прошивками таже фигня, одни люди высказываются, а другие прошивают и получают результат.
Ни кто не утверждает , что на стоковом железе делается самолет.
Но положительные результаты есть. Опять же в ущерб экологии канеш. Но тут как говориться каждые выбирает сам.Вадя™ писал(а):штота фолькс сто лет клепает дизельки с ремнями и никто тама не парится на сей счет..а там достает уж так достает.
На некоторых их движках мудреная конструкция толкателей, доставать - достает, но не загибает, я так и не понял что там происходит, клапан рассухаривается или еще что, но друг на сервисе такой движок разбирал (Гольф 2) после того, как в цилиндр одна сцука гайку кинула...
Цитата:Потом, лично моя имха- что- что но движка( 1.5 16 в) у нас удачная...
ну питора вообще класс...не требуйте невозможного от бюджетной, в общем то машинки.
+ мульён :cool:alex83i писал(а):Просто доработка дешевле особенно если самому
Мне твои валики понравились,
а клапаны от Ауди по 40уе за чтуку - нет :-D
alex83i, вот скажи честно, сколько стоит твоя ГБЦ, если делать самому ???
Servikt писал(а):Кир-кук, када ты уже свой мотор разберешь.. А там и мы следом поднянемся! 8-)
Холодно, да и некогда пока 8-)
А вообще, я уже начал - с коробки.., плохо начал... помолчу пока 8-)Кир-кук писал(а):alex83i писал(а):Просто доработка дешевле особенно если самому
Мне твои валики понравились,
а клапаны от Ауди по 40уе за чтуку - нет :-D
alex83i, вот скажи честно, сколько стоит твоя ГБЦ, если делать самому
???
Servikt писал(а):Кир-кук, када ты уже свой мотор разберешь.. А там и мы следом поднянемся! 8-)
Холодно, да и некогда пока 8-)
А вообще, я уже начал - с коробки.., плохо начал... помолчу пока 8-)
когда катались я с перекрытиями налашил неехала как надо и без ресивера с короткими рогами они всё равно не едут... клапаны сотку с небольшим комплект
Стоит Гэбэце дорохо, клапаны тышши 3 потом втулки я менял, делать это не обязательно 5 или 6 за втулки от ауди, валы 5 тыр или 5.5 Станочных работ там сёдла развернуть, втулки заменить, плоскость поправить, как щас помню две мойки ГБЦ написали в заказ наряде, грязное было сильно :-D чтото порядка 2-3 непомню точно, ну за запил гбц 10, колодцы для проворота сам дорабатывал. как то так выходит. Вобщем со стороны цена\приход доработка ГБЦ оч растратное занятие, а процент прихода небольшой притом если валы, впуск стандарт прихода просто небудет.
ЗЫ а коробки это да дело такое свою никак несоберу 4й день каждый раз когда вскрываю говорю что этот раз точно последний, и только в сервайс :-Dalex83i писал(а):когда катались я с перекрытиями налашил неехала как надо и без ресивера с короткими рогами они всё равно не едут... клапаны сотку с небольшим комплект
Стоит Гэбэце дорохо, клапаны тышши 3 потом втулки я менял, делать это не обязательно 5 или 6 за втулки от ауди, валы 5 тыр или 5.5 Станочных работ там сёдла развернуть, втулки заменить, плоскость поправить, как щас помню две мойки ГБЦ написали в заказ наряде, грязное было сильно чтото порядка 2-3 непомню точно, ну за запил гбц 10, колодцы для проворота сам дорабатывал. как то так выходит. Вобщем со стороны цена\приход доработка ГБЦ оч растратное занятие, а процент прихода небольшой притом если валы, впуск стандарт прихода просто небудет.
Это всё я как-то сразу понял
Трам-пам-пам..., продаю всё на 16вэ..., купил калина-блок и турбину от Субары 8-)
Бам-бири-бам..., продаю всё на 16вэ..., купил блок 1.6 и компрессор от Фолькса
alex83i писал(а):ЗЫ а коробки это да дело такое свою никак несоберу 4й день каждый раз когда вскрываю говорю что этот раз точно последний, и только в сервайс
А я сразу в сервайс поехал, теперь жалею
Сам бы так не налошил, месяц бы почитал литературу и собрал образцово...Нет, блин, попёрся, думал, парни знают чё делать..., 2500 - не деньги ни разу...
Сёдня еду и слышу из недр человеческий голос : Братан, с таким звуком долго не ездят :-D
Ну и чё..., теперь будет часть-2 из фильма "Потерянный день" 8-)alex83i писал(а):есть варианты поставить импортные подшибнеги не пиленгу и герцог а именно импортные штукарь стоит подшибнег первичного вала...
Один - дорохо, аднако
ВПЗ - 100р/чтука на 200ткм хватает 8-)
alex83i писал(а):А сервисы это да, у них вечно косяки, а самому лень, просто каждые полгода скидывать КПП поднадоело сницца скоро начнут
В КПП ничего такого нет главное условие это чистота стерильная! и тазомануал книжка раскраска эта там всё описано
alex83i, да не страшно мне, ямы в Мск у меня нет... Кир-кук писал(а):alex83i писал(а):есть варианты поставить импортные подшибнеги не пиленгу и герцог а именно импортные штукарь стоит подшибнег первичного вала...
Один
- дорохо, аднако
ВПЗ - 100р/чтука на 200ткм хватает 8-)
alex83i писал(а):А сервисы это да, у них вечно косяки, а самому лень, просто каждые полгода скидывать КПП поднадоело сницца скоро начнут
В КПП ничего такого нет главное условие это чистота стерильная! и тазомануал книжка раскраска эта там всё описано
alex83i, да не страшно мне, ямы в Мск у меня нет...
они греметь начинают ВПЗ эти...alex83i писал(а):они греметь начинают ВПЗ эти...
Нового образца 8-)
У меня грохота нет, просто вой стоит...вскрытие покажет 8-)adav писал(а):Gloom писал(а):ну и есть наверное еще причины не слабые..
Одна из которых - улучшаем наполение на верхах = ухудшаем в середине и на низах. У нас ведь нет изменяемых фаз.
Среднему потребителю такая настройка не подходит. Мне, например - нафиг не надо :-D
да это точно как только поставил разница почувствовалась и без прошивки. на низах все так же может чуть медленнее, а на верхах разгон ощутимее.Servikt писал(а):Вадя™, за ХХ думал. Но в принципе, на не сильно злых валах и с скоректированной на матрице прошивкой - все более-мение приемлимо?
И еще меня вот вопрос мучит - при установке валов на 124 трактор - при обрыве ремня поршни достанут до клапанов? Думаю что достанут.
мне говорили что поршни по любому достают до клапанов даже с обычными валами.nick-2 писал(а):мне говорили что поршни по любому достают до клапанов даже с обычными валами.
это на 1,5 16 достают, на 1,6 16 встречи нет со штатными валамиRazzoR писал(а):///Валы с подъемом до 8.8 не достанут.///
а смысл в таких валах?.. ценник, как у более "продвинутых", а прихода - чуть.
наверное к таким валам надо клапана большие ставить. я когда себе покупал валы там было четыре вида. один лля движки 1,6 и три универсальных но с разными параметрами. для двух из них надо голову доводить, а те которые я купил не обязательно. хотел с клапанами еще заморочиться но долго ждать очередь большая, пока седла перепресуют