Gloom писал(а):надо было видеть лица прохожих наблюдающих детину с блаженной улыбкой бодро махающего кистью над свежевымытым иксом и мажущим его каким то гудроном)
Во-во, на меня как на дурака смотрели, когда я малярной кисточкой только что помытую машину красил "жидким чехлом", народ мимо проходил и слышно было как он говорил друг другу "че это он делает?" Только он у меня белый был.
И у меня получилось как на твоей фотке, только я до середины капота красил, т.е. чуть подальше, как раз одна банка ушла.... Gloom писал(а):OFF
ну да... бензином еще поливать авто вот так точно полировку смоешь...
мухобойка шлак.... на бампер не натянешь..
у нас в питере зимой камни с солью на дороге и раньше 2106 на зиму по бокам и морду обмазывал мовилем.весной смывал бензином на ура.
с мухобойкой ты защищаешь метал от сколов и дальнейшего ржавения.
у нас один скол через два дня превращается в ржу проверено!Gloom писал(а):Fantom73
и потом чем этот антикор снимать?
Ни чем,его не видно,он прозрачный как лак, низ дверей также обработал. Hi-Gear 5760.Сохнит максимум 2 часа.
Не плохая идея, хочу бампера этим обработать. А ты давно его юзаешь? Как он, со временем вид не теряет, не отшелушивается? И как его удалить потом, если что?Gloom писал(а):ничего не мутнело апосля?
просто инет противоречивит отзывами
Нет, изменений до и после не заметил, цвет был "мираж".Олег1951 писал(а):Я и подумал, а не наклеить ли мне на всю дорогу в 1500 км в один конец, такую же фуй-ю на мою девочку - ведь мне её жалко...
Подскажите, что можно прилепить моей крохе?.
от крупных камней спасет мухобойка. а от мелочи и песка - можно наклеить тонировочную пленку, бесцветную или в цвет машины. только не скоч. Он часто намертво прилипает и клей портит лак.
Я однажды на ниве всю морду покрывал антигравием, ездил по гравийкам (ну, Нива же!!) через 5 лет, перед продажей смыл антигравий бензином. но создалось впечатление что морду покрасилиЮ так как на ней вообще покрытие было как новое, а остальные детали потускнели и были в царапинках.