BolBol писал(а):В разрыв АКБ тестер и по одному предохранителю дёргай, найдёшь откуда ветер дует!!!
И немешалоб контрольный разряд\заряд АКБ сделать.
ПРАВИЛЬНО!!!alex555 писал(а):вчера проверил ток - 0,15А.Откидывал минус с магнитолы становилось 0,11А. Значит АКБ дохлый.
ток - 0,15А, это 150ма ---это много, должно около 50-85ма (0,05А-0,085А)...
Ищи причину!!!
Кстати магнитолла как подключена ??? жёлт-красн. вместе на + пит.???Цитата:ток - 0,15А, это 150ма ---это много, должно около 50-85ма (0,05А-0,085А)...
Ищи причину!!!
Кстати магнитолла как подключена ??? жёлт-красн. вместе на + пит.???
На счёт магнитолы незнаю но 2 провода (+) и (-) с неё приходят непосретсвенно на АКБ.
Значит надо штоб (0,05А-0,085А)...alex555 писал(а):Цитата:ток - 0,15А, это 150ма ---это много, должно около 50-85ма (0,05А-0,085А)...
Ищи причину!!!
Кстати магнитолла как подключена ??? жёлт-красн. вместе на + пит.???
На счёт магнитолы незнаю но 2 провода (+) и (-) с неё приходят непосретсвенно на АКБ.
Значит надо штоб (0,05А-0,085А)...
С магнитоллы два плюса можно раскидать........в мануале советуют (жёлтый на АКБ(память настроек), красный на зажигание)---это есть неудобно т.к. машину заглушил и музыке пипец!!! Я сделал по другому и без кнопки.
На колодке БСК (по моему 15 пиновая) есть проводок (серый +) вот он-то и идёт от замка зажигания но идёт тогда---когда вставлен ключь в замок (раздражающая озвучка--пиликанье) и неважно заглушено авто или работает, согласись когда в машине ключь всегда в замке, вышел из неё---вытащил ключь----и музыке пипец а она и ненужна и настройки сохранены и в этом режиме магнитолла уже не жрёт 40ма, а всего 10ма. Да и + на БСК совсем рядом с магнитоллой.
В штатной компл. машина (например Ваз 21101) потребляет ~15-20ма...
+ БК ~30ма--и того уже ~ 45-50ма, ну а смотря какая магнитолла----самому богу известно.
Я сейчас после танца с бубнами что выше добился ~50-55ма, а у меня стоят: Сигнализация, ЦЗ, Иммо, БК, Магнитолла мр3,Приборка 2115 (2жк).alex555 писал(а):Мужики сегодня ходи в гараж ещё раз мерил ток.Откинул полностью минусовую клему,на ней сидит ещё (-) с магнитолы их разъединил и мерил А по оддельности,что составило на магнитоле 10мА,а на основном минусовом проводе 100мА (0.1А). значит магнитола из подозрений отпадает.Все вы пишите поочерёдно проверять ток утечки путём вытаскиванием предохранителей. Я открыл колотку с предохранителями ,там на свет ,на туманки,на сигналы и все они идут через переключатели и затем через реле,что вряд ли здесь может быть утечка.(Хотя...). Но вот ещё стоя прдохранители под контролером , вот может быт в них пошарить , кто там лазил?
Предохр. под контроллером (3 шт) это ГР, БН и вентилятор, они тут непричём. Тебе нужно поставить в разрыв тестер (измерения тока),
затем заткнуть кнопку на водит. двери (остальные двери закрыты),
подождать когда ИММО отработает задержку света 15 сек. (по подсветке замка увидишь когда светодиод погаснет и меряешь ток, если больше ~80ма то по одному придохр. вытаскиваешь (вытащил, посмотрел, вставил на место) и т.д. так и найдёшь....
По ходу ты померял 100ма когда у тябя дверь открыта была и светодиод замка заж. горел, ---очень похоже!!!