Dimooon85
Возможно когда ставили коробку не отцентровали выжимной, вот и стучит теперь.
Dimooon85 писал(а):Снимали корзину - даже кольцевые проточки еще не стерлись, диск тоже в поряде - следов износа вообще нет, подшипник тоже без следов износа.
Вот причина по которой требовалось центровать заново!PlayDen писал(а):Возможно когда ставили коробку не отцентровали выжимной, вот и стучит теперь.
В смысле выжимной не отцентровали - а как он центруется то? Поставил в вилку, одел пружинку и все. Кстати, если его не зафиксировали пружиной, или она слетела с одного уха может быть такое? Могли ли свернуть бошку диску сцепления, когда одевали КПП но она еще не села на направляйки а ее отпустили с вставленным в диск валом? Здесь в ветке нашел поиском одну тему по такому же вопросу, там сказано что если резко педаль отпускаешь и стучит, а когда плавно отпускаешь - не стучит, то это диск сцепления, т.к. при медленном отпускании он успевает отцентроваться.
Кстати я делал и так: добавил обороты где-то до 2000, и начал выжимать сцепление - шварканье продолжалось и даже усиливалось до середины хода педали, потом пропадало.PlayDen писал(а):не отцентровали выжимной
:-D
Dimooon85 писал(а):так его центровали старым первичным валом
а еслиб его диск не отцентрировали бы то и коробку не одели бы
Dimooon85 писал(а): какие соображения будут
думаю в корбке этот стучит....вариантов масса.....хотя бы например как подбирали кольца под дифференциал??
выжимной.....да че , точнее обо что ему стучать то даже если представить что он к вилке не прикреплен из-за отсутствия скобыDimooon85 писал(а):Что, так никто до истины и не добрался - что стучит в Самарах в КПП?
всё стучит начиная от валов в подшибниках и шестернях на валах заканчивая болтанием дифференциала
Dimooon85 писал(а):каким образом связан выжимник и масло в коробке
чет я читал и ни слова не нашел о связи масла и выжимногоdimm33
Не смешно! Просто не правильно выразился (ошибся)
Dimooon85 писал(а):Наверное PlayDen ты говоришь про диск сцепления, так его центровали старым первичным валом.
Да именно это я и имел ввиду.
Dimooon85 писал(а):Что, так никто до истины и не добрался - что стучит в Самарах в КПП?
Стучит подшипник первичного вала.PlayDen писал(а):Не смешно! Просто не правильно выразился (ошибся
все равно смешно,и смешно не про ошибку в названиях а потому что не отцентрировав ведомый диск коробка не налезет, и соответственно ни какая езда так не грозит))))PlayDen писал(а):В том то и дело что можно
честно. я не хрена не понимаю ход твоих мыслей...... при чем здесь центровка ведомого диска и шум. поставить коробку в зад не отцентрировав ведомый диск нельзя. как это делают это уже другой вопрос, кто пользуется этой палочкой в комплекте эбонитовой у кого есть уже готовый обрезок первичного - не важно. но стучать ведомый не может так как он зажатdimm33 писал(а):но стучать ведомый не может так как он зажат
так не ведомый (не выжимной) стучит.
Стучит от того что корзина не отцентрирована, ну тоесть чють кривее зажата чем была, от этого колбасит первичный вал, ну и его подшипник который мы слышим.PlayDen писал(а):корзина не отцентрирована
корзина не центрируется воообще, она сидит на, кажется, шести болтах - первое
PlayDen писал(а):ну тоесть чють кривее зажата чем была
это не реально, если только новая корзина уже по факту сама кривая - два
PlayDen писал(а):от этого колбасит первичный вал, ну и его подшипник который мы слышим
первичный и подшибник не связаны, подшибник сидин на напрвляющей через которую проходит первичный вал.... - три
в общем PlayDen сначало изучи конструктив хотя бы по книжке, а потом выдавай умственные соображения, не забывай, ведь твои посты читают....dimm33 писал(а):корзина не центрируется воообще, она сидит на, кажется, шести болтах - первое
Да на шести, но после снятия всегда центрируется.
dimm33 писал(а):первичный и подшибник не связаны, подшибник сидин на напрвляющей через которую проходит первичный вал.... - три
Шумит подшипник первичного вала. Внимательнее читай мои посты
dimm33 писал(а):в общем PlayDen сначало изучи конструктив хотя бы по книжке,
Я менял сам себе сцепу, правда по книжке, так что меня пока не за что посылать учить мат часть.
Спорить не буду потому что вижу что меня не правильно понимают.
Пока помолчу!PlayDen писал(а):Шумит подшипник первичного вала. Внимательнее читай мои посты
ок, не понял
PlayDen писал(а):Да на шести, но после снятия всегда центрируется
КТО ЦЕНТРИРУЕТСЯ???? корзина прикручивается, ведомый диск центрируется!!!PlayDen писал(а):Диск ведомый центрируется, но после этого вводим оправку в отверстие коленвала и в этом положении закреплем кожех сцепления (корзину), равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты
все верно, только как не затягивай корзину, хоть по одному хоть крест на крест, хоть как угодно, эти болты ее сами всю отцентрируют.
в корзине отверстия ровно такого диаметра как и болты которыми она притягивается, так что прикрутить криво, со смещением корзину не реально, просто не реально. поэтому я тебе с самого начало и говорю про это, что поставить косо там ни чего нельзя, потому что если будет что то косо ты просто кпп не оденешь, а если одел - то все значит нормально
если ни мат часть учи, тогда теориюdimm33 писал(а):в корзине отверстия ровно такого диаметра как и болты которыми она притягивается, так что прикрутить криво, со смещением корзину не реально, просто не реально.
Вот здесь то и ошибочка, тогда оправка нафиг не нужна была бы.
З.Ы. технологию сборки не я придумал!PlayDen писал(а):Вот здесь то и ошибочка, тогда оправка нафиг не нужна была бы
пиляяяяять, опять 25......
оправкой ты центрируешь ведомый диск, тот который между корзиной и маховиком. потому что когда ты кладешь сначало ведомый а потом корзину, ведомый тупо ни чем не закреплен и болтается. ты вставляешь оправку, центрируешь ведомый диск и прикручиваешь корзину - которая в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику а сама корзина повторюсь не центрируется она тупо прикручивается к маховику. после чего ты вытаскиваешь оправку и легко и почти не принужденно одеваешь кпп на место. где нафиг тут ошибка???
я уже еще больше сомневаюсь что ты сам менял сцепление......