упрямый ролик ГРМ на 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: упрямый ролик ГРМ на 16v Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 18:05
Камрады, не получается натянуть ремень до положенных по мурзилке 0,5 см при 10 кгс! Прогиб получается 1-1,5 см. Упирался бородком в шестерню распред вала, крутил ролик с эксцентриком, по-разному извращаялся. Хз, может туплю, поделитесь опытом.

PS: После попыток подтяжки стало слышно слабый гул. Походу накрывается подшипник ролика. А мне нужно покрыть завтра 1500 км. Пробег 43 тыс. Млин, нужно было менять заранее, а я дотянул. Ремень с виду нормальный. Как думаете, ссать не нужно или запастись ремешком с роликами?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 18:26
[Fred] писал(а):

Как думаете, ссать не нужно или запастись ремешком с роликами?


Если 1,5L то запасаться ещё надо будет клапанами и деньгами на ремонт головы ГБЦ!

#3:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 18:35
Попробуй смазать подшипники шприцом.
#4:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 18:59
Karzhimant 1,6
#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 19:25
тогда бери ролики и ремень и в путь Smile
Если чо поменяеш на дороге ))

#6:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 21:04
да праздники, толком выбрать негде. а абычо покупать нехочу.
#7:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 21:20
Пробежал 120 тыков поехал менять ремень.Заменили ремень,ролики,помпу.Написали срок 60 тыков.Х,З почему.
#8:  Автор: mexanikczbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 22:00
Вообще-то и у меня меньше 1см не получалось. если тянуть по мурзилке, то пожшипники просто воют, хотя новые.
#9:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 22:27
wasd писал(а):

Пробежал 120 тыков поехал менять ремень.Заменили ремень,ролики,помпу.Написали срок 60 тыков.Х,З почему.


Это чо за ремень такой 120 тыков отходил? :-D
фантастика прям

#10:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:02
Гы гы я до этого его 2 раза менял через 40 тыков Confused
#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:27
Теперь понятно Smile
Мне тож когда ремень поменяли сказали что он импартный и 60 тык ходить должен но лучше его сменить примерно тыщь через 35-40

#12:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:36
если, не приведи, на дороге сковырнеться, то колесо при смене обязательно снимать или реал сверху подлезть?
#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 10:50
[Fred] писал(а):

Камрады, не получается натянуть ремень до положенных по мурзилке 0,5 см при 10 кгс! Прогиб получается 1-1,5 см. Упирался бородком в шестерню распред вала, крутил ролик с эксцентриком, по-разному извращаялся. Хз, может туплю, поделитесь опытом.


[Fred] писал(а):

если, не приведи, на дороге сковырнеться, то колесо при смене обязательно снимать или реал сверху подлезть?

Мне кажецца, что тебе самому лучше не заморачивацца с ремнём 8-)
Проверь галстук, чтоб есичё - наглаженый был Smile

#14:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 19:25
Кир-кук если чо, скок видел - ни у кого не натянут как в мурзилке и в сервисе в том числе.

ролики поменял, а маховик не откручивается. Отвёртку сувать не хочу - боюсь зубья поломать. Крутил с большим плечём, брызгал, поломал ключ - болт не идёт.

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 23:52
[Fred] писал(а):

Кир-кук если чо, скок видел - ни у кого не натянут как в мурзилке и в сервисе в том числе.
ролики поменял, а маховик не откручивается. Отвёртку сувать не хочу - боюсь зубья поломать. Крутил с большим плечём, брызгал, поломал ключ - болт не идёт.


Хух... 8-)
Попробуй открутить стартером.
Ключ одень, подопри его и стартером - чирк.
С ДПКВ разъём тока сними, чтобы не завелась 8-)

А ремень не натягивают, чтобы помпа и ролики дольше пожили Smile
но, по желанию трудящихся, можно натянуть так,
что он только мычать будет :-D

#16:  Автор: alex555Откуда: Нижегород.обл. выксунский р-н. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 12:38
Я вчера менял как раз ролики натяжной и опорный и ГРМ. Когда снимаеш ремень верхние шестерни чуть смещаются под воздействием клапанных пружин.При установки ремня, это смещение надо вернуть на своё место при помощи ключика на 17.и одеть ремень на 2 верхние шестерни ,чтоб получился натяг и при этом смотреть совпадение меток. а натяжным роликом убираеш слабину в низу. :cool:
#17:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:42
Основная беда что при нагреве мотор расширяется и ремень натягивается. То есть если со всей дури натянуть ремень на холодную - на горячую он может банально лопнуть. Так что аккуратнее с натяжкой. Лучше таки в сервисе денег дать - там у мужиков рука набита натянут как надо.
#18:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:05
Shinzon прав, но выразил он это смешно, извените несдержался :-D

Shinzon писал(а):

при нагреве мотор расширяется


а Л.С сколько прибавляеться? если перегреть то он из под капота не вылезет?

#19:  Автор: alex555Откуда: Нижегород.обл. выксунский р-н. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 21:43
Цитата:

Основная беда что при нагреве мотор расширяется и ремень натягивается.


Всё это полная лажа. почему ремень и зделан резиновым, а при нагревании он делается еще еластичнее. :-D

#20:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 22:16
Это не лажа, на горячем моторе ремень как струнка !!!
#21:  Автор: alex555Откуда: Нижегород.обл. выксунский р-н. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 22:43
Если ставить новый ремень, то он имеет свойства вытягиваться.
#22:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 14:11
если блок и расширяется, то изменение размеров по высоте - в пределах миллиметра _максимум_. так что не выдавайте собственные измышления за истины, добавляйте "имхо".
#23:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 15:42
Бывает ремни хреновые попадаються. Поменял на девятке ремень, а он нехороший человек на холодном движке об пыльник бъется, а на горячем помпа и ролик выть начинал, как не регулировал натяжение так ни чего и не добился. Поставил Балаковский, натянул один раз и уже 20 тык. ни каких проблем, что на холодном что на горячем, примерно одинаково натянут (надо кстати летом поменять ремешок на 9ке и на 12шке тоже Very Happy ).
#24:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 20:53
помню была тема про ремни, да сплыла. Какие реально хоршошие и какие палевные? Интересует опыт, а не измышления.
Я, вот, к примеру, на заводском 46 отмотал (тьфу*3) и визуально износа на ремне не вижу. Но менять, конечно всё равно буду. Уже прикупил - "Вош".

#25:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 21:12
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU