Кнопка принуд. вкл. вентилятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кнопка принуд. вкл. вентилятора Автор: voldemОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 20:07
Помогите пожалуйста информацией о дополнительной кнопке и реле принудительного ручного включения вентилятора охлаждения т.н. =карлсона=. От МР 7.0 он включается при 108 гр. ВЕЛИКОВАТО!!! [/quote]

Последний раз редактировалось: voldem (08 Марта 2008 20:23), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 20:17
у пассажира в ногах есть 3 реле, одно из них отвечает за вентилятор, один из контактов замыкаешь на минус и включается вентилятор.
#3:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 21:35
voldem
Купи себе бортовой комп типа Комфорт Х15, Х14. Там есть режим такой (Включение вентилятора), да и можно задать при какой температуре будет происходить включение.

#4:  Автор: voldemОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 22:26
Компьютер, конечно ,купить можно,если чуть напрячься и машину купить другую можно .Я же о другом прошу .Где то я встречал на этом сайте подобный обмен опытом коллег. Найти никак не могу.Помогите, кто этой обладает ТАКОЙ информацией и главное- своим опытом
#5:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 22:32
Ну по аналогии если снять клеммы с датчика температуры ОЖ то вентилятор включиться. Вот и втыкни в разрыв одного из проводов кнопку и все!
#6:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 22:35
откуда то с инета... (у мну сделано по последнему варианту)

Цитата:

Берешь лампочку или светодиод, подключаешь параллельно движку вентилятора и дело в шляпе. Место на торпеде - по желанию и фантазии. Еще более правильный вариант - найти место на панели и поставить кнопку с встроенной лампочкой (вроде кнопки обогрева заднего стекла/габаритов и т.п.), лампочку подключить к двигателю вентилятора, а контакты кнопки - параллельно датчику включения вентилятора (именно датчику а не питание вентилятора через выключатель - пожалей контакты). Получишь индикацию работы и возможность принудительного включения вентилятора например в пробках летом. Чтобы провода далеко не таскать: для принудительного включения вентилятора достаточно замкнуть на корпус контакт 6.9 черного ящика, а плюс при включении вентилятора радиатора появляется на контакте 5.5 черного ящика. Да, на высоких скоростях движения возможно загорание этой лампочки/светодиода от встречного воздуха (вентилятор начинает работать как генератор, у меня появлялось после 160 км/час со светодиодом, хотя лампочку зажечь энергии может и не хватить)


#7:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 22:41
mutabor_gl
Блин, МАШИНА ИНЖЕКТОРНАЯ!!!! не ровняй все по карбовым!

#8:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:13
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143059&highlight=
машину где было сделанно продал, на новои хочу сделать тоже самое но по средствам покупки БК хотя кнопку можно легко приколхозить, это так сказать бюджетный вариант, установил на крышку которая закрывает колодку диагностики

#9:  Автор: voldemОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:28
PlayDen ПРАВ в машине стоит блок BOCH MP 7.0 .Он то и выдает сигнал на включение вентилятора при достижении темп.108 ГРАД
#10:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:30
Антон_NSK
В моем предложенном варианте должно все получится немного проще, без толстых проводов и мощных кнопок!

#11:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:31
voldem
Причем здесь 108 градусов? В прошиве заложено 102. А речь идет про обрыв в ДТ, и как следствие включение вентилятора.

#12:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:29
MNU писал(а):

у пассажира в ногах есть 3 реле, одно из них отвечает за вентилятор, один из контактов замыкаешь на минус и включается вентилятор.


+ 1 -это правильный вариант

#13:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 00:58
PlayDen писал(а):

mutabor_gl
Блин, МАШИНА ИНЖЕКТОРНАЯ!!!! не ровняй все по карбовым!

откуда столько эмоций?

#14:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 01:11
mutabor_gl писал(а):

откуда столько эмоций?


Уже не в первый раз приходиться акцентировать внимание на том, что следует смотреть в профиль.
sel77 писал(а):

+ 1 -это правильный вариант


Это решать не нам, а автору темы, я предложил как проще.

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 01:12
Как делал я:

Схема:


Реле доп. кнопки:


Кнопка включеня:


Плюс ко всему вывел на панель светодиод, подключенный к клеммам карлсона. Теперь могу знать, когда точно он включен.
Вообще доволен тем, что сделал. МР 7 - очень... своеобразный контроллер Smile

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 01:17
PlayDen писал(а):

Купи себе бортовой комп типа Комфорт Х15, Х14. Там есть режим такой (Включение вентилятора),


Там сносочка есть: кроме МР 7.0.
PlayDen писал(а):

Ну по аналогии если снять клеммы с датчика температуры ОЖ то вентилятор включиться. Вот и втыкни в разрыв одного из проводов кнопку и все!


Чек загораться постоянно будет.
Я свою систему сделал минут за 30.

#17:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 01:57
Не совсем ответ на вопрос, но тем не менее. Не надо этого делать. Надо либо наплевать на 108 градусов, либо понизить эту температуру маршрутным компьютером или просто заехав на диагностику и попросив это сделать. Доводя такие желания до абсурда можно ставить кнопки остановки дворников в произвольном месте, мигания поворотником вручную и т.п.
Я когда-то колхозил принудительное включение вентилятора через резистор. Грелся он неслабо при этом. Мне это надо было, чтобы вентилятор крутился постоянно и бесшумно, иначе зимой спать в машине немного мешал.
А чего так много-то, 108, в самом деле? Так на боше? У меня на январе, вроде, 105 было, понизили до 103, меня не спросив.

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 02:19
kvv_1 писал(а):

А чего так много-то, 108, в самом деле?


Из-за экологичности вроде.
kvv_1 писал(а):

Я когда-то колхозил принудительное включение вентилятора через резистор. Грелся он неслабо при этом. Мне это надо было, чтобы вентилятор крутился постоянно и бесшумно, иначе зимой спать в машине немного мешал.


Вы спите в машине, а кто-то не хочет насиловать двиг, тем более 1.5.

#19:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 02:28
J_rockiN писал(а):

Чек загораться постоянно будет.


Ну и что здесь плохого?

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 02:30
PlayDen писал(а):

Ну и что здесь плохого?


Ды ничего...
Я за неделю уже привык к горящему чеку Very Happy ДМРВ выкинул.

#21:  Автор: voldemОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 11:52
J_rockiN!
большое спасибо за дельный совет, надеюсь это не последний совет, и кто нибудь еще захочет поделиться своим опытом. заранее благодарен.

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 16:30
PlayDen писал(а):

если снять клеммы с датчика температуры ОЖ



Ни в коем случае, жрать начнёт немерянно, может заводится плохо , джеки чан загорится итд итп.

J_rockiN писал(а):

Как делал я:



Схемка грамотная, но можно было упростить на 1 реле, развязать провод от ЭБУ диодом и кнопку прилепить к штатному реле.
Диод любой малоточный.

#23:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 22:10
Rover_61reg писал(а):

Ни в коем случае, жрать начнёт немерянно, может заводится плохо , джеки чан загорится итд итп.


Легкое опровержение! С чего бы ей начать больше кушать топлива, если датчик на приборку остался рабочий? А на завод так уж точно, не повлияет, к тому же данной кнопкой будут пользоваться только в экстренных ситуациях. К тому чел. не хочет заморачиваться с релейной техникой, а ищет простых решений. И лампочка "смените двигатель"ни на что не влияет, кроме как на нервы водителя.

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 22:30
PlayDen писал(а):

Легкое опровержение! С чего бы ей начать больше кушать топлива, если датчик на приборку остался рабочий


Не путайте тёплое с мягким Very Happy
Датчик на приборке для водителя (ток течёт, стрелка откланяется, простая цепь).
Датчик на термостате - по его показаниям ЭБУ готовит смесь при пуске итд итп.
Вон у матрёховодов на первых ЭБУ +движка 1.6 был затруднён холодный пуск, так они последовательно датчику резистор ставили, чтобы обмануть инжектор.
Smile Smile Smile
PlayDen писал(а):

И лампочка "смените двигатель"ни на что не влияет, кроме как на нервы водителя.


Напомнило:
"Англичане ружья кирпичём не чистят...", "Залепил чёрной изолнтой чтоб не раздражало" 8)

Кстати наука о контактах скорее электротехника, баланс мощностей, законы киргофа, а электроника посложней будет

#25:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 22:37
Rover_61reg писал(а):

Кстати наука о контактах скорее электротехника, баланс мощностей, законы киргофа, а электроника посложней будет


Там для этого смаил в конце (незаметный такой!)
Rover_61reg писал(а):

Напомнило:
"Англичане ружья кирпичём не чистят...", "Залепил чёрной изолнтой чтоб не раздражало"


Хочу сказать по этому поводу,что в Логанах именно так и поступили (отключили эту лампочку на приборке в прошиве, мол неизвесно на каком дерьме машинки у нас ездиют, лампочка будет часто загораться, соответственно будут жалобы от клиентов! Взяли и отключили)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU