из ЭСУДаcity12 писал(а):Вот блин народ бредит. Кто-то намекнул!
Включение по БК есть прямая команда управления исполнительным механизмом, а именно реле вентилятора. Единственный минус - блок находится в режиме диагностики постоянно. Это не гуд, но и не смертельно.
А как по Вашему, моргание дальним светом это ввод в аварийное состояние всей бортовой электроники или только фары?
rg-45 писал(а): БК 105,но включается на 101.
А тама в мануале на комфорт написано, что при максимальной температуре вкл по БК (у меня тоже 105 макс), карлосон будет включаться по прошивке.
Т.е. если поставить 104, то он включиться на 101, типа меньше прошивочного значения не будет 8-)
rg-45 писал(а): включение карлосона,затем принудиловка.на последней фотке т 90
Не понял, типа обороты возросли до 2000 ?
я глянул сначала показания при 95 и штатной температуре вкл. по БК (105), затем поставил 95 и работающем карлосоне. результаты через дробь
1.Напряжение ДК - гуляет, что там, что там 0.11 - 0.71
2.Обороты х.х - 760-800/810-830
3.расход кг/ч - около 9/около 10
4.время впрыска - 4/4.3
5.угол - скачет вокруг 10/чуть больше (около 10.1)
6.положение шг - 42 /46
В момент включения карлосона была офигенная просадка напруги и обороты резко упали до 500, но сразуже выровнялись (пусковой ток карлосона + вероятно слабая батарея ).
Далее РХХ передвинулся в большую сторону, что повело за собой увеличение расхода воздуха и времени впрыска.
имхо: ничё страшного :cool:
писал(а): Это не гуд, но и не смертельно.
Вобщем в одном из топиков (про помехи на магнитолу) Мультитроникс заявил, что БК не даёт помех кроме случаев принудиловки и ещё чего-то.
всё ниже сказанное ИМХО, и может не совпадать с мнением гуру из раздела ЭБУ. :cool:
Вспоминая теорию по протоколу обмена k-line
1. В штатном режиме БК потихоничку "сосёт" данные по шинке, т.е. режим однонаправленный. Данные просто извлекаются из шины и не адресованы БК.
2.Диагностически режим.
Основан на протоколе запрос-ответ (в первом баёте запрос, во втором контрольная сумма и пошло поехало). Т.е. ЭБУ вынужден всё время отвлекаться на режим обмена данными с БК, адресуя данные именно ему.
Т.к. быстродействие АЦП в ЭБУ и самого ЭбУ ограничено (не пентиум кароче) - то режим диагностики плохо сказывается на работе инжекторной системы в целом.
Rover_61reg писал(а):Не понял, типа обороты возросли до 2000 ?
для чистоты эксперимента мерял на ХХ и потом на 2000. Rover_61reg писал(а):обороты резко упали до 500, но сразуже выровнялись
насколько помню это трабла стоковых прошивок.rg-45
получается, что при принудиловке незначительно увеличивается расход?
Т.е. смесь богаче чуть-чуть 9это гуд) + работает карлосон и двигатель не будет перегрет. По моему для лета пойдёт.
Если ехать по трассе, возвращаем в 105 градусов.
Кстати забыли про принудительное вкл вентлятора на любой температуре. Результат скорее всего будет такой же.
Опасения про иммитацию обрыва ДТОЖ без чека не подтвердились.
Для ЭБУ режим диагностики - неопасен, для движка скорее всего тоже.
rg-45 писал(а):насколько помню это трабла стоковых прошиво
А сам на какой гоняешь, если не секрет?PlayDen писал(а):Или лучше никого не смущать
теория и практика разные вещи.
попробуй и сравни результаты, хотя бы по БК, а то вон видишь какая заморочка с изменением температуры получилась.
Я сейчас из раздела ЭСУД перешёл на октю, впитываю знания...Rover_61reg писал(а):теория и практика разные вещи.
теория без практики-мертва :grin: