Как проверить ДПДЗ,ДМРВ,РХХ и т.д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как проверить ДПДЗ,ДМРВ,РХХ и т.д. Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 11:32
Имеется ваз-21102 и БК ШТАТ. Можно ли проверить датчики с его помощью?
#2:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 11:52
нет, нельзя.
ДМРВ проверяется мультиметром.
ДПД3 по мурзилке.

РХХ -хз как проверяется.

#3:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 12:38
а у ДМРВ между какими проводками мерять напряжение? и какое оно должно быть у исправного датчика?
#4:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 12:59
Мерить на ДМРВ напряжение бесполезно. Если оно не в норме - будет ошибка, а вот если он в измерениях врет - то этого никак не узнаешь. Ну кроме разве косвенных показателей - таких как таблица обучения по лямбде, но ее штатом не считаешь.

PXX - тоже тестируется с программ диагностики или серьезных тестеров. Но там может быть просто грязь - так что для начала снять и помыть, и сам датчик и патрубок.

ДПДЗ - элементарно ватсон. Включил штат в режим просмотра процента открытия дросселя. При нетронутой педали должен быть ноль. Плавно медленно жмешь педальку - показания должны плавнои медленно врасти до 98 или даже 100. Но плавно. Если скачки или провалы - то в морг.

#5:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 13:38
Shinzon
Да я РХХ почистил уже. Просто завтра еду прошиву менять-вот и хотелось бы перед сменой прошивы приехать на исправном авто,чтоб потом непоняток не было...

#6:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 13:45
РЫК, тот кто будет заливать прошивку, просто обязан будет убедиться в том, что авто исправно.
Иначе это ему лишняя головная боль.

#7:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 14:01
Servikt
Да они там начнут-это меняй,то меняй,се меняй....

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 14:19
РЫК писал(а):

Да они там начнут-это меняй,то меняй,се меняй....


тогда я бы на твоем месте объехал этих хрюдиахностов стороной 8-)
опять же где в Ижевске найти вменяемых людей я ХЗ Confused
ты че лить то кстати решил? от Паши?

По сабжу...
ДМРВ - в теории между желтым и зеленным 0.996В при включенном зажигании но не запущенном двиге... все что более 1.025 вроде в утиль... но это опять же ни о чем...
на ХХ 8-9.5кгч... на прогретой... на 3000 обмин без нагрузки в районе 30кг.... но тоже ни о чем, ибо первый косяк ДМРВ - повышается "инерционость".

ДПДЗ просто при включенном зажигании давишь газ - должно с нуля до 100 поднятся (если январь, если бош то 78 вроде как...) никаких скачков и провалов.. в обратную сторону так же делаешь.. потом резко газ, резко отпустить - тоже должно на ноль встать..

по РХХ только тестерами и прочими спецсредставами, но вообще по просадке оборотов при выходе из ПХХ и тому подобное как правило видно что он косячит...

собственно все Smile

ЗЫ - че то у вас в Иженвске водятлы подурнели - ехать невозможно :-D

#9:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 14:25
Glan
Glan писал(а):

ты че лить то кстати решил? от Паши?


АГА! Very Happy И для меня нашлась программка!
Glan писал(а):

ЗЫ - че то у вас в Иженвске водятлы подурнели - ехать невозможно


А что тут случилось с тобой??? Я сам охуифаю над таксистами нашими..
Попутали ВАЩЩЕ!

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 16:56
РЫК писал(а):

А что тут случилось с тобой???


да я приехал по делам, просто офигел от того че на дорогах творится... мало того что транспорта до хера стало, дк они еще и едут непонятно как :ooo:
раньше всегда нравилось по ижевску гонять, даже когда медленно продвигаешься... но ща просто пипец... пушкинская просто убила...

#11:  Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 00:22
Проверка РХХ
1. При выключенном зажигании мультиметром измерить сопротивление обмоток шагового двигателя между контактами колодки РХХ- должно быть в пределах 40-80 Ом(если нет- не исправен РХХ)
2. При включенном зажигании мультиметром соединенным с массой, измерить напряжение на каждом контакте колодки жгута РХХ- должно быть в пределах 4-6В
3. Отсоединить минусовую клему АБ, отсоединтить колодку жгута от БУ, соединить перемычками контакты 49 ЗБ и 52 ЗЧ, 45 ГБ и 46 ГЧ, мультиметром измерить сопротивление между контактами 54 и39(29 и 21), 22 и 4(26 и 4) колодки жгута БУ, сопротивление должно быть 1 Ом(если нет обрыв в цепи)
4. Удалить перемычки из колодки и измерить мультиметром сопротивление каждого контакта относительно "массы", а также сопротивление между всеми контактами колодки жгута РХХ. Сопротивление должно быть более 100 КОм(если нет - замыкание)
Выдержка из " Системы впрыска топлива ВАЗ" издательство "За рулем"
Могу сделать копии страниц - набирать очень много.

#12:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 12:36
Glan
а дороги то.... Жесть....
Glan писал(а):

мало того что транспорта до хера стало, дк они еще и едут непонятно как


Вот что творит автокредит! Smile

#13:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 12:37
Eremas
Спасибо конечно,но для меня это сложно.... ))) Я думал там как-то попроще можно. Попрошу,чтоб в сервисе проверили.

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 12:54
РЫК писал(а):

а дороги то.... Жесть....


я жду тебя в Воткинске - посмотрим что ты запоешь Smile

#15:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 12:57
Glan
Ага... Щассс.... Я на пол дороги до Воткинска без подвески останусь.. Гг... Smile Smile Smile Правда я давно по той дороге не ездил... Но раньше хреновая была...

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:00
РЫК писал(а):

Ага... Щассс.... Я на пол дороги до Воткинска без подвески останусь.. Гг... Правда я давно по той дороге не ездил... Но раньше хреновая была...


там относительно подлатали... но... кароч оденем летнюю резину и как обычно буду там перемещаться со скростью 160-170 - там как раз кочки исчезают как класс :-D

#17:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:04
Glan
а ты где прошивался?

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:17
РЫК, в МСК - лично у Паулюса :-D
с Вадей мы подъезжали к нему
вот и фотко наше кстати на фоне Вадиного сарая Very Happy

#19:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:19
Glan
А у Паулюса сервис свой чтоли? Или он только заливает прошивки?

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:21
Это мы у его дома... А сервис... он в общем В АВТОМИРе не последний человек- не помню конкретно его должности
#21:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:23
Glan
А в нашем регионе где прошиться можно знаешь?

#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:30
РЫК писал(а):


А в нашем регионе где прошиться можно знаешь?


да где угодно... просто у Паши просишь файлик... он тебе его высылает, ты с ним идешь к нашим хрюшкам, просишь зашить... вот и все... диахностика.... я хз... оно канеш обязательно, но тебя скорее всего разведут просто вот и всего то...

#23:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:31
Glan
Он мне уже прислал прошиву. Я хотел сегодня ее залить-так у них что-то с оборудованием неладное приключилось.... А где еще можно-ХЗ....

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:39
РЫК писал(а):

так у них что-то с оборудованием неладное приключилось.


хрюнскый лодырь погорел? :-D
у тебя какой блок то кстати

#25:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:41
То РЫК
Расскажи, если не трудно, что тебе Павел посоветовал залить. У меня у самого 21102 2000 г.в., Я5.1.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU