стеартер разборка и дефектовка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 19:17
Hans11
сейчас спускался вниз - пробовал завести авто - фик.. постучал по катушке - фик....
...потом вспомнил - с правой стороны (если сидеть в машине) есть реле (под капотом, маленкое 3 на 3 см где то) которое к внутренней стороне крыла прикручено... так вот если его отключить - тоже будет тишина если ключом пытаться крутить...
..то есть как точно знать, что имено тяговое реле глючит?.. а вдруг то реле?...

Помогите!!!Smile)) ехать за катушкой или нет?!

upd: а что будет - если попробовать катушку старую? вроде системе это не должно быть вредно.. конструктивно же они одинаковы? разница только в токе который на выходе...

#27:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:38
Milordk

Ты стучишь не по той катушке. Very Happy По катушке стучать не надо. Надо по стартеру. Стартер находится внизу справа под штанами.

#28:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 22:04
Ща погляжу мануал... не понимаю о чем речь...Smile

Читаю (Издательство "ЗА рулем", ВАЗ 2104, Все работы с картинками):
Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, выключателя зажигания и свечей зажигания, а также проводов низкого и высокого напряжения.

Датчик-распределитель - с него уходят провода на свечи... открыл крышку - там все чисто, все крутится; коммутатор - жив.. земля с него идет... провода - до них не доходит ничо..пока машина не думает заводиться... катушка - от которой идет в датчик-распр провод высокого напряжения... на ней контакты чистые.. (всей БСЗ - не более 5 месяцев)...

#29:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 00:24
жжоте..... Smile
Milordk, ты это, вбил себе в голову бсз и все. Забудь ты про катушку, распределитель, коммутатор. Не в них дело. У тебя сломался СТАРТЕР!!!! К системе зажигания он не имеет никакого отношения. Забудь!

Теперь про стартер. Если реле щелкает, то значит дело во втягивающем. Стартер (и его втягивающее) расположен под выпускными трубами (образно выражаясь) справа в моторном отсеке, если смотреть по ходу движения. Сверху закрыт металлической защитой, поэтому сразу можешь не увидеть. Читай свою мурзилку с картинками, раздел Стартер. И все поймешь.

#30:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 09:20
Все, понял:) правда не понятно теперь как действует вся система... расскажите в двух словах.. то есть при заводе я должен слышать именно работу стартера?

зы: снятие стартера и его возврат - какова сложность процесса?

#31:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 09:35
Milordk писал(а):

зы: снятие стартера и его возврат - какова сложность процесса?


При наличии спеключа (длинная штуковина с карданом) - ерунда. Без - тяжело.
Но главное - его пока не нужно снимать. Его нужно диагностировать. И для начала - проверить релюху на нем.

#32:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 10:12
как проверить реле (тяговое?) ? (с самого начала - хочется убедиться какой именно узел неисправен!)
#33:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 10:23
Milordk
ты влез не в ту тему Very Happy ,тебе надо сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175005&highlight=

#34:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 10:32
..Неделю назад, вечером (ехал часа полтора по пробкам с работы).. заехал на стоянку...
- выключил зажигание..
- через 20 минут завожу машину (завелась сразу и без проблем)
- втыкаю заднюю и дав мало газу - глохну..
- пытаюсь завестись:
* все лампочки горят..
* но стартер не крутит (аккумулятор в норме.. )
* подергал все соединения - все ок...
...проходит минут 20..
- пробую завести: заводится.. и я еду домой..

Сегодня история несколько другая..
- утром завожу машину...
- решил открыть багажник, соответственно выключаю зажигание (ломает ключ с брелока снимать)
- пытаюсь завести машину.. то же молчание стартера..
- минут 20 выждал... не заводится..
..как итог на работу на метро Sad

В итоге вроде как виноват Стартер... вопрос - как его не снимая проверить? (начало обсуждения тут)

#35:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 11:19
Milordk, берем мультиметр и идем по цепи - например, для начала смотрим, есть что на двух болтах цепи питания стартера, или нет. Я бы еще посмотрел, что будет, если их между собой коротнуть снаружи. (Не коротните на массу!!!) Еще явно требуется адекватная мурзилка.
#36:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 12:48
Milordk
все симптомы подсевшего акумулятора или окислившихся клемм на АБ.

#37:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 13:07
Аккумулятор в норме (зеленая лампа на нем, показания на приборке + завелась же - а второй раз уже нет...) - уверен на 90%
Клеммы - пролил WD40 (иногда так делаю)...

#38:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 13:30
Milordk, если нижнего болта нет, то я легко управлялся обычными ключами. Там вроде на 13 для самого корпуса стартера и на 10 для защиты и проводов.
#39:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 13:36
Milordk, как сказал Otto Frija, желательно иметь тестер. А вообще посмотри, от стартера идет один толстый провод на плюс аккумулятора. Он должен быть плотно прикручен. Это первое. Второе. Более тонкий провод идет к реле стартера с правой стороны моторного отсека. Найди этот провод и подай на него плюс с аккумулятора доп. проводом. Только перед этим проверь, чтобы машина не передаче на стояла!! И учти, что могут быть искры. Результаты пиши сюда.
#40:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 15:05
Код:

Бывает ключ подержишь и заработает, а иногда пару раз ключом пощелкаешь и тоже начинает работать.


А почему бы не глянуть контактную группу замка зажигания?

#41:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 16:54
baraban писал(а):

Код:

Бывает ключ подержишь и заработает, а иногда пару раз ключом пощелкаешь и тоже начинает работать.


А почему бы не глянуть контактную группу замка зажигания?



Контактная группа была в норме:) вообщем каково было решение: обработка контактов стартера и реле этого... потом подергивание клемм и - она завелась!Smile

зы: не факт что контакты были.. можа че дернул когда проводки дергал... Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU