"Fill" писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173562&highlight=
????dimm33 писал(а):sibcat
конечно твоего, нимбы как раз не всем положены
наверное намек на то что палево вкрутил
хотел бы я знать как можно проверить признаки, когда свечи уже по три тысячи отходили. И в общем-то не жаловался.
Если нимбы не положены, то наверное стоит все таки прочистить свечные колодцы. Планирую использовать для этого "очиститель карбюратора". Есть противопоказания?sibcat писал(а):хотел бы я знать как можно проверить признаки
сцылку дали
sibcat писал(а):не жаловался
так и не смотрел же в темноте
sibcat писал(а):прочистить свечные колодцы
за коим?
sibcat писал(а):Есть противопоказания?
думаю нетsibcat писал(а):стоит все таки прочистить свечные колодцы. Планирую использовать для этого "очиститель карбюратора".
Все мечтаю сделать такую штуку, чтоб колодцы пылью и песком не засирались... Типа кольца какого-нибудь.dimm33 писал(а):sibcat писал(а):хотел бы я знать как можно проверить признаки
сцылку дали
еще раз уточню - после трех тысяч пробега. от предварительных признаков типа порошка по кольцу уже ничего не осталось.
а так, когда брал - смотрел конечно же на признаки подделок.
dimm33 писал(а):
sibcat писал(а):не жаловался
так и не смотрел же в темноте
да у меня и сейчас нареканий к зажиганию персонально нет. плавающие обороты и неустоичвая работа на ХХ требуют просмотреть всю систему. вот и обнаружил.
dimm33 писал(а):
sibcat писал(а):прочистить свечные колодцы
за коим?
ну дыкть если такое уникальное явление, то нужно же с ним бороться.
ну а местоположение кольца - как раз по корпусу двигателя. по самой свече то не шьет
кстати еще вопрос - а чем проверить зазор свечи, "на глаз" вроде нормально, а реально... щуп так и должен нразываться - для зазора свечи или еще как?