Комплексная проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Комплексная проблема Автор: BaseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 11:59
Здравствуйте всем!!! А у меня вот какая порблема на карбюраторной ВАЗ-21093. Появилась она где-то 2 месяца назад... Сейчас все хуже.

Сначала машина начала глохнуть на скорости, когда поредешь километров 80-100 со средней скоростью 100 км/ч. Приходилось все время давить на педаль газа, чтобы хоть как-то преодолеть расстояние. Когда это было уже бесполезно, то я останавливался и перезапускал машинку. Где-то после 8-10-го поворота ключа она заводилась и хватало ее на 50-60 км нормальной езды.
Сейчас же все еще хуже. Теперь нормальной езды километров 5, потом снова начинает глохнуть. Также лечится перезапуском.
Грешу на карбюратор, но и генератор не вызывает доверия, т.к. постоянно горит красная лампочка зарядки. Хотя она горела еще тогда, когда я купил машину и проблем не было...

Может кто территориально в Питере сможет помочь?

#2:  Автор: BaseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 12:06
Забыл добавить, что периодически обнаруживаю масло в кастрюле
#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 12:21
Свечи не смотрел?
По моему переливает, надо бы карб промыть и отрегулировать. Скорей всего сорина где-то плавает

#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:08
Base писал(а):

что периодически обнаруживаю масло в кастрюле


Выбивет с картерными газами. Мобыть из-за маслосъемных, залегающих колец, забитой системы вентиляции картера.
Base писал(а):

генератор не вызывает доверия, т.к. постоянно горит красная лампочка зарядки.


Мерь напряжение на АКБ на ХХ и 4тыс.об. Долно быть (с потребителями) 13,2-14,5В. Если меньше, проверяй провода гена-АКБ, натяжку ремня, непоможет- гену в ремонт. Или РН или выпрямитель сдох.
Base писал(а):

Сначала машина начала глохнуть на скорости, когда поредешь километров 80-100 со средней скоростью 100 км/ч.


Больше похоже на косяки системы зажигания подыхает коммутатор или ДХ, неконтакт в жгуте проводов.
Возможно низкий уровень бенза в камерах или бензонасос. В момент када заглохла и незаводится, надо глянуть искру. Если нет- копать зажигание. Если есть- копать подачу топлива.

#5:  Автор: BaseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 16:04
СПАСИБО!!!
А может есть тут кто с Питера? просто гаража нет - негде заняться

#6:  Автор: BaseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 16:17
Еще вспомнил: порой когда теперь заводишь , потом убираешь подсос, ЭКОНОМЕТР все равно на половину отогнут
#7:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 16:18
слабо качает бензонасос либо топливные фильтры стали непроходными совсем.
#8:  Автор: BaseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:12
Но ведь раньше около 100 км проезжал нормально
#9:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:17
Base писал(а):

Но ведь раньше около 100 км проезжал нормально


А потом бензинчика с грязью хапнул... или со дна бензобака...
Воздушный фильтр сними, загляни в карбюратор, внутри ниоткуда не должно капать.

#10:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:34
Base писал(а):

Но ведь раньше около 100 км проезжал нормально


пи...ц аргумент.

типа "у меня фара перестала одна светить, все говорят лампочку надо поменять, перегорела, но ведь раньше то горела, че ее менять"

#11:  Автор: BaseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:47
))) Просто я не сильно силен пока в ремонте... Машину меньше года назад купил
#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:51
Base писал(а):

Сейчас все хуже.

Base писал(а):

Сначала машина начала глохнуть на скорости


Base писал(а):

Сейчас же все еще хуже


Base писал(а):

снова начинает глохнуть


Base писал(а):

Грешу на карбюратор, но и генератор не вызывает доверия. Хотя она горела еще тогда, когда я купил машину


пристрели! не мучай! 8-)
ИМХО все проблемы от недозаряда или слабой акб - тянет напругу на себя. делай гену, меняй батарею.

#13:  Автор: BaseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:57
Батарея нормальная, новая.. 3 месяца ей... Перед зимой менял
#14:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 18:04
Base писал(а):

Машину меньше года назад купил


Расходники хоть сменил (масло, все фильтры)?

#15:  Автор: BaseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 18:10
да, конечно!
#16:  Автор: BaseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:44
Base писал(а):

СПАСИБО!!!
А может есть тут кто с Питера? просто гаража нет - негде заняться


#17:  Автор: BaseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:41
Товарищи! Еще предположения/предложения будут???
#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:55
есть! ДАВАЙ РЕМОНТИРУЙ!!! не фиг комп топтать!
#19:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:57
Base писал(а):

Еще предположения/предложения будут???


А шо тебе, мало? Smile
Для начала подтяни-переткни провода жгута зажигания, можешь ДХ и коммутатор махнуть, если что, будут запасные. Хомуты топливопровода подтяни. Про гену писал выше.

#20:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:07
Похоже на бензонасос. У него от нагрева клапана коробит, и перестаёт качать, чем дальше тем хуже. Проверить просто, мокрую, холодную тряпку на него кидай, и пробуй, если охладится и поедет значит он.

Последний раз редактировалось: ChaynikS (11 Марта 2008 00:31), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: BaseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:09
СПасибо! Завтра займусь
#22:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:16
Заводи машину и газуй хорошенько(5000 об/мин > ~) если лампа аккумулятора гаснет на панеле - замена генератора скорее всего иль ремень натянуть.
#23:  Автор: BaseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:31
Ремень натянут ))
#24:  Автор: BaseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 00:37
Ну с генератором проблема практически решена )) Съездил - отремонтировал. Поставили новый диодный мост + щетки... И казалось бы, что проблема ушла. Но вот что заметил: когда резко торможу на светофоре, то загарается "STOP" и "!" как-будто машинка снова глохнет.

Еще Сервис-мен сказал, что надо просто просверлить в крышке от бака дырку 0,5 см, чтобы в бак поступал воздух, т.к. насосу не выкачать...

Кто что думает?

#25:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 07:18
Срочно ремонтировать тормоза, и лучше в сервисе,а не самостоятельно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU