CE где капать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: CE где капать? Автор: MultitrashОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:23
Всем доброго времени суток! Вобщем проблема следующая. Sad 21093i,99 GM. Вышел, завел..все было нормально. Когда собирался уже отъезжать смотрю горит родной (Check Engine),ну я заглушился. Попытался завести, но не тут то было...вот так. Теперь даже и не знаю с чего начать, может кто подскажет???
#2:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:31
ДПКВ в первую очередь смотри.
#3:  Автор: MultitrashОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:35
ScalpEL писал(а):

ДПКВ в первую очередь смотри.



вот я тоже думал с него начать,но все грешил на ДПДЗ, хотя тогда бы машина все равно завелась..или я не прав?

#4:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:51
Запусти автодиагностику, покажет какой датчик (ошибочку высветит), только прийдется вспышки лампочки CE считать.
На Чиптюнере описано как это сделать самому.

#5:  Автор: Serg529Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 14:08
у меня такая же бойда поменяли сцепление начал показывать СЕ может датчик не подкл какой или что с уважением.
#6:  Автор: MultitrashОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 14:58
Fischer писал(а):

На Чиптюнере описано как это сделать самому


я конечно ссорри, но как это,можно поподробнее.

#7:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 15:32
Купи или спроси у друга комп и смотри код оишбки. Но гораздо дешевле новый ДПКВ и его разъем Very Happy
#8:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 16:51
Multitrash писал(а):

На Чиптюнере описано как это сделать самому

я конечно ссорри, но как это,можно поподробнее.


Это примерно тут:http://chiptuner.ru

и еще: не помню где-то выковырял -
На двенашке для этого надо было замкнуть на массу диагностический контакт диагностического разъема. В матрешках он под рулевой колонкой.
потом повернуть ключ в положене "зажигание" (Это которое на замке III) и лампа "выкинь двигатель" несколько раз подряд моргала код неисправности. только она помнится
хитро моргает.. то есть код 25 моргается как <мырг><мырг>
пауза <мырг><мырг><мырг><мырг><мырг>

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 18:34
Multitrash
1.попробуй заводить со слегка нажатой педалью газа.
2. проверь свечи, искру, работает ли БН, давление топлива в рампе. если все нормуль - чеши репу на предмет поиска спеца!

#10:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:38
Если с нажатой педалью газа заведется, а при отпускании будет глохнуть - то РХХ.
#11:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:41
по порядку.... самодиагностика ( считывание кодов по лампе) только для контроллера ЯНВАРЬ-4 !!!!!
далее ... борт комп НЕ работает с контроллерами ЯНВАРЬ -4 ЯНВАРЬ-4.1 , GM !!! 8-)

#12:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:03
Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты " А " и " В " диагностического разъема или контакт " В " на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой " CHECK ENGINE " в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.Например:
вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду " 12 " - работоспособность самодиагностики.
При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код " 12 " и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл.блоке управления.
13 неисправность датчика кислорода
14 низкое напpяжение датчика темпеpатуpы ОЖ
15 высокое напpяжение датчика темпеpатуpы ОЖ
16 высокое напpяжение аккумуляторной батаpеи
19 ошибка датчика положения коленвала
21 высокое напpяжение датчика дpоссельной заслонки
22 низкое напpяжение датчика положения ДЗ
24 неисправность датчика скоpости автомобиля
34 неиспpавность датчика массового расхода воздуха
35 неисправность pегулятоpа Х.Х
41 неиспpавность датчика pаспpедвала
42 неиспpавность системы зажигания
43 неиспpавность канала детонации
44 датчик кислоpода "бедный"
45 датчик кислоpода "богатый"
49 утечка вакуума в адсорбере
51 ошибка ППЗУ
55 датчик кислоpода "беден" пpи мощностном обогащении
61 "дегpадиpованный" датчик кислоpода
66 ошибка сбpоса


Должно работать с GM взято с chiptuner.ru

п.с. (не знаю как рисунки вставить Sad)

#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:23
Fischer
см выше!!!

Цитата:

по порядку.... самодиагностика ( считывание кодов по лампе) только для контроллера ЯНВАРЬ-4 !!!!!
далее ... борт комп НЕ работает с контроллерами ЯНВАРЬ -4 ЯНВАРЬ-4.1 , GM !!!


#14:  Автор: a1exanderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:42
"Oleg"

у меня на GM 97 г.в. самодиагностика работает

#15:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 20:07
to "Oleg"

И у меня работает на GM. На том, что стоит (1996г.). Еще есть 1997г. - еще не проверял.

#16:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 10:59
Serg529
если после замены сцепления, то скорее всего проблема в неподключенном датчике скорости. При этом может загораться чек на скорости 80 и больше... Еще проверяется так. Разогнался до 40 допустим. Выжал сцепу. Обороты должны быть больше 1к, а как только остановился, то сразу обороты должны упасть до нормы.

#17:  Автор: MultitrashОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:11
Все народ!Всем спасибо,кто подсказал...самодиагностика помогла. Код 15,поменял термодатчик,теперь все ок Smile
#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:15
a1exander
Fischer
мой косяк!
поправляюсь ....

самодиагностика ( считывание кодов по лампе) только для контроллера ЯНВАРЬ-4 и GM
далее ... борт комп НЕ работает с контроллерами ЯНВАРЬ -4 ЯНВАРЬ-4.1 , GM !!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU