NorthWest писал(а):Может поэтому со дна мути нахватался и карб забился?
NorthWest писал(а):На тахометре при t 80 C стрелка между 0 и 500 - порядка 350-400 оборотов в минуту.
Выкрути ЭМК, проверь как работает, продуй его жиклер, потом систему ХХ.
Поддай оборотов винтом количества.NorthWest писал(а):я книгу умную открыл, там написано, что есть один винт, который регулирует ХХ. То есть регулирует кол-во топлива. Но! Его ж никто не крутил и раньше обороты норм были. имхо, не выход.
Крути не бойсо. 8-) Винт количества.
NorthWest писал(а):и чем грозит езда с таким карбом?
буиш глохнуть на ХХ
NorthWest писал(а):точно это карб
Не точно, но чаще всего в Солексах п-дит система ХХ. Это и электрика- ЭПХХ и ЭМК и грязь плавающая в каналах карба. Но и других причин мобыть много- куевый бенз, свечи и тд.NorthWest писал(а):А я частенько езжу, когда стрелка не то что на нуле, а вообще уперлась в ограничитель. Всегда дотягивал при этом до заправки. Может поэтому со дна мути нахватался и карб забился?
Для карба это пофиг. Главное хороший фильтр тонкой очистки. Но если не лень, то достань указатель уровня топлива и проверь сетку на нём. А так, всё уже выше сказано. От себя добавлю, в карбе нет ничего сложного. Глаза боятся, а руки делают.