Не смог тронуться после 3 месяцев прикола на ручнике... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не смог тронуться после 3 месяцев прикола на ручнике... Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:10
Ну чайник я, чайник...
Да и когда машину ставил, думал на день, а оказалось, на три месяца.
Буквально неделю назад услышал, что так делать нельзя, сегодня вот, решил попробовать...
Короче, что делать-то? На улице +4, вроде если колодки и примёрзли, сами бы и отмёрзли.
Раскачивался активно, и вперёд и назад...
Реакции - ноль.
Ещё почему-то жидкость тормозная куда-то немножко ушла, помню, вроде стабильно по максимуму было, а сейчас строго по минимальной риске...

Короче, спасите-помогите!!!!! Smile

P.S. Рука заживает медленно, пятую и задний включить просто не могу, остальные, вроде, легко. Без пятой переживу, задний двумя руками включу, благо, это не надо на ходу делать. Активную езду практиковать не собираюсь, но без глобальных закупок в супермаркетах очень уж тяжко...

#2:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:16
А что у тебя с рукой, что так долго заживает?
#3:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:20
Может трос ручника заржавел?
#4:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:22
Неужели я тут в январе не "хвастался"?
Честно говоря, я уже не помню, где я это делал, а где нет.
В общем, 15 декабря я пошёл вынести помйку, поскользнулся и очень неудачно упал, с открытым переломом...
26 дней в больнице, 3 часовая операция, две пластины, 10 шурупов, и три проволочки...
Рука правая, осколки спустя 2 месяца не очень-то и срастаются, всё держится на этих двух железках... В запястье рука функциональна, в локте гнётся всего градусов на 60, в некоторых направлениях усилие прилагать вообще не могу, даже 1кг гантелину...

Фотки рентгена тут:
http://content.foto.mail.ru/mail/menshinin/1/i-4.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/menshinin/1/i-5.jpg
Снимкм повёрнуты.
Там, где широкие пластины, это плечевая кость, там, где проволока, это локтевая...

#5:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:31
A.S.M.
мдя, ужос какой сильный перелом... Выздаравливайся, заживляй раны)

По поводу ручника, нельзя оставлять в мороз на парковке это я и сам знал, но и сам постоянно ставлю на ручник т.к. у меня автозапуск.
примерзали у меня 1 раз в ночь после мойки, аккуратно тронулся... на метр сморю заблокированы... несколько раз нажал тормоз до упора.. качнул машину и поехал

#6:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:58
Так, мне уже посоветовали расколоть барабаны, типа, новые 500р стоят... Но я не осилю снять-установить колесо, да и что делать между раскалыванием старого и установкой нового, не представляю Smile
Жду более гуманных советов.
Где именно тросик мог приржаветь, чтобы попробовать полить это WD-шкой?

#7:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 20:07
Снимается колесо, барабаны отстукиваются. Только аккуратно, так, чтобы колодки отошли, а геометрия барабана не пострадала.
Если убьешь барабаны, то колодки и барабаны сразу под замену.

Но ИМХО с такой рукой ты сам это не скоро сделаешь.

#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 20:14
Без помочника не обойтись.Попробуйте какого соседа для начала поинтенсивней посрывать трогаясь вперёд-назад возможно приржавели они.Потом тросы подергать где в барабаны входят если оболочки не двигаются типа закисли можно перепилить ножовкой или болгаркой около барабанов тросы и срывать.
#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 20:15
Барабаны не расколятся у них стальное кольцо в контакте с колодками их токо резать болгаркой напополам.
#10:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 20:34
A.S.M. писал(а):

В общем, 15 декабря я пошёл вынести помйку, поскользнулся и очень неудачно упал, с открытым переломом...


сачуствую

#11:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 21:17
Имхо, если терпит, то лучше выздоравливай сначала. Я б ВДшкой пролил все, вплоть до внутрь барабанов. Без задних тормозов можно ездить спокойно, а с заклиниными колесами тяжело.
A.S.M. писал(а):

Там, где широкие пластины, это плечевая кость, там, где проволока, это локтевая...


Блин, блин, блин.:ooo: Сочувствую.

#12:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 21:47
Vitalij писал(а):

Снимается колесо, барабаны отстукиваются. Только аккуратно, так, чтобы колодки отошли, а геометрия барабана не пострадала.
Если убьешь барабаны, то колодки и барабаны сразу под замену.

Но ИМХО с такой рукой ты сам это не скоро сделаешь.


+1
Бывает такое - присыхают колодки. Именно присыхают, мороз здесь ни при чем. Обстукивание молотком обычно приводит к звонкому "хрусь" и колесо освобождается.
Сорвать двигателем может и не получится.

A.S.M. - попробуй приятеля попросить... дело то в общем то не хитрое, на полчаса...

#13:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:29
А я просто полил барабаны пости кипящей водой мз термоса и все гуд причем очень быстро - попробуй!!!
#14:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:44
Попробуй молотком через какую-нибудь монтировку стучать по барабану через дырки в диске. У друга такое было после долгого стояния. Довольно быстро отлип.
#15:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:56
D_Diesel писал(а):

А я просто полил барабаны пости кипящей водой мз термоса и все гуд причем очень быстро - попробуй!!!


Совершенно верно,действенный рецептик .:cool: :cool: :cool:

#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 04:55
Диск сцепления ни у кого не присыхал ещё?
#17:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:01
D_Diesel
Klerik851
Я думал о горячей воде, но уже несколько дней на улице плюсовая температура, и если бы дело было в льде, оно бы само разрешилось...

#18:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:11
Я думал о горячей воде, но уже несколько дней на улице плюсовая температура, и если бы дело было в льде, оно бы само разрешилось...

Дело немного не в этом.... они не примерзли, а как говорили выше "присохли"... льешь кипяток на барабан - получаешь тепловое расширение металла, а колодки и внутренности холодные - получаешь бздынь и свободный барабан. Вполне может сработать, газом ведь там не погреть.

#19:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 12:28
Насчет срыва движком - тут надо аккуратней, а то горячие головы и балку гнули...
#20:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 12:54
Vitalij То есть предполагать, что в худшем случае передние шипованные колёса начнут прокручиваться на асфальте не стоит?

Не в тему: я тут наблюдал интересную вещь: водитель с очень большим стажем, тоже на 11й, очень любит зимнюю резну "Снежный барс" С-129, но принципиально выковыривает из неё шипы, типа, при езде по Москве они всё равно не нужны. Это действительно разумно и обосновано, или суеверие?

#21:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:10
A.S.M. писал(а):

выковыривает из неё шипы, типа, при езде по Москве они всё равно не нужны


Мозг он себе не выковыривает, не видел? :-D

Слушай а саморезы прям в кость вкручены на руке?

А вот так можно расклоть барабан... пока не стоит


#22:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 15:50
Самое простое: вставить отвертку в колдун, завести двигатель, немного повысить обороты и сильно топнуть (именно топнуть) по педали тормоза...

не поможет - тогда уж с кипятком...

#23:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:12
Цитата:

барабаны, типа, новые 500р стоят


это где такие цены??? я за пару 2000 отвалил.

#24:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:26
Supra² Не, действительно нормальный мужик, спокойный, ни в чём не экстримальный. О том, что шипы на асфальте вредны я много раз слышал, просто понять бы, такая зимняя с выковыренными шипами сильно отличается от зимней, которая от рождения без шипов?
Но это просто ради любопытства.
Не совсем ради любопытсива вопрос о том, можно ли в летнем комплекте только две покрышки поменять, тоже на летние, но не такие, как другие две.

Саморезы прям в руке, но я их не видел, под общим наркозом был. Нынче всё цивилизованно делают, применяют проводниковую анестезию, обезболивают только нужную часть тела, оставляя пациента в полном сознании. Но мне с 3 попыток не сомгли в нерв попасть, и сделали общий наркоз. Так что я не слышал сверлёжки, нарезки резьбы (там, кстати, под одним шурупом обломок метчика) и прочих радостей. Правда отходил два дня от такого наркоза...
Там ещё, если прсимотреть, в кости дырочку просверлили, и проволочной скруткой держат толстенькие проволочки, которые в другие две дырочки вставлены Smile))

Кстати, эти две пластинки стоили 63 тыс.р.
Офциально.
По чеку.
Примечательно, что искусственный сустав стоит 91 т.р.

moonchild Как бы до колдуна добраться? От машины до ближайшего автосервиса, кстати, 100 метров. Если ничего не получится из простых мероприятий, схожу туда.

#25:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:16
Ну отвертку то в колдун сосед может помочь вставить...если самому ваще никак Sad (понимаю, что сломаная рука это ваще ахтунг, но ведь можно попробовать и другой, лежа на спине, к примеру)...

можно и без отвертки...просто эффект будет меньше...вот и делов то...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU