Как очистить свечи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как очистить свечи? Автор: VascysОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:21
Купил комплект свечей NGK трёхконтактные. Поставил временно карбик старенький, пока родной на ремонте. Теперь придётся и старенький перенастраивать. После нескольких часов эксплуатации свечи чёрные, даже искры нет. Посоветуйте чем лучше всего их очистить в гаражно-домашних условиях?
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:38
Vascys, паяльной лампой, но без фанатизма - никакого перегрева, подсохли и хватит.
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:43
Я на газовой плите сушил, потом аккуратно металлической щеткой.

PS: не выеживайся и поставь обычные уфимские свечи. На зубилы такие рекомендуют, уж даже не на классический двигатель...

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:47
Kirgudu, а зачем, имея лучшие свечи, ставить пожиже? (Ну да, я старый фанат NGK...)
#5:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 05:12
Пламя. Только синее пламя. Паяльной лампой или корейской газовой горелкой. Жарить надо до тех пор, пока изолятор центрального электрода не станет снова белый. При этом боковой электрод, резьбовая часть может накалятся докрасна. Ничего страшного. Сам так делал, и на brisk и на ngk.
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 08:31
Mironoff +1
Всегда так делаю. На газовой плите. До тёмно-красного цвета резьбовой части и красного - бокового электрода. Пока ни разу к плохому не привело.
Кроме того, для избавления от отложений соединений железа (изолятор с красным налётом, по которому идёт утечка высокого) после прокаливания поступаю так:
после остывания наношу на поверхности изоляторов-конусов очиститель ржавчины «Омега-1» или «Омега» слоем 2-3 мм. После выдержки 30-60 минут очищаю свечи деревянной палочкой и промываю в воде. При этом керамические конуса приобретают чистый белый цвет! После просушки свечи готовы к дальнейшей эксплуатации.

#7:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 09:04
А я чищу строительным феном, на мах мощности. Все обходиться без нагревания до "красна".
#8:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 09:32
металическая щетка и растворитель))
#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 09:37
Быстрый способ почистить свечи - зажать электрод с резьбой в дрель сунуть в песок и прокрутить в обе стороны. Вся прцедура за пять минут на четыре свечи.
#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:51
Мысль правильная. Только что будет с самими электродами, изолятором, резьбой от таких вещей?
Остаюсь при ИМХО - до красна греть нафиг не нужно - кроме красоты в результате только ненужный перегрев, а уж песком да всю свечу...

#11:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:54
а просто дать обороты высокие? свечки сами и очистятся за пару минут. а если еще и смесь подбеднить(черная свечка, если мне память не изменяет - смесь переобогащенная), то вообще лепота будет.

Последний раз редактировалось: mrpodolsk (11 Марта 2008 11:08), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:58
mrpodolsk, Вы Авторевю вообще открывали? Откройте еще разок, а потом пишите, что многоэлектроки хуже.
Авторевю писал(а):

...В группе лидеров итоговые баллы легли очень «плотно» — как и при тестах именитых шин. В принципе, мы смело рекомендуем все свечи, кроме аутсайдеров Brisk Extra LR15TC. Кстати, если сравнивать с результатами теста одноэлектродных свечей, то лучшие из них (это NGK) смогли бы занять в общем зачете только четвертое место. А это означает, что «дополнительные» электроды влияют не только на ресурс, но и на такие характеристики двигателя, как мощность, экономичность и токсичность.


http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=3599516

#13:  Автор: VascysОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 12:00
Буду прогревать горелкой и потом щёткой.
Ещё некоторые пробовали бытовой химией, но что-то не очеь отзывы.
http://www.lada-online.com/index.php?id=1168390082&w=forum

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 12:27
Выброшу нахрен и куплю новые.
#15:  Автор: VascysОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 07:57
Взял у матери чистящее средство Amwey (фирма г@$но, а товар вроде неплохой) для очистки нагаров.
15 минут подержал и под воду с мягкой щёткой (можно и зубной) - всё очистилось и работает.

#16:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:00
Andreiko писал(а):

Выброшу нахрен и куплю новые.


+1
а для любителй поразлекатся могу предложить перькись водорода Smile

#17:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:47
Развлекался осенью. Взял древние свечки, закопченые по самое нехочу. Сначала нагар ацетоном смыл, потом залил какую-то фигню туалетной очистки с хлоркой и, наконец, довел до блеска электролитом для аккумулятора :-D. Потом сода, вода и сушка. Заодно подивился розовому цвету керамики на A17ДВР 8-).
#18:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:15
А я применил средство для очистки карбюратора в баллоне таком большом желтом. 1 и 4 свечи были в саже - видимо от непродолжительной поездки и прогрева, но решил проэкспериментировать - 2-3 раза пшикаешь аккуратненько и вся черная грязь стекает. Для профилактики и 2, 3 также сделал.
На 4 свече под сажей обнаружил металлический налет (около бокового электрода. Я его ножом счистил.
Вкрутил обратно - всё работает как и раньше.

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:09
Леонид из Н-ска
А вот это интересно, как называется это средство поподробнее?
У меня вот льет масло на четвертую свечу из-за кривой направляющей клапана, так что в общем не помешает средство именно оперативного воздействия, т.е. побрызгал и полетел.

#20:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 10:43
Спрей для чистки карбюратора Johnsen's желтый такой здоровый баллон с черной крышкой. У нас стоит 98р. в магазине.
Только осторожно надо, чтобы на себя не попасть, там жидкость какая-то агрессивная. Я давил понемножку вся дрянь просто стекала на асфальт. Потом, когда всё стекло, свечи на всякий случай тряпочкой протер насухо и вкрутил назад.

#21:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 10:47
Andreiko писал(а):

У меня вот льет масло на четвертую свечу из-за кривой направляющей клапана,



а внешний вид свечи при этом какой????, хочется у себя проверить

#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:40
Олежек
Да вся в масле. Аж сочится. Прокладка, резьба, лектроды, юбка.

#23:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 15:34
Andreiko писал(а):

Да вся в масле. Аж сочится. Прокладка, резьба, лектроды, юбка.



ясно, спасибо такого вроде нет, три раза тьфу Very Happy

#24:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:32
ВО блин, это ж надо ! Сколько людей столько и способов :-D А я свои НЖК када закоптил ну очень сильно, я их чистил так: сначала отмочил в ветоши, обилно пропитанной ацетоном, минут 15. Потом протер насухо (бОльшая часть говна сразу сошла), а потом мелкой наждачкой обработал электроды и еще раз протер ацетончиком. Очистились вроде не плохо, хотя я сильно и не старался. Правда так и не попробовал, не было нужды потаму что сразу, еще в дороге, поставил новые.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU