Очистка ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Очистка ДМРВ Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:13
Грозит мне на моей машинке либо смена ДМРВ, либо попытка его восстановления, т.к.напряжение на нем при нулевом расходе воздуха 1.04.

Где-то видел тему на форуме (еще до взлома форума) про очистку ДМРВ, решил потренироваться.... У друзей в автомастерской взял старый ДМРВ 037-ой


подключил к своей машине, тестером ДСТ-2 померил каналы АЦП, напряжение на ДМРВ было 1.05.
Заранее купил очиститель для карбюратора "Агат"


Разобрал ДМРВ и брызгал очистителем в место на рисунке показанное стрелкой,

заливал там раз 5, сегодня утром опять подключил этот ДМРВ к машине своей померил напряжение, оно стало 1,04, это все равно много, я подумал может я не туда брызгал??? Подскажите у кого есть подобный опыт.... Или может я не тот очиститель купил????

#2:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:30
Слышал что в расстворителе замачивают. Но не всегда лечится. Sad
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:45

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:48
Я разбирал 037-й. Там, куда брызгаешь, есть крышечка. ЕЕ отковыриваешь и видишь два мелких девайса, похожих на резюки. Можно их аккуратно ватной палочкой поробовать.
#5:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 01:11
http://chiptuner.ru/faq.php?id=9




а вообще все это сродни что труп оживлять

#6:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 02:20
Я поболтал свой в уайт-спирите, и все стало нормально. Напряжение я не мерил, тут высокая точность нужна. У меня нет катализатора и лямбды. До промывки было высокое СО, после промывки все пришло в норму. На расход, кстати, не повлияло. Так же на расход не влияла установка нового ДМРВ с машины приятеля. В общем, счтаю, что починил.
#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 07:58
Вроде бы как мыть надо не сольвентом для карбюратора, что может быть убийственно для датчика а WD-40 с последующим "ополаскиванием" в чистом спирте...
#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 09:09
J_rockiN писал(а):

Там, куда брызгаешь, есть крышечка. ЕЕ отковыриваешь и видишь


она должна открываться или ее открывать вандальными методами???
Чет у меня по своей воле она открываться не хочет....

#9:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 09:26
snow02rus писал(а):

Вроде бы как мыть надо не сольвентом для карбюратора, что может быть убийственно для датчика а WD-40 с последующим "ополаскиванием" в чистом спирте...


Вместо спирта Уайт спирит подойдет???? или медицинский купить????

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 09:33
Женя 21063, ведь dimm33 дал правильную ссылку, там описано как и с чем.
#11:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 09:40
Рена
Совершенно верно, dimm33'у огромное спасибо, только я хотел бы выяснить что это за жидкости такие
Цитата:

(этил / метил / изопропил)

и
Цитата:

этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.).


в химии не силен, поэтому и спрашиваю Уайт спирит подойдет или он не входит в эти группы???

#12:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:06
уайт-спирит - это очищенный керосин. К спиртам отношения никакого не имеет. Мне он помог. Думаю, поможет и растворитель. Они разные, но это не очень важно. Ацетоном бы только не стал мыть - он может растворить пластик и заляпать этим датчик.
#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:16
kvv_1 писал(а):

уайт-спирит - это очищенный керосин. К спиртам отношения никакого не имеет. Мне он помог.


А результат: ну что было и что стало, интересует напруга с ДМРВ.

#14:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:16
я не мерил напругу. я мерил СО.
#15:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:24
Расскажу что с моими опытами на данный момент.

В обед забрызгал дмрв ВД-40, минут 15 я его забрызгивал, потом промыл уайт спиритом, на пластике остались жирные разводы, нашел спирт и промыл в нем, просушил, померил напругу, 1,05 - то есть стало так как было в самом начале.

Решил попробывать еще разок, налил ВД-40 в стаканьчик, опустил туда дмрв, он там постоял минут 15, потом полежал в стаканьчике со спиртом минут 10, сейчас лежит сушится, как высушится померию напругу.

#16:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:56
Послушайте, может, Вы неправильно что-то мерите? Вольтметр неточный? С чего Вы вообще взяли, что у Вас проблема с ДМРВ? Сравнивали с заведомо исправным? Или СО не в норме?
Кстати, WD40 - это в сущности керосин с маслом и ароматизаторами. Откуда такая вера в то, что эта жидкость помогает в любых ситуациях?

#17:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:13
Женя 21063 писал(а):

Расскажу что с моими опытами на данный момент.

В обед забрызгал дмрв ВД-40, минут 15 я его забрызгивал, потом промыл уайт спиритом, на пластике остались жирные разводы, нашел спирт и промыл в нем, просушил, померил напругу, 1,05 - то есть стало так как было в самом начале.

Решил попробывать еще разок, налил ВД-40 в стаканьчик, опустил туда дмрв, он там постоял минут 15, потом полежал в стаканьчике со спиртом минут 10, сейчас лежит сушится, как высушится померию напругу.


Мерил напряжение 10 минут назад, было 0.86 В, решил что датчик недосушился

Положил датчик посушиться под лампу, сейчас мерию напряжение при нулевом расходе 0.98 В.

Насколько показания объективны на этот раз неизвестно..... До завтра датчик точно просохнет завтра еще померю.

#18:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 18:03
мыть бесполезно
#19:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 18:18
Storm писал(а):

мыть бесполезно


Вы слишком категоричны. Чтобы так утверждать, нужно иметь опыть мытья нескольких датчиков с отрицательным результатом во всех случаях. Вы имеете такой опыт? А я имею опыт мытья одного датчика с положительным результатом. Так что, не совсем бесполезно.

#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 18:24
kvv_1 писал(а):

Кстати, WD40 - это в сущности керосин с маслом и ароматизаторами. Откуда такая вера в то, что эта жидкость помогает в любых ситуациях?


Керосин всегда отмывает зачётно почти любую грязь, тем более маслянные отложения.
Вместо вд40 поищите очистители спреи двигателя, есть некоторые на основе керосина (мне попался один такой), только состав почитайте чтобы ещё чего-нибудь не добавили.

#21:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 19:08
Обычным Уайт спиритом пролить и все гуд,очень хорошо обезжиривает и весь шлак выводит.
#22:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 19:12
там вроде рабочая поверхность милиписечной толщины и растворителем тупо растворяется. в теории, он должен отказать сразу после вашей промывки Smile и кстати АЦП покоя это далеко не все показатели ДМРВ
#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 19:16
Toshka
после Уайт спирита ниче там не растворится.

#24:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 19:36
kvv_1 писал(а):

Вы слишком категоричны. Чтобы так утверждать, нужно иметь опыть мытья нескольких датчиков с отрицательным результатом во всех случаях. Вы имеете такой опыт?


если бы не имел, не утверждал бы...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=

#25:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 19:44
Женя 21063 писал(а):

Цитата:
этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.).

в химии не силен, поэтому и спрашиваю


Есть такой растворитель этилацетат. Очень широко применяется в полиграфии для растворения (разжижения) печатных красок. Он там бочками идёт. Даже с машины снимает краску. Пробовал. Летучесть чуть ниже ацетона, вреден для дыхалки. Но моет и растворяет хорошо, зараза.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU