Люфт между коробкой и колесами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Люфт между коробкой и колесами. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:25
При трогании ощущается люфт, т.е. резкий толчек машины, а не ход в натяг. Сцепление отпуская плаааавно. Wink

Так же ощущается при торможении двигателем, машина как бы проваливется, потом начинает тормозить. При наборе скорости аналогично.

На классике такое было из-за раздолбанного редуктора, а на зубиле это нормально или куда-то рыть надо?

#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:36
Kirgudu
Дифференциал (люфт сателлитов) либо сцепа.

#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 13:38
А колёса у тебя не ходят вперёд назад если их пошевелить туда сюда? Confused
#4:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 13:44
Наиболее вероятно не дифференциал, а большой износ шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), особенно внутренних. Заедь на яму, спустись под машину и пусть кто-нибудь по чуть-чуть трогается на машине (смотри - сначала начнет поворачиваться корпус внутренней гранаты, потом ось, потом корпус наружней), или возмись за полуоси и покачай их руками туда сюда (правда так видно будет хуже люфты), можешь вывешивать колеса и при включенной скорости покрутить его вправо-влево и ты сам увидишь люфт в гранатах. Дифференциал так будет люфтить при ооооочень большом пробеге или при его замене, когда он попался дерьмовый, а еще, если пытаться ездить на машине как на ракете. Удачи.
#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:33
Dimooon85 писал(а):

Дифференциал так будет люфтить при ооооочень большом пробеге


Мне хватило на 107тык (появился удар при трогании), тогда же умерла и 2ая передача. Но таки да, автору сначала проверить ходовую на предмет люфтов, потом уже КПП на вскрытие.

#6:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:39
100% дело в гранатах, у меня такая же беда.
#7:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:30
Люфт сателлитов
#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 19:13
А с сайлентблоками и подушками двигателя все в поряде+крабы?
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:23
по подвеске притензий не было, пробег 43 тыщи. Немного гул есть, похоже от коробки (сказали что норма на зубилах)? и вибрация после 110 км/ч.

Так понял гранаты ф сад...

#10:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:33
Шрусы бы хрустели. Если не ромашки, значит коробка.
#11:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:39
Engineer_Aleksej писал(а):

Шрусы бы хрустели


Наружние при поворотах - согласен. Говорю ж, у меня та же проблема, заезжал на подъемник - запаздывание между началом вращения гранаты и вала. Автору тоже советую загнать на подъемник - станет ясно.

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 23:18
Engineer_Aleksej писал(а):

Шрусы бы хрустели. Если не ромашки, значит коробка.



А в коробке чего?

Вообще при этом глюкесмертельно это или нет? Ездить то можно?

PS: Неделю назад 2500 км прошел за 3 дня.

#13:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 10:13
Насчет внутренних согласен, могут в принципе быть. Они обычно просто на прямой хрустят, когда разгоняешься.
В коробке сателлиты, он же дифференциал. Если развалятся, то коробку убьет.
Езжай на подъемник, если там все нормально, то коробку на переборку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU