Глохнет при резком сбросе обортов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

#1: Глохнет при резком сбросе обортов? Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:06
Подскажите в чем можно покопаться? Когда при езде сбрасываю газ с больших оборотов, загорается лампочка давления масла, т.е. резко падают обороты и затем машина глохнет. Холостые обороты вроде держит, даже специально увеличил винтом количества смеси. Я продул жиклер холостого хода, заменил экономайзер, заменил свечи, ВВ провода, без разбора прочистил карбюратор поверхностно (специальной жидкостью из балончика, не разбирал полностью т.к. нет условий пока). Вроде слышно на холостых как немного плавают обороты. Да, еще, когда притормаживаешь двигателем, сбавляешь обороты то не глохнет, а если переходишь на нейтраль и нажимаешь тормоз, да еще и резко, - глохнет. Может не исправен вакуумный услилитель тормоза?
#2:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:24
Что за двигатель? При исправной системе ПХХ такое может наблюдаться как при негерметичности в цепи "впускной коллектор-вакуумный усилитель тормозов", так и при раннем зажигании или бедной горючей смеси.
#3:  Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:46
двигатель 2103. пробовал увеличить качество смеси, свечи почернели. лучше не трогать, наверно, ее. попробую заменить вакуумный клапан в вакуумном усилителе тормозов, что то он мне не нравиться, да и тормоза какие-то жесткие стали. Может быть из-за него?
#4: Re: Глохнет при резком сбросе обортов? Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:26
organism писал(а):
...при езде сбрасываю газ с больших оборотов, загорается лампочка давления масла, т.е. резко падают обороты и затем машина глохнет...

у меня была похожая проблемма, вылечилось обогащением качества смеси,у вас думаю что такая же проблема...
сколько проехали после обогащения смеси?на подсосе ездили???

#5:  Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:38
я не стал подкручивать обогащение смеси. Это больно тонкая настройка, без приборов потом плохо устанавливать. Я пока пытаюсь найти причину. Приходится иногда ездить на подсосе, особенно пока не прогрета до рабочей температуры. Меня навели на мысль, что попадает воздух из вакуумника в коллектор, тем болеее, что резко падают обороты когда нажмешь на тормоз. Буду проверять.
#6:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 19:01
У тебя случаем ЭПХХ не подключен????
Если да то 100% в нем...
Просто повысь холостой до 900 об.
И тормози двигателем на передаче до 1300 оборотов...и все!
И не будет она глохнуть

#7:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 19:20
такая же беда, после динамичного разгона и переходе на нейтраль падают обороты до 300-400 об/мин, моргает или загорается лампочка давления, двигл не глохнет, лампочка тухнет через 3-4 сек работы на ХХ, ХХ накручен до 1000, регулировка кач-ва смеси не помогла, вакуумник не травит... стоит ЭМК (ЭПХХ нет)... что ещё может быть?
#8:  Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 09:31
Сначала у меня то же не глохла, а теперь стало хуже. Теперь езжу так: резко скорость не сбрасываю (за исключением крайних случаев), торможу двигателем, потом уже по тормозам. Буду наверно промывать карбюратор. ЭПХХ подключен, и не хочу его убирать, без него то же самое. ЭПХХ наоборот помогает в этом случае, слышно как щелкает при снижении оборотов.
#9:  Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 09:38
А может быть такое из-за больщого количества масла. Что-то у меня до MAX на щупе доходит, наверно я переборщил.
#10:  Автор: BillОткуда: г. Заволжск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 13:32
Была похожая ситуация- газуешь всё в порядке, сбрасываешь газ глохнет. Попала соринка в жиклер переходной системы первичной камеры,который вкручивается с боку карбюратора.
#11:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 03:23
народ та же проблема. Я фильтр поменял воздушный. Сначало всё отлично было. Потом тоже раз и при торможении глохнуть начала. Думал бензин плохой но не прошло. Потом холостые плавать начали машина чуть ли не глохнет дергается вся. Свечи думал поменял не помогло. Жиклёры продул не помогло. А главное машина нормально прёт. На подсосе езжу помогает. Что делать не знаю. Может с электрикой что? Клапона не смотрел. А вот вы говорите ЭПХх у меня кроме винта количества смеси вообще нет не чего. Ктото снял ведать. Но раньше ездила. А и вот ещё при откручивании болта подачи количества смеси у меня обороты не увеличиваются почему то? а качество я не трогал. Помогите .
#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 10:17
Айдар990
Ну, видать слабо продул или не всё... Тем более, что нет капризного ЭПХХ. Заполни, плиз, профиль: КСЗ или БСЗ, сколько пробег и т.д.
Продувают со всей дури шинным насосом, либо разбирают и замачивают все что можно в ацетоне. У тебя все симптомы забитого и ненастроенного карба. ХХ надо настраивать у хороших спецов с прибором - они тебе подскажут, нужно ли смотреть клапана и зажигание.

#13:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 14:10
У меня такая проблемма пока едишь нормаольно, а если где то в пробке то обороты падают и машина почти глохнет. (инжектор)
#14:  Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 08:58
Айдар990
"А и вот ещё при откручивании болта подачи количества смеси у меня обороты не увеличиваются почему то?"
У меня то же самое. Мне подсказали, что возможно не закрывается дроссельная заслонка вторичной камеры. Карбюратор засорен, надо снимать, полностью промывать. А пока можешь подергать рычажки сбоку, может закроется и тогда будут регулироваться обороты. Я у себя не делал, времени нет.

#15:  Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 09:05
[quote="Bill"]Была похожая ситуация- газуешь всё в порядке, сбрасываешь газ глохнет. Попала соринка в жиклер переходной системы первичной камеры,который вкручивается с боку карбюратора.[/quote]
где ты нашел "жиклер переходной системы первичной камеры"? есть только "жиклер переходной системы вторичной камеры", и он вкручивается со стороны двигателя: [url] http://www.auto.etlt.ru/s6-8.php [/url]

#16:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:56
Для тех у кого карбюратор: если на холостых нажать на педаль тормоза обороты меняются? Если увеличиваются - смесь богатая, если падают - бедная или где-то подсос воздуха (или вакуумник мозги парит).
Если обороты стоят как вкопанные и при сбросе газа глохнет - значит где-то засор - выкручивать жиклеры и дуть компрессором.

#17:  Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:35
На выходных нашел причину! Все дело в микропереключателе экономайзера. Надо отрегулировать его положение.
#18:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:44
Положение микропереключателя влияет на поступление топлива при нажатой педали, при отпущенной этим занимется блок ЭПХХ.
#19:  Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:19
Когда резко отпусакешь педаль повидимому рычаг как-то "газа" сильно ударяется в микрик и отскакивает, получается такой скачок и по-видимому игла в экономайзере тоже скачет. Я сделал так что бы рычаг не сильно прижимался, а только чуть касался так что достаточно чтобы микрик щёлкнул, и все нормально стало. Но прежде мне пришлось промыть, продуть карбюратор, выставить зажигание все равно то же самое. На следующий день подумал, подвернул - нормально. Чудеса! Механика тонкая и непонятная штука.
#20:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:02
А как быть тем кто поставил только что купленый карбюратор и вместо ЭПХХ установил заглушку? При длительной езде на повышенных оборотах и резком сбросе газа холостые падают, но это может быть так же связано с тем что режим подачи топлива по каналам и полостям при тяге и ХХ разный.Кратковременное нажатие на педаль "газа" до 1500-2000 об\мин спасают положение- ХХ на выставленном уровне. Я думаю что здесь дело в том что если карбюратор мы как правило- вылизываем, то вот что касаемо самого двигателя (колец, колпачков, клапанов... ) их мы доводим до ума гораздо реже.... я не спец в топливных системах машин, но что то мне подсказывает что если взять "здоровый" карбюратор и "здоровый" ТД такого не будет. Это в процессе износа начинается расхождение параметров (зазоры, утечки, разряжения....)
в моем случае карбюратор 21073 двигатель 2106 2000г.в.

#21:  Автор: witchcraftОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 12:15
Месяц назад поменял карбюратор - до этого стоял родной ОЗОН -20, машину лихорадило на ХХ (700-900 об/мин), в последнее время начала глохнуть. Карб был покороблен и на СТО сказали, что ремонт не целесообразен, проще поставить новый. В общем достался мне АТ7010-007С - аналог ДААЗовского ОЗОНа 2107, с клапаном ХХ. Обратился на то же СТО - поставили, заодно и клапана отрегулировали. Машину не узнать - ХХ стабильные, 900 об/мин, работает тихо.
Прошло время и появилась проблемка: при прогреве, если вытягивать ручку подсоса, то двиг раскручивается до 1500 об/мин, а далее начинается лихорадка, пытается даже заглохнуть. Если подгазнуть - нормально набирает обороты. При езде на прогретом движке - если резко сбросить газ со средних оборотов, то обороты падают до 500, а то и ниже, иногда пытается заглохнуть, но если не заглох, то сразу же поднимаются до 900 и держутся стабильно. Вакуумный усилитель думаю не причем - даже сбрасывая газ без торможения, а просто перейдя на нейтраль и двигаясь накатом до светофора, двиг может заглохнуть.
Подскажите, плиз, что это может быть? Собираюсь поставить БСЗ, но не уверен, что это поможет решить проблему. Подобные признаки на форумах встречаются, но следовали советы промыть карб, отрегулировать. Ответов - помогли ли советы нет. Но у меня карб новый. Да и ХХ у форумчан был не стабилен, у меня же наоброт - при прогретом движке ХХ четко держится 900 об/мин и стрелочка даже не колыхнется, даже рычаг КПП практически не дергается, лишь легкая вибрация.

#22:  Автор: powermeterОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:12
Лечил свою мытьем, дутьем и регулировкой карба. Получилось хорошо но не идеально. Ездил 2 года. Сейчас опять те же глюки. В выходной залезу - посмотрю - отпишу. Хочу найти причину.
#23:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 10:45
У меня было из за бедной смеси так. А еще если уровень слишком бедный в попловковой камере, то вообще еще может троит при разгоне стрелять и вообще плохие вещи происходят )
#24:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 00:40
СергейИзПитера писал(а):
Если увеличиваются - смесь богатая, если падают - бедная или где-то подсос воздуха (или вакуумник мозги парит).
Есть небольшая поправка, при нажатии на тормоз даже при идеальном ХХ, обороты хоть чуть, но уменьшаться ибо включаются стоп-сигналы которые "тянут" как минимум 42 Вт (у мну 99 Вт Shocked )так вроде мелочь, а на ХХ нагрузка на гену и соответственно на двиг., падение оборотов.
#25:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 11:02
drap писал(а):
обороты хоть чуть, но уменьшаться ибо включаются стоп-сигналы
Неправда. Тогда и при моргании дальним должны падать Smile Дело в вакуумном усилителе тормозов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU