Илюшк@ писал(а):TX-517(часы, секундомер,тахометр,напряжение показывает и еще чего то)
так у простых бк-03(06) примерно тоже самое... наверное вопрос только названия...
температуру кажет довольно точно, пока не прогрел двигатель - иначе получается температура между наружным воздухом и моторным отсеком... т.е. надо вывести в такое место где не будет нагрева...
такхометр скачет - может есть причина?
Dead_Mazai писал(а):сли реальный расход топлива на мой взгляд на карбюраторном движке вычислить точно не льзя?
надо датчик скорости от 10ки ставить... но в целом да.. не проверишь...Dead_Mazai писал(а):по поводу нагрева - а как датчик спрятать от слонца? Или солнце ему не помеха?
солнце да - будет нагревать дополнительно... т.е. реально будет показывать температуру подкапотного пространства
Mr_Ice писал(а):поставил нормальный шестерочный тахометр и ничего не скачет.
из эргономики известно, что аналоговые приборы более понятны для восприятия человеком... если бы элтах менял свой цвет на серо-буро-малиновый..
но по мне постоянно отслеживать и не надо - юзаю для выставки ХХ, проверки УЗСК (не актуально для сонар ик), нагрузочной вилки и время в пути... ну и температуру окружающей среды перед запуском Mr_Ice писал(а):
Кстати еще скажу что в процессе эксплуатации с него не очень удобно читать обороты там все постоянно скачет. тоесть скажем при разгоне будет показывать 1000-1324-1354-1456-1987-2546-2687-3464
?
лично у меня единицы и десятки показывает только до 1500 оборотов, дальше округляет т.е. 850-1001-1450-1,5-3,2-6,8...удобно.
вспомнаил про недостатки:
1. иногда при показывает неверные данные оборотов,нажмешь тормоз все номально,отпустишь опять брешет...правда нечасто брешеь уже забыл когда последний раз брехал...
2. когда светит солнце данных на нем НЕ ВИДНО ВООБЩЕ!!!!Dead_Mazai писал(а):Вопрос в следующем. Может у кого стоит уже БК-21 или электронный тахометр TX-319, TX-319T или TX-517? Стоит ли переплачивать за БК, если реальный расход топлива на мой взгляд на карбюраторном движке вычислить точно не льзя?
Напишите пожалуйста ваши мнения об этих приборах? Что лучше взять БК или ТХ? На сколько правдивы их показания в реале?
Заранее спасибо за советы.
БК без инжектора - деньги на ветер. тебе зачем? и так есть в шахе тахометр.Dead_Mazai писал(а):Какой родной? В копейке с роду тахометра не было:) ...
Otto Frija писал(а): Dead_Mazai, у мну 2101 + БСЗ + панель 2107 + приборка 2107 = не врет родной тахометр ни разу.
Что не ясно? Dead_Mazai писал(а): мысль что у тебя не врет, потому что у тебя тахометр уже был сделан когда на семерки БСЗ ставили. А моему больше 30 лет и БСЗ для него не естественно. Проблема такого поведения тахометра при БСЗ не нова и не у меня одного.
Для того чтобы это исчезло предлагают залезть в тахометр и там че то с перепаять, либо была идея транзистор поставить, но с электротехникой я на "ВЫ", вот и решил выбрать электронный и, надеюсь, не мучаться.
Да, есть такая байда со старыми тахометрами. А у меня этот гребанный ТХ после установки БСЗ стал тоже бред сивой кобыллы иногда выдавать, особенно на холостых - скачет что коняка ))) До установки БСЗ работал на ура, ни одного глюка...Dead_Mazai писал(а):Родной тахометр после установки бесконтактного зажигания показывает какую то ересь! То ваще ничего то аш сразу тыщь 5. Нормально показывает только в промежутке то 2000 тыщь и выше, но и этим показаниям я не доверяю, так как читал что после установки БСЗ тахометр в любом случае врет на 300-400 оборотов. Плюс в эл. тахометре есть вольтметр и всякая другая штука:)
Но почитав отзывы на сайтах начинаю понимать что без зихеров установка этих устройств редко обходиться
Хех ну так варианта сразу два.
1. Купи новый шестерочный тахометр они уже давно научились нормально работать с бесконтактным зажиганием. аж с девяносто какого то года.
2. читал что если тахометр старый а зажигание безконтактное то для того чтобы он не врал народ впаивает вразрез проводуидущему от катушки к тахометру конденсатор от распределителя зажигания и таометр врать перестает.