Помогите решить - эл. тахомерт или бортовой комп? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите решить - эл. тахомерт или бортовой комп? Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 13:36
Вопрос в следующем. Может у кого стоит уже БК-21 или электронный тахометр TX-319, TX-319T или TX-517? Стоит ли переплачивать за БК, если реальный расход топлива на мой взгляд на карбюраторном движке вычислить точно не льзя?
Напишите пожалуйста ваши мнения об этих приборах? Что лучше взять БК или ТХ? На сколько правдивы их показания в реале?
Заранее спасибо за советы.

#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 16:20
у меня на пятере стоит вроде такой TX-517(часы, секундомер,тахометр,напряжение показывает и еще чего то). вроде ниче точность не проверял, доволен... :grin:
#3:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 18:47
у меня был BK- 5 или 6 точно не помню. Постоянно врал. Прыгал на оборотах температуру вообще наугад показывал похоже. Вобщем мне не понравился в свое время
#4:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 19:06
Илюшк@ писал(а):

TX-517(часы, секундомер,тахометр,напряжение показывает и еще чего то)



так у простых бк-03(06) примерно тоже самое... наверное вопрос только названия...

температуру кажет довольно точно, пока не прогрел двигатель - иначе получается температура между наружным воздухом и моторным отсеком... т.е. надо вывести в такое место где не будет нагрева...

такхометр скачет - может есть причина?


Dead_Mazai писал(а):

сли реальный расход топлива на мой взгляд на карбюраторном движке вычислить точно не льзя?



надо датчик скорости от 10ки ставить... но в целом да.. не проверишь...

#5:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 21:00
Все зависит от цели его БК-21 использования.
Так девайс хороший, полезный.
Если хошь показать крутость салона, тогда лучше отдельно тах. Какой-нибудь крутой.

#6:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 12:07
[quote="NikoNiko"][quote="Илюшк@"]
такхометр скачет - может есть причина?
[quote]
Нет причина хреновый тахометр (БК)
поставил нормальный шестерочный тахометр и ничего не скачет.
Да и вообще много всего хренвого про них слышал. Говорят сначала нормально работают а потом такую пургу показывать начинают. Может и у меня так же было т.к. когда покупал машину он уже был установлен.

#7:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:17
По поводу БК-03(06) и ТХ-517,319 - это вопрос только названия.

NikoNiko
по поводу нагрева - а как датчик спрятать от слонца? Или солнце ему не помеха?

kamermen
Крутость салона мне ни к чему. Цель БК-21 - информативность, мне кажется. Вот и спрашиваю стоит ли шкурка выделки. Просто тах стоит 500, а БК-21 стоит 800-1000. Есть ли смысл переплачивать за инфу, которая для карбовых машин берется практически "с потолка"?

Правда почитав про БК-21 и вспомнив что у меня карбюратор, остановился на тахометре.

Только теперь дилема - доступных и примерно одинаковых моделей несколько. ТХ-319,ТХ-319Т,ТХ-517,БК-03,БК-06... Вот такой списочек. Про ТХ-517 я уже увидел один положительный отклик (Илюшк@), самому симпотичен БК-06.

Вот ссылки для справки - может кому пригодяться!
http://toyotain.ru/articles/item/out/362.htm - это по серии ТХ
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/multimeters/ - это по серии БК

У кого какие мнения и советы на этот счет - буду благодарен:)

#8:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:27
ну вот караз ао второй ссылке почитай отзывы.
Кстати а чем тебя родоной шестерочный тахометр не устраивает?

Кстати еще скажу что в процессе эксплуатации с него не очень удобно читать обороты там все постоянно скачет. тоесть скажем при разгоне будет показывать 1000-1324-1354-1456-1987-2546-2687-3464
причем все это достаточно быстро мелькает. согласись не очень удобно.
Если чем то не устраивает родной тах - то может быть присмотреться к другому но стрелочному?

#9:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:05
Родной тахометр после установки бесконтактного зажигания показывает какую то ересь! То ваще ничего то аш сразу тыщь 5. Нормально показывает только в промежутке то 2000 тыщь и выше, но и этим показаниям я не доверяю, так как читал что после установки БСЗ тахометр в любом случае врет на 300-400 оборотов. Плюс в эл. тахометре есть вольтметр и всякая другая штука:)
Но почитав отзывы на сайтах начинаю понимать что без зихеров установка этих устройств редко обходиться Sad

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:12
Dead_Mazai, у мну 2101 + БСЗ + панель 2107 + приборка 2107 = не врет родной тахометр ни разу.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (13 Марта 2008 00:01), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:41
Какой родной? В копейке с роду тахометра не было:)
У меня есть мысль что у тебя не врет, потому что у тебя тахометр уже был сделан когда на семерки БСЗ ставили. А моему больше 30 лет и БСЗ для него не естественно. Проблема такого поведения тахометра при БСЗ не нова и не у меня одного.
Для того чтобы это исчезло предлагают залезть в тахометр и там че то с перепаять, либо была идея транзистор поставить, но с электротехникой я на "ВЫ", вот и решил выбрать электронный и, надеюсь, не мучаться.

#12:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 20:28
Dead_Mazai писал(а):

по поводу нагрева - а как датчик спрятать от слонца? Или солнце ему не помеха?



солнце да - будет нагревать дополнительно... т.е. реально будет показывать температуру подкапотного пространства Wink


Mr_Ice писал(а):

поставил нормальный шестерочный тахометр и ничего не скачет.




из эргономики известно, что аналоговые приборы более понятны для восприятия человеком... если бы элтах менял свой цвет на серо-буро-малиновый.. Smile

но по мне постоянно отслеживать и не надо - юзаю для выставки ХХ, проверки УЗСК (не актуально для сонар ик), нагрузочной вилки и время в пути... ну и температуру окружающей среды перед запуском Wink

#13:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 22:35
А если датчик температуры воздуха спрятать в проем дверей поближе к улице - там то наверняка он будет объективнее чем под капотом.
#14:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 23:02
Mr_Ice писал(а):


Кстати еще скажу что в процессе эксплуатации с него не очень удобно читать обороты там все постоянно скачет. тоесть скажем при разгоне будет показывать 1000-1324-1354-1456-1987-2546-2687-3464
?


лично у меня единицы и десятки показывает только до 1500 оборотов, дальше округляет т.е. 850-1001-1450-1,5-3,2-6,8...удобно.
вспомнаил про недостатки:
1. иногда при показывает неверные данные оборотов,нажмешь тормоз все номально,отпустишь опять брешет...правда нечасто брешеь уже забыл когда последний раз брехал...
2. когда светит солнце данных на нем НЕ ВИДНО ВООБЩЕ!!!!

#15: Re: Помогите решить - эл. тахомерт или бортовой комп? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 23:17
Dead_Mazai писал(а):

Вопрос в следующем. Может у кого стоит уже БК-21 или электронный тахометр TX-319, TX-319T или TX-517? Стоит ли переплачивать за БК, если реальный расход топлива на мой взгляд на карбюраторном движке вычислить точно не льзя?
Напишите пожалуйста ваши мнения об этих приборах? Что лучше взять БК или ТХ? На сколько правдивы их показания в реале?
Заранее спасибо за советы.



БК без инжектора - деньги на ветер. тебе зачем? и так есть в шахе тахометр.

#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 00:02
Dead_Mazai писал(а):

Какой родной? В копейке с роду тахометра не было:) ...


Otto Frija писал(а):

Dead_Mazai, у мну 2101 + БСЗ + панель 2107 + приборка 2107 = не врет родной тахометр ни разу.


Что не ясно? Smile

#17:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 00:17
Dead_Mazai писал(а):

мысль что у тебя не врет, потому что у тебя тахометр уже был сделан когда на семерки БСЗ ставили. А моему больше 30 лет и БСЗ для него не естественно. Проблема такого поведения тахометра при БСЗ не нова и не у меня одного.
Для того чтобы это исчезло предлагают залезть в тахометр и там че то с перепаять, либо была идея транзистор поставить, но с электротехникой я на "ВЫ", вот и решил выбрать электронный и, надеюсь, не мучаться.

Да, есть такая байда со старыми тахометрами. А у меня этот гребанный ТХ после установки БСЗ стал тоже бред сивой кобыллы иногда выдавать, особенно на холостых - скачет что коняка Smile))) До установки БСЗ работал на ура, ни одного глюка...

#18:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 00:20
Dead_Mazai писал(а):

Родной тахометр после установки бесконтактного зажигания показывает какую то ересь! То ваще ничего то аш сразу тыщь 5. Нормально показывает только в промежутке то 2000 тыщь и выше, но и этим показаниям я не доверяю, так как читал что после установки БСЗ тахометр в любом случае врет на 300-400 оборотов. Плюс в эл. тахометре есть вольтметр и всякая другая штука:)
Но почитав отзывы на сайтах начинаю понимать что без зихеров установка этих устройств редко обходиться Sad


Хех ну так варианта сразу два.
1. Купи новый шестерочный тахометр они уже давно научились нормально работать с бесконтактным зажиганием. аж с девяносто какого то года.

2. читал что если тахометр старый а зажигание безконтактное то для того чтобы он не врал народ впаивает вразрез проводуидущему от катушки к тахометру конденсатор от распределителя зажигания и таометр врать перестает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU