arcadi писал(а):Но как только уровень бензина начинает подходить к 11 - 10 л., буд-то в движок лишних десяток сил запихивают.
Тоже самое, причем отмечал это и на предидущей машине.zett писал(а):Тема баян, год назад обсуждали.
ну и что, тема не раскрыта 8-)[quote="Роман Першин"]Stacid писал(а):По профилю Аркадия не понять, с лямбдой инжектор, или нет, а мож вообще карб. Мож у автора переливает бензин в обычной ситуации, а потом начинает воздух из бензобака хавать, вот и нормализуется.
Чую, что бред это все, но и нормального объяснения найти трудно.
Машина без лямбда-зонда и катализатора, но с инжектором 8 клапанным.
Оказывается ни я один столкнулся с таким явлением. Интересно было бы проанализировать все ситуации и попробовать понять причину.arcadi писал(а):Хотите смейтесь, хотите нет. Но ФАКТ подтвержеденный неоднократно!
Роман Першин писал(а):Аркадий, молодец! Поднял тему, про которую боялись все говорить, думали сами тупят
Один в один точно такая же проблема как у arcadi
mr1 писал(а):Ну тогда я бы подумал о смене либо переборке бензонасоса.
Уже поменял пару штук, помоему от этого не зависит
arcadi писал(а):Машина без лямбда-зонда и катализатора, но с инжектором 8 клапанным.
Моя и с лямбда и с катализатором 16 V 1.6Дорогой гость писал(а):Физика процесса примерна такова:
1)Проявляется в основном на изношенных насосах, либо не качественных.
2) Насос погружной и охлаждается за счет бензина.
3) Когда бензина мало, насос нагревается и выбираются зазоры, в результате увеличивается давление в рампе. (при этом идет увеличенный износ самого насоса!!!)
4) Проверялось экспериментально (на чужих аппаратах )
Предидущая машина была карбовая и там такая же фигня наблюдалась. Там какая физика процесса? МДА писал(а):Там какая физика процесса?
С карбами не сталкивался!
Если Вас не устраевает мое обьяснение, утештесь тем, что на дне плещется более нажористый и каллорийный бензин.МДА писал(а):Предидущая машина была карбовая и там такая же фигня наблюдалась.
Плюсадин, было у меня такое на 21093.. на 21114 тоже есть такой момент.
Дорогой гость писал(а):на дне плещется более нажористый и каллорийный бензин.
Вот это самое логичное объяснение из тех, что я тут прочел... вообще, тема жжот! !Lnur писал(а):Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина.
sobr писал(а):У меня с только заправленым топливом лучше прёт . И это обосновано , ведь бензин холодный
На полном баке пузырьков нет, а едет! 8-)arcadi писал(а):Побовал чистить провода ВВ, блок ВВ не помогло.
А что значит чистить ВВ провода? Если есть пробой, то его можно увидить в темноте, в виде "северного сияния". Можно правда обрабатывать ВВ провода силиконовой смазкой, но это уход, предотвращаит их растрескивание, но никак не лечение.
Если с электрикой порядок, надо смотреть степень загрезненности воздушного фильтра, в сырую погоду на грязи образуется пленка, препятствующая подачи кислорода.Поясню. В процессе работы провода и ВВ блок покрываются хорошим слоем пыли и грязи. В сырую погоду вся эта пыль и грязь, как гигроскопичная структура всасывает в себя влагу. В результате образуется влажный слой покрывающий провода и ВВ блок. Вполне возможны утечеки по такому слою. Даже без коронного видимого разряда.
Цитата:Если с электрикой порядок, надо смотреть степень загрезненности воздушного фильтра, в сырую погоду на грязи образуется пленка, препятствующая подачи кислорода.
Фильтр меняется регулярно, даже с новым фильтром влажная погода чувствуется на работе двигла.Shrek писал(а):Интересно что скажут специалисты ВАЗа, участвующие в форуме?
А разве они тут есть? !Lnur писал(а):Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.
я за эту теорию! VLV писал(а):!Lnur писал(а):Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.
я за эту теорию!
Ерунда какая-то. Попытаюсь объяснить. Чем больше в бензине воздуха, тем меньше давление в рампе, соответственно смесь переобедняется, да и вообще форсункам фиолетово что распылять, только бензин или бензин с воздухом(в итоге все равно топливо смешивается с воздухом и разницы не будет, поступил воздух с топливом или обычным путем). В итоге все равно контроллер регулирует качество поступающей смеси(бензин/воздух) в цилиндры. Если смесь бедная, (бензин поступает с воздухом), то объем подачи топлива увеличивает и наоборот.
А по теме больше склоняюсь к версии неисправности(или не совсем корректной работе) вентиляции б/б, а именно к варианту когда мало топлива в баке, повышенное давление паров бензина способствуют лучшей работе бензонасоса.klimser писал(а):Ерунда какая-то. Попытаюсь объяснить. Чем больше в бензине воздуха, тем меньше давление в рампе, соответственно смесь переобедняется,
Незнаю, мож на вазе и так, но на БМВ у меня раньше, если давление в рампе меняется, это говорит практически всегда о неисправности регулятора давления, либо негерметичности, в крайнем случае, о фатальном снижении производительности бензонасоса. Зависимость давления в рампе от количества бензина в баке - имхо полная чушь. Тогда нафик регулятор давления нужен?
klimser писал(а):В итоге все равно контроллер регулирует качество поступающей смеси(бензин/воздух) в цилиндры. Если смесь бедная, (бензин поступает с воздухом), то объем подачи топлива увеличивает и наоборот.
Вроде правильно говоришь, но забываешь, что переходные процессы будут протекать совершенно по-разному. А они как раз и влияют на наше ощущение динамики.