arcadi писал(а):Пары же бензина в бензобаке, находятся поверх жидкости и попадать в топливную магистраль им не судьба.
Почему же не судьба?
Адсорбер, он же СУПБ является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 не предусмотрен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. Взято тут http://chiptuner.ru/content/injection/
И еще здесь http://www.zapavto.ru/srvt01.php внизу страницы описан принцип работы СУПБ(системы улавливания паров бензина)
Еще можна здесь почитать http://autovaz.h1.ru/press/ingection/ingection.htmlarcadi писал(а):Если качать аквариум с боку на бок, или болтать в нем воду, то увы - вода от этого кислородом не насытится. Точно так же и в бензобаке, сколько бы бензин не плескался, а плескаться он может только приезде по ухабам и кочкам, но не на ровной дороге, аэрации бензина (насыщение его воздухом) происходить не будет.
arcadi, раскачивать аквариум с боку на бок недостаточно чтобы добиться такого-же эффекта что и в машине. А Вы попробуйте прокатить аквариум с водой на заднем сиденье машины по обычному своему маршруту. Эффект будет потрясающий: мокрой будет даже обивка потолка!
То же самое происходит и в бензобаке: для емкости с плоским дном огромное значение имеют силы инерции автомобиля - разгоны, торможения, повороты и даже переключения передач заставляют топливо с разгону биться о стенки бака и интенсивно перемешиваться. И чем меньше топлива в баке тем сильнее эффект.
А для интенсивной аэрации аквариума не обязательно производить "распыление мелко десперсионного газа непосредственно в жидкости", есть и другие варианты, например, можно создать фонтан или водопад над поверхностью воды. каждая капля падая и ударяясь о поверхность воды будет разрываться на части и увлекать за собой пузырьки воздуха. А чем по Вашему это не интенсивное механическое перемешивание и плескание?klimser писал(а):arcadi писал(а):Пары же бензина в бензобаке, находятся поверх жидкости и попадать в топливную магистраль им не судьба.
Почему же не судьба?
Адсорбер, он же СУПБ является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 не предусмотрен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. Взято тут
http://chiptuner.ru/content/injection/
И еще здесь
http://www.zapavto.ru/srvt01.php внизу страницы описан принцип работы СУПБ(системы улавливания паров бензина)
Еще можна здесь почитать
http://autovaz.h1.ru/press/ingection/ingection.html
Так то адсорбер - это его "жизненное кредо" собирать пары и посылать... У меня, кстати, всех этих приблуд нет, ибо система Раша, а бак не вентелируется, проверял неоднократно.
Все бы ничего, с насышением при плескании, вот только...
Машина стоит ночь у дома, остаток в баке 10-12 л. Заводим, ничего не плещится, за ночь все отстоялось, испарилось или конденсировалось. Начинаем движение - прием великолепный. Заправка в 300 метрах, подъезжаем, заправляемся и ... Обычный прием. Куда все делось?!
Пример 2.
Машина стоит у дома 2-3 суток, остаток в баке 10 л. Заводим, начинаем движение - прием великолепный. Заправка в 300 метрах, подъезжаем, заправляемся и ... Обычный прием. :
Пример3.
Едем на остатках - прием великолепный, заправлю полный бак - бензин г@$но, машине к жопе гирю привязали, двигаетль трясется как в лихоманке, езжу так 4 дня, никакой дозаправки, пока в баке не остается 14 л. И тут, постепенно, начинает включаться реактивный ускоритель
На 12 л и ниже, нажимаем педаль газа на 1/3, больше- страшно, ракета, иномарки отдыхают. :grin:Supra² писал(а):но едет на все 120Нм и 90 л.с
а куда 2-е силы дел? Tymur писал(а):Суть в том, что водяные пары с парами бензина и воздухом действительно повышают октановое число топливной смеси.
Блин, ну сколько можно. А просто вода офигеть какая стойкая к детонации. Только не горит она нифига в нормальных условиях и машина на ней не поедет.Роман Першин писал(а):Tymur писал(а):Суть в том, что водяные пары с парами бензина и воздухом действительно повышают октановое число топливной смеси.
Блин, ну сколько можно. А просто вода офигеть какая стойкая к детонации. Только не горит она нифига в нормальных условиях и машина на ней не поедет.
а машина и на бензине не поедет, если воздуха не будет, если че. так уж ДВС устроен. на топливо-воздушной смеси он работает.
http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm
с бородой публикация правда.