Заполнение фильтра тонкой очистки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заполнение фильтра тонкой очистки Автор: Александр Д.Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:17
Подскажите, уровень заполнения фильтра тонкой очистки топлива о чем-то говорит? Заменил штатный бензонасос на Пекар, смотрю - фильтр почти полный, а раньше меньше - половины. Все Ок?

PS Поиск не работает только у меня или у всех?

#2:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:42
Поиск не работает время от времени.

По поводу фильтра тонкой очистки после замены он всегда почти полный. Но вскоре уровень спадает и становится как обычно.
Покрайней мере у меня всегда так при замене фильтров на всех 3 машинах так было.

С чем это связанно не знаю может ГУРУ что то разьяснят.

#3:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:48
Всё ОК, но я фильтры тонкой очистки (прозрачные, с входом и выходом на торцах, без откручивающегося отстойника) ставлю в разрыве участка шланга "карбюратор - бензонасос" таким образом, чтобы стрелка, нанесённая на фильтре, указывала "на топливный насос", а не наоборот, как обычно их савят (посмотрите на конструцию фильтрующего элемента и к чему он прикреплён).
Это позволяет избавится от эффекта "мнимого отсутствия топлива", когда в карбюратор начинает поступать топливо в виде паров бензина, образующихся в фильтре тонкой очистки, если в нём малый уровень топлива и под капотом жарко. Двигатель начинает идти в разнос на холостых (спасает система ПХХ), да и после длительной стоянки не завести двигатель: в карбюратор топливо нужно подкачать.
Фильтр "с отстойником" мало что может "отстоять": воду нужно сливать из бензобака, когда в нём останется мало топлива, вместе с остатками.
Поиском не пользуюсь - просто постранично просматриваю страницы с темами.

#4:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 18:44
e853kc писал(а):

...я фильтры тонкой очистки ставлю в разрыве участка шланга "карбюратор - бензонасос" таким образом, чтобы стрелка, нанесённая на фильтре, указывала "на топливный насос", а не наоборот, как обычно их ставят...



Ну ты блин Кулибин
Сам придумал или кто подсказал?

#5:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 12:17
Может я конечно чего не понимаю.
НО в поплавковой камере когда ты машину заглушил полюбому бензин остался. И на мой взгляд достаточно чтобы его хватило на то чтобы заести двигатель. Да и как только ты начал крутить стартер бензонасос должен был накачать еще топлива(ну пусть даже что там будет чуть чуть паров бензина, топлива будет в любом случае намного больше. и все должно нормально работать.

И еще одна мысль. Вот ты когда бензофильтр меняеш у тебя бензин из трубки которая к карбу идет выливается? у меня да. Значит топливопрвод в любом случае сохраняет давление. В трубкх бензин. И единственное место где могут быть пары бензина это бензофильтр. но уровень самого бензина в нем одинаковый. при пуске двигателя в шланг пойдет бензин а не его пары.

И я думаю фильтры не идиоты конструировали и не идиоты и не от балды стрелку на них рисовали, раз она нарисована значит есть разница как его поставить(хотябы тот же обьем отстойника который в твоем случае получается очень маленький.)

ИМХО поправьте меня если я не прав




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU