РЫК писал(а):Fazan007
Есть способ. Сам пробовал раз 10. Помогает. Какими средствами хочешь отделаться??? ( в рублях)
хочу отделаться минунум затратами с максимальным эффектом (желательно полным уничтожением последствий столкновения).
Назови способ пожалуйста.[/quote]Kachan писал(а):Я когда менял решетку радиатора на сетку, родную решетку непредусмотрительно закинул в багажник, где она со всяким хламом каталась добрых полгода. Потом в сильные морозы у меня сетка лопнула (пластик - тонкое дерьмо) и пришлось доставать родную - она вся была как крупной штуркой обработана Дык, мне здорово помог Антицарапин TurtleWax (для сильных царапин - желтая бутылка) + легкая подкраска из тюбика старых сколов от камней + тер спецсалфеткой такой плотной (тряпкой плохо) - решетка как только из покраски :cool:
у мено вот вопросик:
я черепаший антицарапин купил так на его тюбике сверху оранджевый цвет а нижняя часть желтая. в мурзилке же фото этого антицарапина наоборот свержу желтый, а снизу оранджевый.
Скажите не подделка ли у меня??? какой расцветки антицарапин у вас?Gringo779 писал(а):Отполируй этот участок, только не сам, а где это делают мастера полировачной машинкой и все, если царапина не до металла, а в данном случае до пластика бампера то они исчезнут. У самого куча таких историй, в итоге надоело за мелкие царапины по 500 рублей платить, купил себе полировачную машинку и делаю это сам.
Скажи а какой антицарапан ты рекомендуешь использовать при полировке на полировочной машине?Вадя™ писал(а):Fazan007
намочи водой эти царапки..если они исчезнут, и цвет выравняется, полировка тебя спасет..если нет, увы..покраска
сразу после столкновения я побежал за уайт спиритом и принялся протирать месте стеса (так как на нем осталась краска с забора - сурик красного цвета). так вот, обработав место "дирненьким уайт спиритом я очень обрадовался так как царапин я не наблюдал. думал что их и не появилось. однако после того как он высох царапины дали о себе знать... они стали видны даже если особо не присматриваться.
Скажите, как лучше полировать?Kachan писал(а):Я вот таким полировал
побольше антицарапина и тряпку пожОстче !
Ребята, тут фигня какая то получается.....
я купил вот такой антицарапин:
[img]Получить код этого изображения
[/img]
в мурзилке написано вот про какой:
[/img]Получить код этого изображения
[/img]
и еще оказывается есть третий. скажите все эти три вида антицарапинов имеют отличая.... или же это одно и тоже содержимое в разных флаконах?Kachan писал(а):Вот ты научно подходишь Фотки покоцанного бампера у тебя нет? Интересно, чего там
да, тебе смешно.... а мне эти царапины, как ножом по сердцу....Kachan писал(а):Не надо имхо это дело зашкуривать, раз все не так уж страшно. Я как-то пробовал - делаешь себе просто больше работы для шлифовки :)Попробуй еще своим антицарапином пошлифовать (это похпже тот же, что и в банке, только другой флакон), только маж погуще, да возьми жесткую салфетку/тряпку (ну, без фанатизма - не брезент, чтоб не царапал) и три посильнее. Можно попробовать купить тюбик с твоим цветом и мазнуть чутка наиболее сильные царапины - краска все равно не высохнет и за день, и ты при полировке ее равномерно разотрешь по царапинам.
Или на сервис
Спасибо большое за совет. Очень понравился твой метод.
Сейчас звонил в магазин заимающийся красками для автомобилей. с мужиком-специалистом разговаривал. он сказал что цвет тюбика недавно изменился а содержимое осталось тоже. насчте антицарапина в флаконе ничего не сказал. Посоветовал тоже повторить попытки, но перед этим обработать место чем то по типу уайт спирита, что бы фракции антицарапина не соскальзовали (для того что бы сбить набитый мною глянец).... далее по твоему совету нанесу погуще антицарапин, по его совету подожу что бы посильнее высох (как он говорит привысыхании фракции становятся крупнее). по твоему совету начну более жесткой тряпкой полировать.
Да, совсем забыл сразу перед нанесением полироли наиболее крупные царапины обработаю кварцевой красской.
Фух, вроде бы тактика действий определенная сформировалась:)))Kachan писал(а):Удачи!
С обработкой растворителем не увлекайся, я бы или просто так и намазал, или уж бензином протер слегка - авось полироль-то на землю не соскользнет А то у меня раз вместо угла заднего бампера пришлось малярам половину перекрашивать - растворитель попал под краску и краска послезала
Спасибо.
интересно как это растворитель в твоем случае пробрался между слоем краски и пластиком бампера? по идеи крска с пластиком должна прилегать на сто процентов. или быть может краска уже начала отслаиватсья от механического воздействия до того как попал растворитель?