VitalyR
Цитата:" коробка остается висеть на приводах и просто немного отводится в сторону".
на приводах она висеть не должна, ещё надо на чтото
положить, подпереть.
маховику нужен визуальный осмотр.VitalyR писал(а):2. замена сцепы. по мурзилке надо снимать каробку со всеми вытекающими (привода и т.п..).. кароче не радостно ниразу..
сразу видно, что на классике и ниве сцепу не меняли ни разу... после них на матрехах и самарах это развлечение... МЕГАРЕСПЕКТ за ссылки. прям то что нужно !
по маховику тоже понял. вскрытие покажет.
просто буду делать в выхи, поэтому хотелось купить все нужное заранее (радом с гаражом магазов нет.. бежать далековато), но тратить больше штуки на маховик "прозапас" нехотел.. ничо , лучше сбегаю..
и еще . так для справки втыкателям:
сегодня задал вопрос про сцепу в поддержку АВТОВАЗа
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
12.03.08
"Здравствуйте! На моем автомобиле 21124(06г.в.) необходима замена сцепления. Есть желание установть сцепление в сборе от ВАЗ 2170 "приора" как более износостойкое. В продаже найти не смог. Обратился к двум дилерам ВАЗ в нашем городе. Одни сказали, что на "приоре" счепление Лук, другие уверяли, что там стандартное сцепление от 2110. Но gо каталоuу з\ч у приоры свой номер сцепления. Проясните : какое же именно сцепление устанавливается штатно на Приору , и кто его производит. Спасибо."
12.03.08
"Добрый день, Виталий! Диски сцепления: нажимной 21703-1601085; ведомый 21703-1601130. Производитель - ф. LUK."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. .......
итого имеем: у приоры сцепа - ЛУК. кароче нефиг искать в магазах "сцепу от приоры" или заказывать через дистрибов ваза.
Надо просто идти и купить ЛУК - это оно и есть VitalyR писал(а):12.03.08
"Добрый день, Виталий! Диски сцепления: нажимной 21703-1601085; ведомый 21703-1601130. Производитель - ф. LUK."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. .......
итого имеем: у приоры сцепа - ЛУК. кароче нефиг искать в магазах "сцепу от приоры" или заказывать через дистрибов ваза.
Надо просто идти и купить ЛУК - это оно и есть
Пилять, наконец-таки дошло до этого "глючного" отдела - доводки трансмиссий, - какую сцепу надо ставить
Скока крови у народа попорчено, и#@ть-колотить 8-)
Ещё бы они всем отделом взяли в руки по люковской корзине
и отправились в гости в Вазинтерсервис,
а там, стуча корзиной по головам руководству,
приговаривали - говорили вам сделать такую корзину, какого куя народ мучицца .Цитата:
И еще на заводе где движки собирают заметьте маховик ставят сразу его там центруют, и балансируют, а если маховик поменяете то возможно движок будет выпрыгивать из под капота, вибрация знаете ли.
Да не будет там никакой вибрации. Я менял с маховиком и все нормально. А в прошлый раз маховик не поменял(хотя советовали) - сцепа накрылась через 18000. Я бы советовал раз уж начали корячится и снимать коробку, поменять все что там можно поменять . Очевидно ведь, что новое сцепление с новым маховиком проходит дольше чем новое сцепление с маховиком подизношеным. А значит в следующий раз корячится придется через значительно больший промежуток времени . И в случае чего не нужно будет гадать из-за чего сдохла сцепа - из-за самой сцепы, или из-за того что маховик не поменяли.VitalyR писал(а):мини отчет:
в общем поменял я себе сцепу.. сам в гараже.
Респект!