NikoNiko писал(а):Moskitos писал(а):И нужна ли она?
нужна с нашим г-бензином, но обычно гораздо позже по километрам
но интересно бы узнать - можно ли в домашних условиях их почистить
Насколько я понимаю, можно! Один чел чистил форсунки так:
"я промывал форсунки с Тойотовского движка 1G-E так:
(операцию проводить легче вдвоем)
брал блок питания на 12В, трубку (силиконовую) такого размера, чтоб четко одевалась на форсунку, шприц с растворителем (использовал по очереди 646-й и ацетон), воздушный компрессор.
одеваешь трубку на форсунку, затягиваешь медной проволкой, чтоб не выбило от давления. Подключаешь 12В к разъему форсунки и периодически включаешь-выключаешь 12В (при этом щелкает форсунка), включаешь компрессор(нужно совсем небольшое давление) при этом форсунка начнет пшикать воздухом, затем, как в вену, втыкаешь шприц в трубку и вливаешь растворитель(при необходимости несколько раз в то же место втыкаешь шприц). ну всё гуано и вылетает.
Обращаю ваше внимание на то, что необходимо то включать, то выключать форсунку для более полной очистки, так же очень ВАЖНО промыть форсунку и в обратном направлении (так как крупный мусор и труднорастворимые отложения просто не пролетят в обычном напрвлении).
Затем во время тест-драйва, положительные результаты промывки были заметны даже пассажирам!"
Причем сами форсунки этот чел снимал с двигателя!Moskitos писал(а):На узбекской оке(матизе) дружок решил пробелму при помощи очистителя,который вылил в бензин.Один флакон-и машина перестала дёргаться при разгоне.
точна! вспомнил - на относительно новых движках такое рекомендовали делать периодически...
Сергей29 писал(а):Двигатель новый стОит 16500
где вы такие цены находите... у нас под 30 тыр...Сергей29 писал(а):Двигатель новый стОит 16500
где вы такие цены находите... у нас под 30 тыр...[/quote]
В минувшую субботу в автосалоне видел. Еще подумал, во идиоты те, кто двигатель капиталит. Завтра снова там буду, посмотрю. Но вроде не ошибся. Карбюраторный движок на Классику.Moskitos писал(а):...Вообщем на гарантию стоит забить.
И я того же мнения.
Хотя ТО-1 наверное лучше всё таки в сервисе сделать. Все ощущимые заводские браки до 10 т. пробега должны повылазить, т.е. ровно до ТО-2. А дальше и забить можно.Moskitos писал(а):На СТО приобрели агрегат для чистки форсунок,которое будет проводиться на ТО-2.
ТО-2? Рановато форсунки чистить. К ТО-2 у тебя даже сеточка в бензобаке чистки не потребует, не говоря уже о форсунках.
Цитата:
Вообщем на гарантию стоит забить.
Я бы покатался как раз до ТО2, а потом решал. Мало ли что у тебя за это время вылезет, может, коробка выть начнет, может двигатель потечет. И все такое.Andreiko писал(а):ТО-2? Рановато форсунки чистить.
+1
тысячам к 60-70 можно будет подумать ещё о форсунках...
8-)Sany_Omsk писал(а):OldFeld
Это на полном серьёзе так было?
к сожалению... Сами-то торговые залы ну чИста Европа, прыг-прыг вокруг тебя, да чего изволите, рожи масляные, скалятся приветливо. Так продолжалось ровно до того момента когда, когда я денюжку в кассу отчинил (наличными) . На этом европейский сервис мгновенно закончился. Далее на меня уже смотрели как солдат на вшу OldFeld писал(а):Далее на меня уже смотрели как солдат на вшу
но хоть машинко то радует?