Стук сзади достал (ФОТО) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук сзади достал (ФОТО) Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 23:35
Вот решил заменить подвесу амортизаторы Sachs Advantage по кругу, опоры АСОМИ по кругу. Для задних опор выточил гайку с шагом резьбы 1,0 только из 14мм. шестигранника, всё установил по прилагаемой инструкции. Через месяц стал замечать, что при небольшой загрузке багажника 20-30кг. стучит сзади с левой и правой стороны при поезде через леж. полицейский, жд. линия, да и на ровной дороге в момент, когда трогаешься с места. На пустой машине всё нормально или очень слабо выражается.
У кого какие мысли есть?

Последний раз редактировалось: Дмитрий 52 (23 Марта 2008 23:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 23:48
Хе земляк появился на форуме. Полистай страницы. Тут эта темя не раз была поднята и совсем недавно. Поиск пока не работает, поскольку на серваке глюки. В первых 10 страницах. Название тем типа Стук сзади. и тому подобное. Кстати на самом сайте производителя в разделе вопрос-ответ тоже этот вопрос поднимался.

Где и за какую цену брал АСОМИ?

#3:  Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 23:57
Andruxa_82
Брал летом 2007г.перед 2200 зад 1200 в ООО Компания "ТРИАЛ"
официальный дилер
ул.Ошарская д.95 т.(8312)16-80-48

#4:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 00:01
Дмитрий 52 - на читай, твой случай:
Sanek911 писал(а):

ПОЧИТАЙТЕ! Вопрос: Поставил задние опоры вашего производства появился стук сзади! На штатных опорах его не было ! Ставил на сервисе!
Ответ:очевидно, речь идет о верхних опорах амортизаторов задней подвески, установленных вместо «серийных» подушек. Причина стука верхних опор – нарушение инструкции по монтажу. Для устранения дефекта рекомендуем Вам обратиться на сервисный центр, где опоры были установлены.
Нарушение заключается в неверной установке гайки крепления верхней опоры, входящей в комплект поставки. «Нормальное» положение гайки – шеcтигранным участком вверх, коротким цилиндрическим вниз. При перевороте гайки не обеспечивается полная затяжка «пакета»: шток амортизатора – пружина – втулка верхней опоры. При установке на автомобиль зазор в соединении выбирается со «стуком».
В «правильном» положении гайки можно убедиться, открутив на стоящем автомобиле гайку верхнего крепления, и сняв тарелку ограничительную, и подушку.
Напоминаем, что установку гайки следует производить до установки на автомобиль, с соблюдением указанного в инструкции момента затяжки.
Во всех случаях приобретения продукции АСОМИ (при самостоятельной установке и при установке на СТО) рекомендуем ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с паспортом-инструкцией, т.к. это может помочь избежать ошибок.



А тема эта тут.

#5:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 00:02
Servikt О я как раз про это и говорил. Very Happy
#6:  Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 00:10
Servikt
Гайка стоит правильно проточкой вниз

#7:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 00:21
ХЗ, у меня такой же комплект по кругу - не стучит ничего.
На штоках Sachs Advantage задних есть такие маленькие колечки (они одеваются на шток перед тем как одевать чашку с пыльником) - они у тебя на месте? Что там еще, я даже не знаю что предположить, видимо что-то неправильно наверное скрутил. Верхний бублик надо использовать стоковый, а не тот что в комплекте Sachs Advantage идет.

#8:  Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 00:44
Servikt
Колечки были, я не понял для чего они, но оставил их на штоке как было, пробовал заменять гайку с высотой 10мм. на 8мм эффект нулевой.
Думаю придётся перебирать всё

#9:  Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 22:09

Последний раз редактировалось: Дмитрий 52 (15 Марта 2008 17:33), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 01:17
Дмитрий 52 Что лопнула? Или обо что то терлась?
#11:  Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 08:44
Амортизаторы тёрлись об втулки крепления проставок, сайленблоки слабые. Для эксперимента закрепил амортизатор на среднее отверстие в проставке, проблема не решилась. Сегодня буду опять всё разбирать
#12:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 14:11
ссылка не открывается.. чего там?
#13:  Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 18:21
Перебрал сегодня очередной раз заднюю подвеску кроме неправильно развёрнутой пружины всё ОК. Установил, как рекомендуют, стук есть. Может промежуточная гайка у асоми об кузов задевает

#14:  Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 18:55

#15:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 22:12
Дмитрий 52 писал(а):

Может промежуточная гайка у асоми об кузов задевает


Ну это вряд-ли, ты же видел конструкцию.. Она не оставляет шансов штоку смещатся относительно центра. Гайку новую я думаю ты размер в размер выточил? По фото - все правильно... ХЗ прямо.. сами стойки нормальные? До установки Асоми стук был с этими стойками?
Я затрудняюсь что-либо предположить - там в конструкции реально стучать нечему..

#16:  Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 22:47
Стойки ставил вместе с опорами до них стояла Kayaba масло со штатными опорами, надо попробовать поставить kayabu на эти опоры, тоже начал думать на стойки
#17:  Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:54
Сегодня заменил задние стойки, убрал проставки,опоры оставил АСОМИ, поставил Kayaba масло, сегодня первый день тишины поле 4 месяцев езды как в трамвае.
Сравнил амортизаторы СААЗ, Kayaba, Sachs, у Sachs пружина меньше сжата чем у СААЗ, Kayaba, обнаружил люфт штока на обоих амортах в лево, право 4 мм, думаю это и есть источник стуков, стойки отходили 1 месяц.
После установки Kayaba+АСОМИ машина осталась на той же высоте как с проставками












#18:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:52
Прасю пардону, но один вопрос: А зачем амортизатор при сборке устанавливать так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу. В чем разница то?
#19:  Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:59
Разницы никакой просто перебирал задн. подвеску 5 раз
#20:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 00:31
Дмитрий 52
А что в каябах неустраивало? Зачем саксы ставил?Что решил с ними делать? Гарантия есть?

#21:  Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 00:35
Неустраивало крены в поворотах, плохая рулёшка
#22:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 00:40
Дмитрий 52 Ну а гарантия на саксы есть? Денег то немалых стоят? Вернуть получится?
#23:  Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 00:49
гарантия есть только ставил сам, а в магазин надо заказнаряд из сервиса с сертификатом и акт отбраковки
#24:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 13:28
Дмитрий 52
плохая рулешка? много ты про хорошую то знаешь? просто наличие желтого дрына на балке у тебя о многом говорит... денег девать некуда было?

#25:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 18:39
Дмитрий 52
Ну с сервисом то можно договориться рублей за 500. Я так делал, когда помпу на волге менял, отдал 100 руб за это.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU