chilli писал(а):...Народ такая вот фича. Вчера хотел отрегулировать карб ОЗОН обороты 14 тысяч...
Если так сделать, движок порвет на куски примерно на 8000. Не верю. Если лишний ноль, и хотелось ХХ 1400, то это тоже ерунда.
ХХ = 900+50-100. ИМХО
chilli писал(а):...Мастер шото крутил нихрена низделал и сказал что типа зибито там шото (влом разбирать было) холостые не регулируются ВООБЩЕ!!! ...
Мастер - дятел.
chilli писал(а):...Тоесть полностью мертвые. Так как с деньгами напряг, можна ли его отрегулировать или взять и купить новый СОЛЕКС (машина прошла 90 тык)...
Прикольный подход к экономии - вместо регулировки замена. Так и делайте, только "отходы" людям раздавайте - скоро народ еще пару машин соберет.
chilli писал(а):...Его кучу раз регулировали и даже чистили, а холостого просто небыло. Так как бенз дорогой щас возник вопрос может его поменять? Если да то какой? Двиг троечный 1500...
Регулировали и чистили лопухи. Замена деталей ленивыми "спецами", не желающими или не умеющими их регулировать - стандартная ошибка начинающих юзеров.
chilli писал(а):...Мне такой чтобы меньше жрал. Так как больше 90 практически не езжу.
При таком подходе толку не будет. Хоть Пирбург, хоть Вебер 2*2 требуют настройки.chilli писал(а):Народ такая вот фича. Вчера хотел отрегулировать карб ОЗОН обороты 14 тысяч. Мастер шото крутил нихрена низделал и сказал что типа зибито там шото (влом разбирать было) холостые не регулируются ВООБЩЕ!!! Тоесть полностью мертвые. Так как с деньгами напряг, можна ли его отрегулировать или взять и купить новый СОЛЕКС (машина прошла 90 тык). Его кучу раз регулировали и даже чистили, а холостого просто небыло. Так как бенз дорогой щас возник вопрос может его поменять? Если да то какой? Двиг троечный 1500. Мне такой чтобы меньше жрал. Так как больше 90 практически не езжу.
Прежде, чем менять , нужно посмотреть на сам карбюратор. Холостые не будут регулироваться если "мастера" с помощью тяг, идущих от педали газа ( рядом с клапанной крышкой) , немного подтянули дросель первой камеры. И теперь, как бы, сама "педаль газа" находится в немного нажатом состоянии, постоянно. Подобную штуку проделывают, когда не хотят заниматься "глючной" ЭПХХ.
Стоит обратить внимание на деформацию карба между средней и нижней частью. Если изгибы сильные, то такой карб восстановить на ХХ будет сложно.chilli писал(а): При притормаживании не глохну и обороты не падают.
А сколько выдает двигатель оборотов на псевдо холостых? Если не получается опустить обороты до 900, причиной может быть только подсос воздуха. Нужно проверить впускной колектор в месте крепления как к карбу так и к ГБЦ.