za_k_on писал(а):Derek
А как на резкие рывки руля реагирует? Ну типа увидел люк, бабушку, кошку, оленя на классике и надо как бы не очень плавно уходить?
Я честно говоря не замечаю разницу на тугость в управлении. Для меня вроде такой же и осталась. На резкий рывок думаю среагирует, ведь машина едет а не стоит на месте. А сами посудите, на классике насколько тугой руль и вы все же можете спокойно рывком обьехать камень.
Сегодня 2ой день, однозначно руки отдыхают от дрожи в руль, мне нравится, а там сами решайте.
Да сам боялся, что руль будет тугой. Но ..... как не странно особой разницы не чувствую
Ars Longa писал(а):Derek в личку отписал, посмотри пожалуйста
Ответил. Если что пиши.Цитата:С колесами не надо сравнивать, разные вещи это
Нет, это как раз таки одного разряда вещи. Ты смотришь на усилие на амортизаторе и представляешь себе что это усилие приплюсуется к тяжести руля. Но это ведь неправильно. Фактически на амортизатор ты будешь давить через передаточное соотношение рейки + рычаг руля (то насколько у тебя хват отстоит от центра рулевого вала). Это снизит усилие во много раз. Прикинь я бы говорил, что 16 колеса это авно, потому что я тут недавно пытался держась за колесо повернуть его и вот это просто здецки тяжело )) Вобщем это усилие аморта через руль ты даже имхо не почувствуешь.
Опять же я не утверждаю на 100%, надо проверить самому конечно же. Но все же склоняюсь именно к этой точке зрения.Vladzero писал(а):Думаю что на усилие поворота эта штука мало повлияет,но есть опасения,что сей девайс расшатает и без того хилые шпильки крепления рейки,судя по фото второй конец стабилизатора держится только на этих двух шпильках и "работает на излом" этих самых шпилек с весьма ощутимой нагрузкой да ещё и под углом,думается,что даже усилитель моторного щита здесь не в помощь....Хотя простота устройства и его инсталяция на авто вызывает желание опробовать устройство...
Вот поэтому я и хочу в дальнейшем поставить усилитель щитка. В принципе рейка в хомуте ходит как с демпфиром, так ходила и без него. Но все же усилитель ставить нужно. Либо как сказал Gloom, сверлить щиток и сделать отдельное крепление, чтоб по обе стороны кронштейна стояли большие шайбы для прочности.
1. маслом кашу не испортишь.
2. про усилитель есть отдельная тема, где он показал себя с лучшей стороны. и ставить его желательно, хотите с демпфером или же без него.
3. эти две приблуды в паре значительно спасут рейку и добавят комфорт.
Вот сегодня переварил крепления. Теперь можно будет поставить и демпфер и усилитель щитка.